Перечень вопросов (тестовых заданий), разработанный в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка вопросов № темы
Выполнение эскизного поиска моделирования бытового предмета  
Выполнение технического рисунка предмета  
Выполнение чертежей бытового предмета простых пластических форм (в трех видах)  
Выполнение аксонометрической проекции предмета  
Выполнение кальки изображения для планшета  
Выполнение стенда (планшета) содержащий графический поиск предмета простых пластических форм  
Выполнение макета в условном материале предмета простых пластических форм  
Выполнение развертки деталей макета  
Выполнение эскизного поиска графического моделирования предмета с развитыми пластическими формами  
Выполнение технического рисунка предмета  
Выполнение чертежей предмета с развитыми пластическими формами.  
Выполнение аксонометрической проекции предмета  
Выполнение макета в условном материале предмета с развитыми пластическими формами.  
Выполнение фотосессии предмета моделирования  
Выполнение стенда (планшета) содержащий графический поиск предмета с развитыми пластическими формами.  
Выполнение эскизного графического моделирования предмета со сложными эргономическими задачами  
Выполнение технического рисунка предмета со сложными эргономическими задачами  
Выполнение чертежей предмета со сложными эргономическими задачами  
Выполнение развертки деталей макета  
Выполнение макета в условном материале предмета со сложными эргономическими задачами  
Выполнение фотосессии предмета моделирования  
Выполнение стенда (планшета) содержащий графический поиск предмета со сложными эргономическими задачами  
Выполнение эскизного поиска предмета  
Выполнение эскизного графического моделирования предмета со сложными функциональными эргономическими задачами  
Выполнение чертежей предмета со сложными функциональными эргономическими задачами  
Выполнение аксонометрической проекции предмета  
Выполнение развертки деталей макета  
Выполнение макета в условном материале предмета со сложными функциональными эргономическими задачами  
Выполнение фотосессии предмета моделирования  
Выполнение кальки изображения для планшета  
Выполнение стенда (планшета) содержащий графический поиск предмета со сложными функциональными эргономическими задачами  
Выполнение технического обоснования будущего изделия (записка)  
Организационные и правовые вопросы дизайна (семинар)  
Раскрыть круг профессиональных вопросов дизайнера в различных организационных системах  

Вариант тестовых заданий, разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка задания Ответ
   
   
   
   
     

10.2.2. Перечень тем докладов(рефератов, эссе, пр.), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировки тем (докладов, рефератов, эссе, пр.) № темы
   
   
   
   
     
     

Вариант типовых заданий (задач, кейсов), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Условия типовых задач (задач, кейсов) Ответ
 
 
 
 
   

Методические материалы,

Определяющие процедуры оценивания знаний, умений, владений (навыков и (или) практического опыта деятельности), характеризующих этапы формирования компетенций

10.3.1. Условия допуска обучающегося к сдаче(экзамена, зачета и / или защите курсовой работы)и порядок ликвидации академической задолженности

Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (принято на заседании Ученого совета 31.08.2013г., протокол № 1)

Наши рекомендации