Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ___________2010 г. Председатель ______________ | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 8 по дисциплине: «Методика детского изобразительного творчества» Группы 232 | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе __________ И.А.Фирсова |
1. Особенности организации занятий по сюжетно-тематическому рисованию.
2. Перечислить технические способы рисования в младшем дошкольном возрасте.
Преподаватель____________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ___________2010 г. Председатель ______________ | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 9 по дисциплине: «Методика детского изобразительного творчества» Группы 232 | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе __________ И.А.Фирсова |
1. Наглядный метод обучения, его роль в развитии детского художественного творчества.
2. Составить план прогулки для решения задач по изобразительной деятельности.
Преподаватель____________
________________________________________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ___________2010 г. Председатель ______________ | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 10 по дисциплине: «Методика детского изобразительного творчества» Группы 232 | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе __________ И.А.Фирсова |
1. Словесный метод обучения, его роль в развитии детского художественного творчества.
2. Перечислить технические способы рисования в старшем дошкольном возрасте.
Преподаватель____________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ___________2010 г. Председатель ______________ | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 11 по дисциплине: «Методика детского изобразительного творчества» Группы 232 | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе __________ И.А.Фирсова |
1. Использование игровых приёмов в развитии детского художественного творчества на занятиях по изодеятельности.
2. Перечислите технические способы и приёмы лепки посуды в старшей группе.
Преподаватель____________
________________________________________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ___________2010 г. Председатель ______________ | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 12 по дисциплине: «Методика детского изобразительного творчества» Группы 232 | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе __________ И.А.Фирсова |
1. Особенности организации работы с детьми по рисованию в младшем дошкольном возрасте.
2. Перечислите технические способы и приёмы лепки животных в средней группе.
Преподаватель____________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Рассмотрено на заседании предметной комиссии «_____» ___________2010 г. Председатель ______________ | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№ 13 по дисциплине: «Методика детского изобразительного творчества» Группы 232 | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе __________ И.А.Фирсова |
1. Методика ознакомления дошкольников с декоративно-прикладным искусством.
2. Решить педагогическую задачу.
Преподаватель____________
________________________________________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ