You have 20 seconds to ask each question. 1.2 Выделение ограничителей в критериях путем подчеркивания и/или изменением жирности шрифта
1.2 Выделение ограничителей в критериях путем подчеркивания и/или изменением жирности шрифта
Критерии оценивания задания 2
Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.
Вопросы 1–5 | Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации |
Ознакомление с дополнительной схемой оценивания задания 2
Задание 2 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (условный диалог-расспрос). Дополнительная схема оценивания
НОМЕР БЛАНКА | |||||||||||
Холистическое оценивание | Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | ||||||||||
Вопрос 2по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 4по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5) |
ШАГ 2.
Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критериям
2.1.Ознакомительное прослушивание ответа с пониманием общего содержания коммуникативной задачи и количества вопросов.
What about the tuition fee?
Where is the course location?
What is the duration of the course?
Should I take special clothes?
Are there any morning classes?
Комментарии
Задано 5 вопросов. Последний вопрос не отвечает коммуникативной задаче, так как следовало спросить не об утренних занятиях, а о вечерних.
2.2.Прослушивание, изучение и оценивание текста с точки зрения языкового оформления (грамматики, лексики, фонетики)
Комментарии
Вопрос | Языковое оформление |
1.What about the tuition fee? | Не принимается, так как начинается с What about |
2. Where is the course location? | Не принимается, так как неправильное вопросительное слово |
3. What is the duration of the course? | Принимается |
4.Should I take special clothes? | Принимается |
5. Are there any morning classes? | Не принимается (см. комментарии по пункту 2.1) |
2.3. Подсчет ошибок и выставление баллов в дополнительную схему и в протокол.
Задание 2 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (условный диалог-расспрос). Дополнительная схема оценивания
НОМЕР БЛАНКА | |||||||||||
Холистическое оценивание | Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | ||||||||||
Вопрос 2по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 4по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5) |
Оценка: 2 балла.Выставляется в протокол в колонку 2.
ПРИМЕР 2
ШАГ 1.
Изучение формулировки задания, критериев, дополнительной шкалы
1.1.Выделение в задании ограничителей подчеркиванием:
Задание 2.
Task 2. Study the advertisement.
You are considering buying the book and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:
1. if it's a paperback edition
2. number of illustrations
3. vegetarian dishes
4. the price
5. audio version of the book