Порядок проведения защиты курсовой работы
5.1 Защита курсовой работы проводится во время аудиторного занятия.
5.2 Защита начинается с доклада студента по теме курсовой работы, на который отводится до 7 минут.
- Студент должен излагать основное содержание своей курсовой работы свободно, с отрывом от письменного текста. Доклад следует начинать с обоснования актуальности темы исследования, его цели и задач, далее по главам раскрывать основное содержание курсовой работы, а затем осветить основные результаты работы, сделанные выводы. В процессе защиты студент должен использовать компьютерную презентацию работы, заранее подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал (например, проекты уставов, нормативных актов и т.д.), иллюстрирующий основные положения работы.
- После завершения доклада преподаватель и присутствующие студенты задают студенту вопросы как непосредственно связанные с темой курсовой работы, так и близко к ней относящиеся. При ответах на вопросы студент имеет право пользоваться своей работой.
- После выступления и ответов на вопросы преподаватель дает свою оценку курсовой работе и выступлению студента.
5.6 Защита курсовой работы оценивается «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
5.7 Критерии оценки курсовых работ:
- «Отлично» выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ, критический разбор практической деятельности, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. При ее защите студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.
- «Хорошо» выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный анализ и критический разбор практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. При ее защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.
- «Удовлетворительно» выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. При ее защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.
- «Неудовлетворительно» выставляется за курсовую работу, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. При защите квалификационной работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.
5.8 Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе (проекту) предоставляется возможность доработки темы и определяется новый срок для её выполнения.
Приложение № 1.
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Томский базовый медицинский колледж»