Министерство образования и науки Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»

Филиал ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»

В г.Н.Новгород Нижегородской области

Факультет менеджмента, туризма и физической культуры

Оринчук В.А., Фомичева Е.Н., Курникова М.В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(педагогической)

Для студентов всех форм обучения квалификации «Бакалавр» направления подготовки:

034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»,

034300 «Физическая культура».

Нижний Новгород

 
 

УДК

ББК

Методические рекомендации разработаны профессорско-преподавательским составом кафедры «Физической культуры и адаптивных технологий» Филиала ФГБОУ ВПО «СГУ» в г.Н.Новгород Нижегородской области: Оринчуком В.А., к.п.н. Фомичевой Е.Н., к.м.н. Курниковой М.В.

Рецензенты: к.п.н., доц. Самыличев А.С.

к.п.н., доц. Кузнецов В.А.

В методических рекомендациях представлены основные формы документов планирования, учебно-методическая документация, задания по учебно-исследовательской и научной работе студентов, а также памятка для студентов-практикантов.

Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения квалификации «Бакалавр» направления подготовки 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 034300 «Физическая культура».

Рекомендовано к печати на заседании кафедры «Физической культуры и адаптивных технологий» Филиала ФГБОУ ВПО «СГУ» в г.Н.Новгород Нижегородской области, протокол № 3 от 04 октября 2012 г.

ПАМЯТКА

Студенту-практиканту

Во время прохождения педагогической практики студент обязан:

· подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики;

· выполнять распоряжения администрации базы практики и задания методистов;

· изучить программу практики и разработать индивидуальный план работы с учетом особенностей и условий базы практики;

· выполнить все задания, предусмотренные программой практики;

· готовиться к проведению каждого занятия. Разрабатывать план-конспект урока по физической культуре (учебного занятия) и представлять методисту или учителю для проверки за день до его проведения. Без плана-конспекта студент не допускается до проведения занятия.

По результатам практики студент получает интегрированную оценку. Основными составляющими оценки за практику являются: выполнение программы практики, отношение к практике, оценка за проведение контрольного урока, качество представленной отчетной документации. Положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий программы практики.

Отчет по практике студент представляет руководителю практики от ВУЗа и (методисту) базы практики на последней неделе. Общую оценку за практику выставляет руководитель практики от ВУЗа, согласовывая ее с руководителем от базы практики.

Защита отчетов по практике (через 2-3 недели после ее прохождения) проходит в виде конференции, на которой студент выступает с кратким отчетом о проделанной работе, делится своими впечатлениями, отмечает недостатки, высказывает пожелания. Намечаются мероприятия по совершенствованию педагогической практики.

Отчет студента по практике включает следующие документы:

1. Индивидуальный план работы на период практики.

2. Конспект беседы с учащимися прикрепленного класса (учебной группы).

3. Рабочий план по предмету «Физическая культура» в прикрепленном классе (группе).

4. Планы-конспекты частей урока или учебного занятия (подготовительная, основная, заключительная).

5. Планы-конспекты уроков в младшем, среднем и старшем классе (планы-конспекты занятий с учениками различных возрастных групп).

6. План-конспект контрольного урока (занятия).

7. Психолого-педагогическая характеристика на одного учащегося.

8. Психолого-педагогическая характеристика класса (учебной группы).

9. Протокол и анализ хронометража урока ФК (учебного занятия) с динамикой общей и моторной плотности.

10. Протокол измерения частоты сердечных сокращений и анализ динамики нагрузки на уроке ФК (учебном занятии).

11. Педагогический анализ урока ФК (учебного занятия).

12. Протоколы обследования учащихся.

13. Сведения о выполнении программы практики, заключение.

14. Характеристика на студента с подписью руководителя учреждения (базы практики) и печатью.

15. Письмо-запрос о прохождении практики с подписью руководителя учреждения (базы практики) и печатью.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»

Филиал ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет»

Наши рекомендации