Укажите проблемные методы обучения из перечисленных
Опишите роли учителя в ходе дидактической игры
дает учащимся прямые подсказки – тренер
ставит перед учащимися такие вопросы – председатель
формированиепонимания правил игры – инструктор
контроль и в какой-то степени руководство – судья
Определите технологические этапы проблемного обучения
«Ага-реакция», - IV
отслеживание (контроль) – VI
постановка педагогической проблемной ситуации – I
реализация найденного решения – V
перевод педагогически организованной проблемной – II
поиск решения проблемы – III
принципами программ-ного обучения и их характеристиками:
уровень трудности каждой порции – низкого уровня
после ответа на поставленный вопрос – немедленного подтверждения
учебный материал на части – малых шагов
каждое обобщение повторяется – дифференцированного закрепления
использовать для проверки усвоения – открытые вопросы
учащийся работает в оптимальном темпе – индивидуализации темпа
Укажите правильную последовательность этапов учебного проекта:
Организационный – 2
обсуждение полученных результатов – 5
обработка и оформление результатов проекта – 4
поиск необходимой информации – 3
выбор и обсуждение -1
Какая из перечисленный технологий может быть представлена и в качестве самостоятельной технологии, … и внеклассной работы:
Игра
Форма организации обучения, воспитания и развития личности, которая осуществляется педагогом … человеческой деятельности
Деловая игра
Укажите обязательное требование … в игровой технологии:
Учебный материал должен …увлекательные, занимательные задания
По области деятельности:
Интеллектуальные, Трудовые, Социальные
По характеру педагогического процесса:
Обучающие, Тренинговые
По игровой методике:
Деловые, Имитационные, Ролевые
Каковы основные характеристики интерактивного обучения?
практически все учащиеся оказываются вовлеченными
создание комфортных условий обучения
совместная деятельность учащихся в процессе познания…
Родиной Кейс-технологии является:
США
Определите наиболее точное определение понятия «Кейс»
Дидактический материал, включающий жизненную ситуацию, … разработки и принятия решений.
Какие технологии могут быть применяться в сочетании с кейс-технологией:
Деловые игры, Приемы развития критического мышления
В какой период … программированного обучения в нашей стране
50-60
Как называется «Учебный материал читается «дозировано». ..
Чтение с остановками
Какие из перечисленных позиций относятся к этапу «вызов»?
активизация имеющихся знаний
пробуждение интереса к получению новой информации;
постановка учеником собственных целей обучения
Укажите основные признаки критического мышления:
позволяет в короткий отрезок времени генерировать …
позволяет человеку вынести здравое суждение
и еще-что
Какие из перечисленных позиций относятся к этапу «осмысление»?
?корректировка учеником поставленных целей обучения
?размышление, анализ результатов усвоения нового знания
?корректировка учеником поставленных целей обучения
Как называется: «На отдельных листах выписываются 5-6 фраз…
Перепутанные логические цепочки
Как называется: … расставить значки …
Инсерт
Определите типологию проблемной ситуации
Проблемное изложение новой темы
Не известен способ деятельности
Вызывается учителем, разрешается учениками
Дана проблемная ситуация
сталкивает противоречия практической деятельности
учитель подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения
Укажите проблемные методы обучения из перечисленных
проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский
?самостоятельная работа
На каком учебном материале применение проблемного обучения:
Содержащем неоднозначные и альтернативные суждения
К какому: «В помощь клас-му руководителю. Элек-ый журнал»
Практико-ориентированный
Укажите основные признаки проектной технологии:
Групповая работа учащихся
Обязательное наличие проблемы
Защита и представление результатов работы учащихся