Подведение итогов и награждение. 4.1.Победители и призеры конкурса награждаются грамотами Управления образования администрации города Прокопьевска.
4.1.Победители и призеры конкурса награждаются грамотами Управления образования администрации города Прокопьевска.
4.2.Работы-победители будут направлены для участия в областном этапе конкурса.
Ответственные: Четвертных Г.Н., методист МБОУ ДО «ЦДОД», Воротникова Н.Н., педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ЦДОД», тел. 69-48-74.
Приложение 1
Требования к оформлению конкурсных работ
Общие требования к конкурсным работам
1.1.На каждую конкурсную работу необходимо заполнить заявку.
1.2.Все текстовые материалы должны быть представлены на русском языке. Принимаются работы, отпечатанные на компьютере. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе ит.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала - не более А4.
1.3.Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема работы; фамилия и имя автора, класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы иконсультанта (если имеются); название населенного пункта; год выполнения.
Требования к учебно-исследовательской работе
2.1.Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:
· титульный лист и содержание с указанием глав и страниц;
· введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;
· обзор литературы по теме исследования;
· методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;
· основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;
· заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;
· список использованных источников и литературы.
2.2.Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.
2.3.При использовании литературы источники указываются в конце работы (см. 2.1.), а в тексте приводятся ссылки.
2.4.Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.
Требования к путеводителю и эколого-краеведческому маршруту
3.1.Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры родного края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно.
3.2.Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным, сопровождаться легендой и содержать обозначение маршрута.
3.3.Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность.
3.4.В тексте могут раскрываться следующие вопросы:
· история поселения (-й): возникновение, археология, топонимика, развитие;
· природа края (географическое положение, рельеф, климат, растительность и животный мир, традиционное природопользование, особо охраняемые природные территории и объекты, топонимика природных объектов);
· сакральные природные объекты (священные источники, деревья, рощи, скалы и т.п.);
· население (численность, социальный, этнический и религиозный состав, основные занятия населения, старожилы, интересные люди и т.п.);
· основные культурные достопримечательности (архитектура, искусство и др.);
· традиции населения (фольклор, религия; духовная жизнь и досуг: праздники, гуляния, обряды и т.д.);
· современность (экологические, социально-экономические, культурно-этнические и др. проблемы края, пути их решения).
3.5.При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.