Как Вы полагаете, обучение, каким именно дисциплинам позволит подготовить высококвалифицированных специалистов нужного Вам профиля?
Какова организационно-правовая форма Вашего предприятия /организации?
1 Государственное/казённое предприятие, ПХВ
2 Полное товарищество
3. Коммандитное товарищество
4. ТОО
5. ТДО
6. ИП
7. Производственный кооператив
8. АО
9. ОО
10. Другое________________
К какой сфере или отрасли относится Ваше предприятие/организация?
1. Образование
2. Госслужба
3. Банковская сфера
4. Торговля
5. Сфера деловых услуг
6 Связь
7. Промышленность
8. Строительство
9. Транспорт
10. Сельское хозяйство
11. Туризм
12. Другая (какая именно?)__________________
Испытывает ли в настоящее время Ваше предприятие/организация потребность в высококвалифицированных специалистах?
1 Да
2 Нет
3 Затрудняюсь ответить
Как Вы полагаете, востребованы ли в настоящее время на различных рынках труда высококвалифицированные специалисты следующих направлений подготовки?
Направления | На рынке труда ЗКО | На рынке труда Казахстана | |||||
Скорее, да | Скорее, нет | Затруд- няюсь | Скорее, да | Скорее, нет | Затруд-няюсь | ||
Химия, химические технологии | |||||||
Социология, регионоведение | |||||||
Юриспруденция | |||||||
Педагогика, психология | |||||||
Информатика, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение | |||||||
Русская литература, филология | |||||||
Иностранные языки | |||||||
Изобразительное искусство, дизайн, вокальное искусство, музыкальное образование | |||||||
Хореография, культурно-досуговая работа | |||||||
Библиотековедение, досуговая работа |
Как Вы полагаете, будут ли востребованы в течение ближайших пяти лет на различных рынках труда высококвалифицированные специалисты следующих направлений подготовки?
Направления | На рынке труда ЗКО | На рынке труда Казахстана | |||||
Скорее, да | Скорее, нет | Затруд- няюсь | Скорее, да | Скорее, нет | Затруд-няюсь | ||
Химия, химические технологии | |||||||
Социология, регионоведение | |||||||
Юриспруденция | |||||||
Педагогика, психология | |||||||
Информатика, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение | |||||||
Русская литература, филология | |||||||
Иностранные языки | |||||||
Изобразительное искусство, дизайн, вокальное искусство, музыкальное образование | |||||||
Хореография, культурно-досуговая работа | |||||||
Библиотековедение, досуговая работа |
Пожалуйста, попытайтесь определить, какие именно качества в высококвалифицированном специалисте Вы цените как наиболее важные. Для этого внимательно прочтите приведённые ниже характеристики и пронумеруйте их по степени значимости в пределах от 1 до 8 или 9. При этом 1 – самая значимая характеристика, 2 – немного менее значимая, 3 – менее значимая и т. д. вплоть до 8 (или 9), которая является самой незначимой.
a. Наличие базовых профессиональных знаний, теоретическая подготовленность ______
b. Способность к образовательному росту, развитию профессиональной компетентности ______
c. Общая культура ______
d. Инициативность, способность выдвигать новые идеи _____
e. Умение работать на результат, умение представить результаты своего труда ______
f. Умение работать в коллективе _______
g. Трудовая дисциплина______
h. Наличие базовых профессиональных умений и навыков, практическая подготовленность _______
i. Другое. Какое?___________
Работают ли в Вашем предприятии /организации выпускники ЗКГУ им. М. Утемисова?
1 Да (переходите к следующему вопросу)
2 Нет (переходите к 14 вопросу)
3 Затрудняюсь ответить (переходите к 14 вопросу)
Дайте, пожалуйста, общую оценку работающим в Вашем предприятии/организации выпускникам ЗКГУ им. М. Утемисова по указанным в таблице характеристикам. Выберите оценку по каждой характеристике по 5-ти балльной шкале, где «1» – самая низкая оценка («крайне неудовлетворительно»), а «5» – самая высокая оценка («отлично»).
Характеристики | Оценка | |||||
«1» | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
Наличие базовых профессиональных знаний, теоретическая подготовленность | ||||||
Наличие базовых профессиональных умений и навыков, практическая подготовленность | ||||||
Способность к образовательному росту, развитию профессиональной компетентности | ||||||
Инициативность, способность выдвигать новые идеи | ||||||
Общая культура | ||||||
Трудовая дисциплина | ||||||
Умение работать в коллективе | ||||||
Умение работать на результат, умение представить результаты своего труда |
Как Вы полагаете, обучение, каким именно дисциплинам позволит подготовить высококвалифицированных специалистов нужного Вам профиля?
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________