Учебно-методический комплекс по дисциплине

Научно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности

ФГОС ВПО: 071800 Социально-культурная деятельность
Дата утверждения, № приказа 25 января 2010 года, приказ № 77
Направление (шифр и название) 071800.68 Социально-культурная деятельность
Квалификация (степень) (бакалавр, магистр) Магистр
ООП ВПО (учебный план): Социально-культурная деятельность
№ приказа, дата утверждения  
Профиль Менеджмент социально-культурной деятельности
Индекс дисциплины по учебному плану ООП М2.В.ОД.3.  
Трудоемкость дисциплины
Семестр и количество недель в семестре Всего: 1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем.
Зачетных единиц            
Академических часов            
Аудиторная работа:            
Самостоятельная работа:            
Форма промежуточного контроля: Зачет   Зачет            
Формы итогового контроля: Экзамен 36     Экзамен 36          
                     

Санкт-Петербург

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «_»__________201_г.,

протокол №_.

Одобрено на заседании учебно-методического совета СПбГУКИ «30» мая 2011г.,

протокол № 2.

Учебно-методический комплекс подготовили: доц. Еременко В. И.

Рецензенты: проф. Ивлиева И. А.

Рабочая программа дисциплины «Научно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности», ее учебно-методическое, материально-техническое обеспечение, содержание дисциплины по разделам и темам, список рекомендуемой литературы составлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки магистра по вариативной части профессионального цикла обязательных дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 071800 Социально-культурная деятельность, профилю «Менеджмент социально-культурной деятельности».

Содержание учебной дисциплины включает шесть разделов. Организация учебного процесса в рамках изучения данной учебной дисциплины предполагает широкое использование интерактивных форм обучения, реализацию контекстных и проблемных образовательных технологий. Формой итогового контроля изучения учебной дисциплины является зачет, итоговой - экзамен.

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

культуры и искусств»

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

___________________________

«____»_______________201__год

Факультет социально-культурных технологий

Кафедра социально-культурной деятельности

Рабочая программа дисциплины

«Научно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности»

для направления подготовки

071800 Социально-культурная деятельность

(указывается код и наименование направления (ий) подготовки)

Квалификация (степень) выпускника

магистр

(указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС)

Санкт-Петербург


  1. Цели и задачи учебной дисциплины:

Изучение основных проблем современной педагогической науки и новых теоретических задач, которые предстоит решать в области педагогики социально-культурной сферы с учетом современных достижений гуманитарного знания. Курс связан с проблемами философии науки, мировоззренческой и методологической спецификой гуманитарных наук.

Задачами освоения учебной дисциплины являются:

1. Формирование готовности к организации и проведению самостоятельной научно-исследовательской работы по актуальной проблематике, применения полученных знаний, умений и навыки в проведении комплексных исследованиях.

2. Развитие методологической компетентности магистров, отражающей способность к системному пониманию источников, характера, тенденций развития изучаемой сферы и умений осуществлять научный поиск в направлениях ее совершенствования.

3. Овладение методикой и техникой проведения социологических и педагогических исследований в связи с задачами совершенствования деятельности учреждений культуры, оптимизации процессов личностного роста участников социально-культурной деятельности.

4. Овладение методами сбора эмпирической информации, методикой организации социально-педагогического эксперимента и диагностики его педагогической эффективности в процессе социально-культурной деятельности.

5. Овладение формами предоставления результатов научно-исследовательской деятельности и навыками редакционной подготовки научных текстов.

6. Формирование готовности к организации и проведению научно-исследовательской работы в коллективе, кооперации с коллегами, занимающимися проблемами научного исследования вопросов истории, теории и технологии социально-культурной деятельности.

Наши рекомендации