Самостоятельная работа студентов.

№   Наименование и содержание самостоятельной работы № темы Кол-во часов
Антрушина Г.Б. и др.: стр. 6-10, упр. на стр. 11
Сравнительный анализ изложения темы в различных учебных пособиях (Арнольд И.В., Уфимцева А.А., Елисеева В.В.)
Обзор изложения темы в различных учебных пособиях
Выполнение упражнений № 3-5, с. 98, № 1-2, с. 94-95, № 6-13, с. 98-103, № 1-10, с. 120-127 (пособие 1)* и № 1-11 (пособие 7)
Выполнение упражнений № 1, с. 142, № 9, с. 146 (пособие 1) и № 12-16 из пособия 7
Выполнение упражнений № 2-8, с. 142-146, № 1-9, с. 160-164 из пособия 1 и № 17-20 из пособия 7
Выполнение упражнений № 1-12, с. 198-206, № 2-8, с. 220-224 из пособия 1 и № 21-28 из пособия 7
Выполнение упражнений № 1-8, с. 175-182 из пособия 1 и № 29-32 из пособия 7
Выполнение упражнений № 1-12, с. 56-61 из пособия 1 и № 33-36 из пособия 7
Выполнение упражнений № 1-14, с. 71-77 из пособия 1 и № 37-38 из пособия 7
Выполнение упражнений № 1-14, с. 236-241, № 1-11, с. 251-258 из пособия 1 и № 39-49 из пособия 7
Выполнение упражнений № 1-4, с. 21-26, № 1-4, с. 38-43, № 13, с. 206 из пособия 1 и № 51 из пособия 7
Выполнение упражнения № 50 из пособия 7
Выполнение упражнений № 1-19, с. 266-275 из пособия 1
Выполнение упражнений № 8, с. 146 из пособия 1 и № 52-53 из пособия 7
Написание контрольной работы  
Написание реферата  
  Всего:  

*Номер пособия соответствует номеру книги в списке обязательной литературы (см. ниже).

Компетентности, на формирование которых нацелен курс:СК2, СК4; СК9, СК12

Промежуточные формы контроля:

- устные сообщения на семинарских заданиях

- учет подготовленности к семинарским занятиям и активности в ходе их проведения

- письменные тесты

- подготовка и защита реферата

Общая итоговая оценка по курсу/критерии оценки: интегрированная оценка (оценка за работу на семинарских занятиях х на коэффициент 0,2 + оценка за письменный тест х на коэффициент 0,4 + оценка за устный экзамен х на коэффициент 0,4)

Б3.В4. Теоретическая грамматика

Дисциплина: Теоретическая грамматика современного английского языка

Автор: кандидат филологических наук, доцент, В.О. Павлов

Направление подготовки: педагогическое образование (бакалавриат)

Профиль: Иностранный язык

Курс: 4

Форма обучения: очная

Семестр: 7

Форма аттестации:экзамен

Содержание:

К изучению предлагаются: грамматический строй английского языка. Основные разделы грамматики – морфология и синтаксис, их соотношение. Методы описания грамматического строя. Морфология. Основные единицы морфологического уровня: словоформа, морфема. Особенности морфемики английского языка. Части речи, их классификация. Грамматические категории частей речи. Методы и принципы лингвистического анализа. Синтаксис. Основные единицы синтаксического уровня: словосочетание, предложение, текст. Простое предложение. Главные и второстепенные члены. Синтагматические и парадигматические связи. Моделирование простого предложения. Категории предложения. Коммуникативное членение предложения. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Их классификация. Содержательные параметры предложения. Семантический синтаксис. Прагматический синтаксис. Когнитивный синтаксис. Текст, его единицы: высказывание, сверхфразовое единство. Семантическая, структурная, коммуникативная целостность текста. Категории текста. Категория дискурса. История лингвистических учений и современные лингвистические теории. Социолингвистика и психолингвистика.

Компетентности, на формирование которых нацелен курс:СК2, СК4; СК9, СК12

Промежуточные формы контроля:

- устные сообщения на семинарских заданиях

- учет подготовленности к семинарским занятиям и активности в ходе их проведения

- письменные тесты

- подготовка и защита проекта по истории лингвистических исследований

Общая итоговая оценка по курсу/критерии оценки: интегрированная оценка (оценка за работу на семинарских занятиях х на коэффициент 0,2 + оценка за письменный тест х на коэффициент 0,4 + оценка за устный экзамен х на коэффициент 0,4)

Б3.В5. Стилистика

Наши рекомендации