Условия проведения Конкурса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
17.11.2016 № 352
О проведении районного конкурса социальной рекламы
«Край реки сосновой»
В соответствии с планом районных мероприятий Отдела образования на 2016-2017 учебный год, в целях патриотического воспитания подрастающего поколения через создание социальной рекламы как механизма предоставления школьникам возможности выразить свое отношение к родному краю, к школе, к своей семье, а также своё отношение к проблемам Печенгского района через создание мультимедийного продукта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о районном конкурсе социальной рекламы (далее – Конкурс) (Приложение).
2. Утвердить дату проведения Конкурса 23 декабря 2016 года.
3. Муниципальному бюджетному учреждению «Муниципальный методический центр» (Александрова Л.Н.) организовать проведение Конкурса.
4. Руководителям образовательных организаций:
4.1. Довести до сведения педагогического коллектива данный приказ.
4.2. В срок до 16 декабря 2016 года направить заявки и работы в МБУ «ММЦ».
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника отдела образования (Лобанова Т.И.).
Начальник отдела образования И.В. Никитина
Приложение
к приказу Отдела образования
от 17.11.2016 № 352
Положение
О районном конкурсе социальной рекламы
«Край реки сосновой»
- Цели и задачи
Конкурс проводится в целях воспитания подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. Конкурс рассматривается как механизм предоставления школьникам возможности выразить свое отношение к родному краю, к школе, к своей семье, а также своё отношение к проблемам Печенгского района через создание мультимедийного продукта (далее – Конкурс).
Участники Конкурса
К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные и коллективные работы обучающихся 8 – 11- ых классов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей Печенгского района.
Условия проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в формате «Социальная реклама» (анимационный фильм, телевизионный видеоролик).
Социальная реклама– вид некоммерческой рекламы, направленный на привлечение внимания, внедрение и распространение в обществе каких - либо нематериальных ценностей, взглядов, убеждений. В данном случае – пропаганда любви и уважения к прошлому и настоящему родного города или посёлка, к историческим личностям и героям сегодняшнего дня, незыблемости семейных ценностей, обращение внимания к привычным явлениям жизни, таким, как учёба в школе, занятия в кружке или секции и т.д., полярные ночь и день, неповторимость и необычность природы Печенгского района. Социальная реклама должна побуждать мыслить, обострять чувства, а не предлагать готовые рецепты и решения каких – либо социальных проблем.
3.2 Представленные работы должны соответствовать техническим условиям:
Ø непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме;
Ø предоставляется в формате avi или mov;
Ø ограничения по объему до 700 Мб (хронометраж не более 90 секунд).
Ø работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются;
Ø каждый ролик предоставляется с кратким текстовым описанием работы;
Ø в начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, номинация, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы, сведений об авторе (авторах).
3.3 Номинациями Конкурса определены темы:
Ø «О Севере с улыбкой»
Ø «Люди и судьбы»
Ø «Моя школа – мой второй дом»
Ø «Неповторимый город мой»
Ø «Мой город за здоровый образ жизни!»
Ø «Моя семья – частица большой страны»
Ø «Здесь небо ниже, но оно родней» (уникальность природы Печенгского района)
Конкурс проводится в два этапа:
Ø 1-ый этап – отборочный (рассматриваются все представленные работы, согласно поданным заявкам);
Ø 2-ой этап – проведение мероприятия (представление работ, успешно прошедших отбор).
Сроки проведения Конкурса
Ø приём работ по 16 декабря 2016 года;
Ø отборочный этап 17-20 декабря 2016 года;
Ø проведение мероприятия 23 декабря 2016 года.