Учебно-методический комплекс по дисциплине
Научно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности
ФГОС ВПО: | 071800 Социально-культурная деятельность | |||||||||
Дата утверждения, № приказа | 25 января 2010 года, приказ № 77 | |||||||||
Направление (шифр и название) | 071800.68 Социально-культурная деятельность | |||||||||
Квалификация (степень) (бакалавр, магистр) | Магистр | |||||||||
ООП ВПО (учебный план): | Социально-культурная деятельность | |||||||||
№ приказа, дата утверждения | ||||||||||
Профиль | Менеджмент социально-культурной деятельности | |||||||||
Индекс дисциплины по учебному плану ООП | М2.В.ОД.3. | |||||||||
Трудоемкость дисциплины | ||||||||||
Семестр и количество недель в семестре | Всего: | 1 сем. | 2 сем. | 3 сем. | 4 сем. | 5 сем. | 6 сем. | 7 сем. | 8 сем. | |
Зачетных единиц | ||||||||||
Академических часов | ||||||||||
Аудиторная работа: | ||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||
Форма промежуточного контроля: | Зачет | Зачет | ||||||||
Формы итогового контроля: | Экзамен 36 | Экзамен 36 | ||||||||
Санкт-Петербург
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «_»__________201_г.,
протокол №_.
Одобрено на заседании учебно-методического совета СПбГУКИ «30» мая 2011г.,
протокол № 2.
Учебно-методический комплекс подготовили: доц. Еременко В. И.
Рецензенты: проф. Ивлиева И. А.
Рабочая программа дисциплины «Научно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности», ее учебно-методическое, материально-техническое обеспечение, содержание дисциплины по разделам и темам, список рекомендуемой литературы составлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки магистра по вариативной части профессионального цикла обязательных дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 071800 Социально-культурная деятельность, профилю «Менеджмент социально-культурной деятельности».
Содержание учебной дисциплины включает шесть разделов. Организация учебного процесса в рамках изучения данной учебной дисциплины предполагает широкое использование интерактивных форм обучения, реализацию контекстных и проблемных образовательных технологий. Формой итогового контроля изучения учебной дисциплины является зачет, итоговой - экзамен.
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
культуры и искусств»
УТВЕРЖДАЮ:
Проректор по учебной работе
___________________________
«____»_______________201__год
Факультет социально-культурных технологий
Кафедра социально-культурной деятельности
Рабочая программа дисциплины
«Научно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности»
для направления подготовки
071800 Социально-культурная деятельность
(указывается код и наименование направления (ий) подготовки)
Квалификация (степень) выпускника
магистр
(указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС)
Санкт-Петербург
- Цели и задачи учебной дисциплины:
Изучение основных проблем современной педагогической науки и новых теоретических задач, которые предстоит решать в области педагогики социально-культурной сферы с учетом современных достижений гуманитарного знания. Курс связан с проблемами философии науки, мировоззренческой и методологической спецификой гуманитарных наук.
Задачами освоения учебной дисциплины являются:
1. Формирование готовности к организации и проведению самостоятельной научно-исследовательской работы по актуальной проблематике, применения полученных знаний, умений и навыки в проведении комплексных исследованиях.
2. Развитие методологической компетентности магистров, отражающей способность к системному пониманию источников, характера, тенденций развития изучаемой сферы и умений осуществлять научный поиск в направлениях ее совершенствования.
3. Овладение методикой и техникой проведения социологических и педагогических исследований в связи с задачами совершенствования деятельности учреждений культуры, оптимизации процессов личностного роста участников социально-культурной деятельности.
4. Овладение методами сбора эмпирической информации, методикой организации социально-педагогического эксперимента и диагностики его педагогической эффективности в процессе социально-культурной деятельности.
5. Овладение формами предоставления результатов научно-исследовательской деятельности и навыками редакционной подготовки научных текстов.
6. Формирование готовности к организации и проведению научно-исследовательской работы в коллективе, кооперации с коллегами, занимающимися проблемами научного исследования вопросов истории, теории и технологии социально-культурной деятельности.