| 118. Лекции | 119. Семинары, практические занятия |
Практически все Более половины Примерно половину Менее половины Почти не посещали | | |
Кто, по Вашему мнению, мог бы не допустить Ваших пропусков занятий, и в какой степени? (Для ответа пользуйтесь семибалльной шкалой, где 1 – уж точно нет; 4 – примерно наполовину; 7 – именно он)
120. | Деканат | | | | | | | |
121. | Вся группа | | | | | | | |
122. | Актив группы | | | | | | | |
123. | Староста группы | | | | | | | |
124. | Неформальный лидер группы | | | | | | | |
125. | Наиболее близкий мне человек | | | | | | | |
126. | Преподавательский коллектив | | | | | | | |
127. | Я сам | | | | | | | |
128. | Никто не сможет | | | | | | | |
129. | Другой. Кто именно? _____________________________________________________ _______ _______ |
ЧЕМ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ? (Отметьте 3 наиболее подходящих варианта).
130. | занимаюсь научной работой (участвую в НСО, научных кружках, конкурсах…); |
131. | просто отдыхаю, ничего не делаю, слушаю музыку, смотрю ТВ; |
132. | читаю дополнительную учебную литературу; |
133. | читаю дополнительную научную литературу; |
134. | изучаю иностранный язык; |
135. | занимаюсь домашним хозяйством; |
136. | занимаюсь общественной работой; |
137. | участвую в кружках художественной самодеятельности, КВН, в спортивных секциях; |
138. | сижу за компьютером; |
139. | иное. Что именно? ______________________________________________________ _______ _______ |
оцените степень влияния на формирование вас как специалиста следующих факторов. (Для ответа пользуйтесь семибалльной шкалой, где 1 – никак не влияет; 4 – средне влияет; 7 – сильно влияет)
140. | Учебный процесс в вузе | | | | | | | |
141. | Знакомство с научной деятельностью преподавателей | | | | | | | |
142. | Общение с коллегами по учебе в вузе | | | | | | | |
143. | Общение с преподавателями | | | | | | | |
144. | Организация студенческого самоуправления в вузе | | | | | | | |
145. | Участие в студенческой научной деятельности | | | | | | | |
146. | Участие в самоуправлении, в общественной жизни вуза | | | | | | | |
147. | Дисциплина студентов | | | | | | | |
148. | Дисциплина преподавателей | | | | | | | |
149. | Семья | | | | | | | |
150. | Пример людей, достигших профессиональных успехов | | | | | | | |
151. | Самообразование | | | | | | | |
152. | Что еще? Напишите, пожалуйста __________________________________________ _______ _______ |
Выразите свое согласие или несогласие со следующимИ суждениЯмИ, где1 -нет; 4. и да, и нет, примерно наполовину; 7. да
153. | Вы хотите участвовать в общественной жизни вуза | | | | | | | |
154. | Поясните, пожалуйста, Вашу позицию словами ______________________________ ______________ |
155. | Вы хотите участвовать в студенческом самоуправлении | | | | | | | |
156. | Поясните, пожалуйста, Вашу позицию словами ______________________________ ______________ |
157. | Вы хотите участвовать в научно-исследовательской деятельности | | | | | | | |
158. | Поясните, пожалуйста, Вашу позицию словами ______________________________ ______________ |
159. | Оцените организацию воспитательной работы в ВАШЕм вузе: 1.Очень плохо 2.Плохо 4.Хорошо 3.Удовлетворительно 5.Отлично |
160. | НУЖНА ЛИ воспитательнАЯ работА в ВузЕ? 1. да 2. нет 3. не знаю |
161. | ЕСЛИ воспитательнАЯ работА в ВузЕ НУЖНА, ТО В ЧЕМ ОНА ДОЛЖНА ЗАКЛЮЧАТЬСЯ? 1. _____ 2. _____ 3. _____ 4. _____ 5. _____ |
162. | Принимали ли Вы участие в общественной работе группы, факультета, вуза? 1.Да 2.Нет |
163. | Если да, то что это дало Вам для саморазвития? _______________________________________ |
ЧЕМ ДЛЯ ВАС ЦЕННО ВАШЕ УЧАСТИЕ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА? Оцените по семибалльной шкале, где 1 – наименьшая ценность; 4 – средняя; 7 – наибольшая ценность:
164. | общением с единомышленниками | | | | | | | |
165. | возможностью получить новые знания, умения | | | | | | | |
166. | возможностью самореализации | | | | | | | |
167. | Иным. Чем именно? _____________________________________________________ _______ _______ |
Выскажите свои пожелания и рекомендации по совершенствованию вНЕАУДИТОРНОЙ работы…
168. | …в группе _____________________________________________________________ ______________ |
169. | …на курсе ______________________________________________________________ ______________ |
170. | …в вузе ________________________________________________________________ ______________ |
171. | КАКАЯ ГРУППА ВАМ ИНТЕРЕСНЕЕ? 1. учебная; 2. группа по внеучебным занятиям (спортивная команда, команда КВН, научный кружок, актив курса и т.п.); - ни та, ни другая
|
172. | НУЖДАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В ПОМОЩИ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРАМ, ЭКЗАМЕНАМ? 1. совсем не нуждаюсь; 2. иногда возникает такая необходимость; 3. часто нуждаюсь в помощи |
173. | ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ В УЧЕБЕ ЧЛЕНЫ ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ? 1. да 2. нет |
174. | Как воспринимаются Вашей группой распоряжения вышестоящих органов (администрации вуза, факультета, органов студенческого самоуправления)? 1. С поддержкой. 2. Равнодушно. 3. Без поддержки. |
Насколько Вы лично инициативны в делах…
175. …группы? | 176. …курса? | 177. …вуза? |
1.Игнорирую все поручения. 2.Не люблю проявлять инициативу, но поручения выполняю. 3.Склонен ждать готовых указаний. 4.Стараюсь во всем проявлять инициативу | 1.Игнорирую все поручения. 2.Не люблю проявлять инициативу, но поручения выполняю. 3.Склонен ждать готовых указаний. 4.Стараюсь во всем проявлять инициативу. | 1.Игнорирую все поручения. 2.Не люблю проявлять инициативу, но поручения выполняю. 3.Склонен ждать готовых указаний. 4.Стараюсь во всем проявлять инициативу. |
Знаете ли Вы, какие функции должны выполнять органы студенческого самоуправления…
178. …профком? | 179. …студенческий совет? | 180. …старостат (СОВЕТ СТАРОСТ)? |
1. Нет, практически не знаю. 2. Имею некоторое представление. 3. Да, знаю хорошо. | 1. Нет, практически не знаю. 2. Имею некоторое представление. 3. Да, знаю хорошо. | 1. Нет, практически не знаю. 2. Имею некоторое представление. 3. Да, знаю хорошо. |