Институт экономики, управления и права (г. казань)

Психологический факультет

Кафедра педагогической психологии и педагогики

«Утверждаю»

Зав. кафедрой_______________

(подпись)

____________________________

(Ф.И.О.)

«____»_____________2013 г.

ЗАДАНИЕ

На выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу

Студентунаправления подготовки ______________________________________________

профиля _______________________________________________________ (гр. ____)

_____________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Тема ________________________

_____________________________

Сроки представления:

1 апреля представляется I глава дипломной работы;

15 апреля – II глава;

25 апреля – окончательный вариант работы на отзыв научному руководителю.

Научный руководитель _____________________________________________/__________________/

(Фамилия И.О.) (подпись)

Научный консультант _____________________________________________/__________________/

(Фамилия И.О.) (подпись)

Студент ___________________________________/_____________/

(Фамилия И.О.) (подпись)

«___»________________ 2012 г.

Примечание:

1. Задание составляется в 2-х экз. – для студента и кафедры.

Объем дипломной работы 50-85 стр. машинописного текста.

Содержание работы с оборотной стороны.

Введение

I._________________________________________________________

1.1. __________________________

_____________________________1.2. __________________________

_____________________________

1.3. __________________________

_____________________________Выводы по I главе

II. __________________________

_____________________________2.1._______________________________________________________

2.2.__________________________ _____________________________

2.3. __________________________ _____________________________

Выводы по II главе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Список использованных источников, приводимый в конце работы должен включать:

  1. Специальная литература (не менее 20 наименований).

_______________________

_______________________

_______________________

Я________________________ (ФИО), уведомлен, что заимствование в выпускной квалификационной работе материалов других авторов без указания соответствующих ссылок признается плагиатом и является основанием для не допуска к защите бакалаврской работы.

_____________________

Подпись студента

Приложение 2

Институт экономики, управления и права (г. Казань)

Психологический факультет

Кафедра педагогической

психологии и педагогики

«Допустить к защите»

Заведующий кафедрой

__________________________

к.пед.н.,доц.

Скоробогатова Анна Ильдаровна

«___» ______________ 2013 г.

АРТ-ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа

Направление подготовки 050400.62 «Психолого–педагогическое образование»

Профиль подготовки «Психология образования»

Выполнила: ____________________

студентка гр. 2311-у заочного отделения

Баянова Алсу Ильдаровна

Научный руководитель:____________

к.пед.н., доц.

Саглам Фируза Альбертовна

Казань – 2013

Приложение 3

Адреса и телефоны ВЕДУЩИх библиотек г. Казани

1. Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского – 420008, Казань, Кремлевская, 18, т.233-71-80.

2. Национальная библиотека РТ – 420111, Казань, Кремлевская, 33, т.238-45-60.

3. Библиотека Института экономики, управления и права – Казань, Зайцева, 15, т. 231-92-90.

4. Библиотека Казанского Государственного Медицинского Университета – 420012, Казань, Бутлерова, 49, т.236-52-21.

5. Библиотека Казанского Государственного Педагогического Университета – 420021, Казань, Межлаука, 1, т.292-91-53.

6. Научная библиотека Академии Наук Татарстана – 420084, Казань, Баумана, 20, т.292-27-23.

Приложение 4

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

по направлению подготовки «Психолого–педагогическое образование»

на 2013/2014учебный год

профиль «Психология образования»

1. Взаимосвязь особенностей «Я-концепции» подростков и аддиктивного поведения в Интернет-среде.

2. Обучение подростков методам саморелаксации как способу регуляции отрицательных эмоциональных состояний.

3. Развивающие игры с младшими школьниками как метод психолого-педагогической коррекции школьной дезадаптации.

4. Развитие мыслительной и эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

5. Коррекция личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома.

6. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы.

7. Коррекция личностных особенностей подростков, воспитывающихся алкогольно-зависимыми родителями.

8. Взаимосвязь типа личности и субъективного контроля старшеклассников.

9. Психолого-педагогическая коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.

10. Влияние компьютерных игр на проявление агрессивности подростков.

11. Гендерные различия проявления «Я-концепции» в подростковом возрасте

Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации подростков из полных и неполных семей.

Наши рекомендации