Укажите проблемные методы обучения из перечисленных

Опишите роли учителя в ходе дидактической игры

дает учащимся прямые подсказки – тренер

ставит перед учащимися такие вопросы – председатель

формированиепонимания правил игры – инструктор

контроль и в какой-то степени руководство – судья

Определите технологические этапы проблемного обучения

«Ага-реакция», - IV

отслеживание (контроль) – VI

постановка педагогической проблемной ситуации – I

реализация найденного решения – V

перевод педагогически организованной проблемной – II

поиск решения проблемы – III

принципами программ-ного обучения и их характеристиками:

уровень трудности каждой порции – низкого уровня

после ответа на поставленный вопрос – немедленного подтверждения

учебный материал на части – малых шагов

каждое обобщение повторяется – дифференцированного закрепления

использовать для проверки усвоения – открытые вопросы

учащийся работает в оптимальном темпе – индивидуализации темпа

Укажите правильную последовательность этапов учебного проекта:

Организационный – 2

обсуждение полученных результатов – 5

обработка и оформление результатов проекта – 4

поиск необходимой информации – 3

выбор и обсуждение -1

Какая из перечисленный технологий может быть представлена и в качестве самостоятельной технологии, … и внеклассной работы:

Игра

Форма организации обучения, воспитания и развития личности, которая осуществляется педагогом … человеческой деятельности

Деловая игра

Укажите обязательное требование … в игровой технологии:

Учебный материал должен …увлекательные, занимательные задания

По области деятельности:

Интеллектуальные, Трудовые, Социальные

По характеру педагогического процесса:

Обучающие, Тренинговые

По игровой методике:

Деловые, Имитационные, Ролевые

Каковы основные характеристики интерактивного обучения?

практически все учащиеся оказываются вовлеченными

создание комфортных условий обучения

совместная деятельность учащихся в процессе познания…

Родиной Кейс-технологии является:

США

Определите наиболее точное определение понятия «Кейс»

Дидактический материал, включающий жизненную ситуацию, … разработки и принятия решений.

Какие технологии могут быть применяться в сочетании с кейс-технологией:

Деловые игры, Приемы развития критического мышления

В какой период … программированного обучения в нашей стране

50-60

Как называется «Учебный материал читается «дозировано». ..

Чтение с остановками

Какие из перечисленных позиций относятся к этапу «вызов»?

активизация имеющихся знаний

пробуждение интереса к получению новой информации;

постановка учеником собственных целей обучения

Укажите основные признаки критического мышления:

позволяет в короткий отрезок времени генерировать …

позволяет человеку вынести здравое суждение

и еще-что

Какие из перечисленных позиций относятся к этапу «осмысление»?

?корректировка учеником поставленных целей обучения

?размышление, анализ результатов усвоения нового знания

?корректировка учеником поставленных целей обучения

Как называется: «На отдельных листах выписываются 5-6 фраз…

Перепутанные логические цепочки

Как называется: … расставить значки …

Инсерт

Определите типологию проблемной ситуации

Проблемное изложение новой темы

Не известен способ деятельности

Вызывается учителем, разрешается учениками

Дана проблемная ситуация

сталкивает противоречия практической деятельности

учитель подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения

Укажите проблемные методы обучения из перечисленных

проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

?самостоятельная работа

На каком учебном материале применение проблемного обучения:

Содержащем неоднозначные и альтернативные суждения

К какому: «В помощь клас-му руководителю. Элек-ый журнал»

Практико-ориентированный

Укажите основные признаки проектной технологии:

Групповая работа учащихся

Обязательное наличие проблемы

Защита и представление результатов работы учащихся

Наши рекомендации