You have 20 seconds to ask each question. 1.2 Выделение ограничителей в критериях путем подчеркивания и/или изменением жирности шрифта

1.2 Выделение ограничителей в критериях путем подчеркивания и/или изменением жирности шрифта

Критерии оценивания задания 2

Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.

 
Вопросы 1–5 Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

Ознакомление с дополнительной схемой оценивания задания 2

Задание 2 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (условный диалог-расспрос). Дополнительная схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
Холистическое оценивание Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                    
Вопрос 2по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                    
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                    
Вопрос 4по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                    
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5)                    

ШАГ 2.

Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критериям

2.1.Ознакомительное прослушивание ответа с пониманием общего содержания коммуникативной задачи и количества вопросов.

What about the tuition fee?

Where is the course location?

What is the duration of the course?

Should I take special clothes?

Are there any morning classes?

Комментарии

Задано 5 вопросов. Последний вопрос не отвечает коммуникативной задаче, так как следовало спросить не об утренних занятиях, а о вечерних.

2.2.Прослушивание, изучение и оценивание текста с точки зрения языкового оформления (грамматики, лексики, фонетики)

Комментарии

Вопрос Языковое оформление
1.What about the tuition fee? Не принимается, так как начинается с What about
2. Where is the course location? Не принимается, так как неправильное вопросительное слово
3. What is the duration of the course? Принимается
4.Should I take special clothes? Принимается
5. Are there any morning classes? Не принимается (см. комментарии по пункту 2.1)

2.3. Подсчет ошибок и выставление баллов в дополнительную схему и в протокол.

Задание 2 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (условный диалог-расспрос). Дополнительная схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
Холистическое оценивание Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                  
Вопрос 2по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                  
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                  
Вопрос 4по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                  
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия                  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5)                  

Оценка: 2 балла.Выставляется в протокол в колонку 2.

ПРИМЕР 2

ШАГ 1.

Изучение формулировки задания, критериев, дополнительной шкалы

1.1.Выделение в задании ограничителей подчеркиванием:

Задание 2.

You have 20 seconds to ask each question. 1.2 Выделение ограничителей в критериях путем подчеркивания и/или изменением жирности шрифта - student2.ru Task 2. Study the advertisement.

You have 20 seconds to ask each question. 1.2 Выделение ограничителей в критериях путем подчеркивания и/или изменением жирности шрифта - student2.ru You are considering buying the book and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1. if it's a paperback edition

2. number of illustrations

3. vegetarian dishes

4. the price

5. audio version of the book

Наши рекомендации