Институт экономики, управления и права (г. казань)
Психологический факультет
Кафедра педагогической психологии и педагогики
«Утверждаю»
Зав. кафедрой_______________
(подпись)
____________________________
(Ф.И.О.)
«____»_____________2013 г.
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу
Студентунаправления подготовки ______________________________________________
профиля _______________________________________________________ (гр. ____)
_____________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Тема ________________________
_____________________________
Сроки представления:
1 апреля представляется I глава дипломной работы;
15 апреля – II глава;
25 апреля – окончательный вариант работы на отзыв научному руководителю.
Научный руководитель _____________________________________________/__________________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
Научный консультант _____________________________________________/__________________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
Студент ___________________________________/_____________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
«___»________________ 2012 г.
Примечание:
1. Задание составляется в 2-х экз. – для студента и кафедры.
Объем дипломной работы 50-85 стр. машинописного текста.
Содержание работы с оборотной стороны.
Введение
I._________________________________________________________
1.1. __________________________
_____________________________1.2. __________________________
_____________________________
1.3. __________________________
_____________________________Выводы по I главе
II. __________________________
_____________________________2.1._______________________________________________________
2.2.__________________________ _____________________________
2.3. __________________________ _____________________________
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованных источников, приводимый в конце работы должен включать:
- Специальная литература (не менее 20 наименований).
_______________________
_______________________
_______________________
Я________________________ (ФИО), уведомлен, что заимствование в выпускной квалификационной работе материалов других авторов без указания соответствующих ссылок признается плагиатом и является основанием для не допуска к защите бакалаврской работы.
_____________________
Подпись студента
Приложение 2
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Психологический факультет
Кафедра педагогической
психологии и педагогики
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
__________________________
к.пед.н.,доц.
Скоробогатова Анна Ильдаровна
«___» ______________ 2013 г.
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ
Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа
Направление подготовки 050400.62 «Психолого–педагогическое образование»
Профиль подготовки «Психология образования»
Выполнила: ____________________
студентка гр. 2311-у заочного отделения
Баянова Алсу Ильдаровна
Научный руководитель:____________
к.пед.н., доц.
Саглам Фируза Альбертовна
Казань – 2013
Приложение 3
Адреса и телефоны ВЕДУЩИх библиотек г. Казани
1. Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского – 420008, Казань, Кремлевская, 18, т.233-71-80.
2. Национальная библиотека РТ – 420111, Казань, Кремлевская, 33, т.238-45-60.
3. Библиотека Института экономики, управления и права – Казань, Зайцева, 15, т. 231-92-90.
4. Библиотека Казанского Государственного Медицинского Университета – 420012, Казань, Бутлерова, 49, т.236-52-21.
5. Библиотека Казанского Государственного Педагогического Университета – 420021, Казань, Межлаука, 1, т.292-91-53.
6. Научная библиотека Академии Наук Татарстана – 420084, Казань, Баумана, 20, т.292-27-23.
Приложение 4
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
по направлению подготовки «Психолого–педагогическое образование»
на 2013/2014учебный год
профиль «Психология образования»
1. Взаимосвязь особенностей «Я-концепции» подростков и аддиктивного поведения в Интернет-среде.
2. Обучение подростков методам саморелаксации как способу регуляции отрицательных эмоциональных состояний.
3. Развивающие игры с младшими школьниками как метод психолого-педагогической коррекции школьной дезадаптации.
4. Развитие мыслительной и эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Коррекция личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома.
6. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы.
7. Коррекция личностных особенностей подростков, воспитывающихся алкогольно-зависимыми родителями.
8. Взаимосвязь типа личности и субъективного контроля старшеклассников.
9. Психолого-педагогическая коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
10. Влияние компьютерных игр на проявление агрессивности подростков.
11. Гендерные различия проявления «Я-концепции» в подростковом возрасте
Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации подростков из полных и неполных семей.