Физкультурно-спортивного мероприятия
__________________________________________________________
(название мероприятия)
- Структура план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия соответствует / не соответствует т (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты:______________________
_____________________________________________________________
- Задания соответствуют / не соответствуют возрасту участников. Пояснить, почему не соответствуют: ________________________________
_____________________________________________________________
- Ход мероприятия способствует / не способствует решению поставленных задач. Пояснить, почему не способствует: ____________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
- Как осуществляется подведение итогов (подчеркнуть):
- итоги подводятся формально;
- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, формулируются выводы, отмечается значимость мероприятия, предлагается участникам или гостям высказаться по поводу мероприятия, др.)
_______
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Педагогический анализ план-конспекта (№ 2)
Физкультурно-спортивного мероприятия
__________________________________________________________
(название мероприятия)
- Структура план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия соответствует / не соответствует т (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты:______________________
_____________________________________________________________
- Задания соответствуют / не соответствуют возрасту участников. Пояснить, почему не соответствуют: ________________________________
_____________________________________________________________
- Ход мероприятия способствует / не способствует решению поставленных задач. Пояснить, почему не способствует: ____________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
- Как осуществляется подведение итогов (подчеркнуть):
- итоги подводятся формально;
- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, формулируются выводы, отмечается значимость мероприятия, предлагается участникам или гостям высказаться по поводу мероприятия, др.)
___________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Педагогический анализ план-конспекта (№ 3)
Физкультурно-спортивного мероприятия
__________________________________________________________
(название мероприятия)
- Структура план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия соответствует / не соответствует т (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты:______________________
_____________________________________________________________
- Задания соответствуют / не соответствуют возрасту участников. Пояснить, почему не соответствуют: ________________________________
_____________________________________________________________
- Ход мероприятия способствует / не способствует решению поставленных задач. Пояснить, почему не способствует: ____________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
- Как осуществляется подведение итогов (подчеркнуть):
- итоги подводятся формально;
- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, формулируются выводы, отмечается значимость мероприятия, предлагается участникам или гостям высказаться по поводу мероприятия, др.)
____________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 5:Подобрать материал для проведения физкультурно–спортивных мероприятий (из периодической печати или источников Internet) - игры, конкурсы, эстафеты и др. По 1 варианту для учащихся младших, средних и старших классов, приложить к дневнику. Указать направленность, оформить ссылку на источник.
Материал (№ 1)
Для проведения физкультурно-спортивного мероприятия
С младшими школьниками
______________________________________________________________
(название)
Направленность ________________________________________________
_________________________________________________________________
Источник: _____________________________________________________
Материал (№ 2)
Для проведения физкультурно-спортивного мероприятия
С обучающимися среднего школьного возраста
______________________________________________________________
(название)
Направленность ________________________________________________
_________________________________________________________________
Источник: _____________________________________________________
Материал (№ 3)
Для проведения физкультурно-спортивного мероприятия
с обучающимися старшего школьного возраста ______________________________________________________________
(название)
Направленность ________________________________________________
_________________________________________________________________
Источник: _____________________________________________________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 6:Подобрать материал для проведения беседы на физкультурно–спортивную тему (из периодической печати или источников Internet). По 2 варианта для учащихся младших, средних и старших классов, приложить к дневнику. Оформить ссылку на источник.
Беседа (№ 1)
Для учащихся младших классов
Тема: _____________________________________________________________
Источник:______________________________________________________
Беседа (№ 2)
Для учащихся младших классов
Тема: _____________________________________________________________
Источник:______________________________________________________
Беседа (№ 1)
Для учащихся средних классов
Тема: _____________________________________________________________
Источник:______________________________________________________
Беседа (№ 2)
Для учащихся средних классов
Тема: _____________________________________________________________
Источник:______________________________________________________
Беседа (№ 1)