В качестве итога в конце данного параграфа обязательно указать конкретную тему лекции выбранной дисциплины, в рамках которой будет рассмотрена тема вашей лекции-презентации).
Ряд Рабочих программ по основным дисциплинам, изучаемым на магистратуре, будут вам пересланы. Если будут затруднения с тем, чтобы найти на сайте рабочую программу по конкретной дисциплине, обратитесь к руководителю практике.
Содержание и результаты учебной (педагогической) практики
Формы работ, осуществляемых при прохождении практики
Прохождение практики включало следующие формы работы:
1) изучение методики постановки педагогической задачи, определения цели и задач преподаваемого учебного курса в высшем образовательном учреждении;
2) ознакомление с документами нормативного обеспечения образовательной деятельности Академии (структуры и содержания государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по избранному учебному курсу);
3) изучение принципов и методов подготовки и проведения всех форм учебных занятий – лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров, консультаций, зачетов, экзаменов, курсового и дипломного проектирования, включая освоение инновационных образовательных технологий;
4) определение дисциплины, по которой будут проведены учебные занятия, подготовка дидактических материалов (ознакомление с программой и содержанием выбранного курса);
5) составление методической разработки лекционного занятия в виде лекции-презентации по дисциплине………………………………………….. на тему: «…………………………………………………………..».
Выводы по результатам работ, выполненных в период практики
Результатами прохождения практики стало:
1) закрепление, углубление и расширение теоретических знаний и практических умений и навыков в области педагогической деятельности, полученных по профилю подготовки;
2) приобретение первичных профессиональных умений и навыков подготовки и структурирования материала в соответствии с формой учебного занятия;
3) выработка навыков по постановке педагогической задачи, определению цели и задачи преподаваемого курса;
4) получение первоначального практического опыта работы по выбору необходимых средств и методов проведения учебного занятия, изложению содержания преподаваемого курса, исходя из требований и ожиданий аудитории слушателей;
5) освоение методов преподавания, направленных на развитие интеллектуальных способностей аудитории, интереса к приобретению юридического знания и творчеству, приобщение к общекультурным и нравственным ценностям;
6) освоение техники анализа учебного занятия с учетом педагогического, психологического, предметного и методического аспектов.
ПОСТАРАТЬСЯ НАПИСАТЬ п. 4 КАЖДОМУ ПО-СВОЕМУ (не обязательно в такой форме, можно просто тектом)!!!!
Можно расширить и уточнить каждый пункт!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Здесь необходимо написать об общем итоге-результате практики: что вами было сделано, изучено, осуществлено и т.д. (обратите внимание на задачи, задания и результаты из индивидуального задания!!!) и что дала вам эта практика.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ – 2012. – № 53 (Ч. 1). – Ст. 7598; 2016. – № 27 (Ч. II). – Ст. 4245.
3. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»): приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2010 № 1763 (в ред. от 31.05.2011) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2011. – № 14; 2011. – № 29.
"
Эти три документа указать обязательно, а также указать:
– иные нормативные правовые документы, используемые в ходе прохождения практики (обязательно учесть требования по оформлению (СМ. выше!!!));
– сделать ссылку на сайт Академии (для локальных актов)
– другие источники: специальную (книги, учебники, монографии и т.д.) и периодическую (статьи журналов) литературу (расположить после нормативных актов по алфавиту!!!) – те, что вы использовали для подготовки лекции-презентации!!!
ОБРАЗЕЦ для оформления специальной и периодической литературы:
1. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части третьей / под ред. Т. А. Абовой, М. М. Богуславского, А. Г. Светланова. – М.: Юрайт, 2007. – 1192 с.
2. Сараев, А. Г. Общая характеристика института завещания в странах «общего права» // Наследственное право. – 2015. – № 1. – С. 44–48