По получению первичных профессиональных умений и навыков
САМООЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по получению первичных профессиональных умений и навыков
«Организационно-управленческая»
Направление подготовки – 34.03.01 Сестринское дело
ФИО__________________________________________КУРС_____________ГРУППА___________
общепрофессиональные:
содержание | оценка | ||||
(ОПК-1); | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности | ||||
1. | Я могу использовать информационные, ресурсы, библиографические ресурсы, медико-биологическую терминологию, информационно-коммуникационные технологии | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу назвать | |||
Я соблюдаю основные требования информационной безопасности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу назвать | ||||
ОПК-2 | способность использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности | ||||
1. | Я МОГУ Составить алгоритм решения проблемных ситуация с Умелым использованием экономических знаний | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |||
2. | Я МОГУ Составить алгоритм решения проблемных ситуация с Умелым использование правовых знаний | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |||
ОПК-З | способность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | ||||
Я МОГУ организовать и осуществить сестринский уход с учетом этических и деонтологических принципов | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||
Я могу выявить потребности пациента с учетом этических и деонтологических принципов | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||
ОПК-5 | готовность к ведению медицинской документации | ||||
Я могу Корректно оформить медицинскую документацию | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||
ОПК-6 | способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач | ||||
Я могу Корректно применить знания общих закономерностей происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма, | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||
Я имею представление о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||
ОПК-7 | способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач | ||||
Я могу Корректно применить знания в оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||
ОПК-8 | готовность к применению специализированного оборудования и медицинских изделий, предусмотренных для осуществления профессиональной деятельности | ||||
Я могу Корректно использовать медицинское оборудование согласно направлениям профессиональной деятельности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
общепрофессиональные: | СУММА БАЛЛОВ | |
1 ОПК-1 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ОПК-1 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3ОПК-2 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
4ОПК-2 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1 ОПК-3 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ОПК-3 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
ОПК-5 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1 ОПК-6 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ОПК-6 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
ОПК-7 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ОПК-8 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ИТОГО |
профессиональные компетенции: | ||
сестринская клиническая практика: | ||
ПК-1 | готовность к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом | |
Я могу организовать и осуществить сестринский уход в стационаре и на дому: | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу выявлять потребности пациента | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу планировать квалифицированный сестринский уход | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-2 | способность и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении диагностических процедур | |
Я умею оказывать в лечебно-диагностическую помощь пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники: | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я умею Подготавливать пациента к диагностическим процедурам и брать биологический материал для исследований. | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я умею Проводить забор крови для серологической диагностики. | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-3 | способность и готовностью к выполнению сестринских манипуляций при проведении лечебных процедур | |
Я умею Осуществлять лекарственную терапию по назначению врача. | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я умею Оценивать действие лекарственных препаратов на пациента | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу обучать пациента и семьи правилам применения лекарственных средств | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-4 | готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства | |
оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-5 | готовность к оказанию доврачебной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | |
Я могу оценить состояние пациента и оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-6 | способность и готовностью к осуществлению сестринского ухода и других сестринских манипуляций, предусмотренных при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов различных возрастных групп | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении медицинской реабилитации | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении санаторно-курортного лечения | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-7 | способность и готовностью к участию в разработке и реализации специализированных реабилитационных программ | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов различных возрастных групп, перенесших травмы, соматические и инфекционные заболевания | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-8 | способность и готовностью к проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении профилактических и противоэпидемических мероприятий | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-9 | способность и готовностью к участию в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса в проведении профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-10 | готовность к обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, установленных для медицинских организаций | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-11 | способность и готовностью к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки | |
Составление плана обучения и контроля обученности пациента и его окружения; | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Корректное составление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и Корректное консультирование населения | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-12 | способность и готовность к формированию мотивированного отношения каждого человека к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих | |
Я могу Корректное составить перечень мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп; | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-13 | готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний | |
Я могу Корректное составить перечень мер основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | ||
сестринская клиническая практика: | СУММА БАЛЛОВ | |
1 ПК-1 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ПК-1 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3ПК-1 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1ПК-2 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2ПК-2 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3ПК-2 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1ПК-3 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2ПК-3 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3ПК-3 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1.ПК-4 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1.ПК-5 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1ПК-6 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2ПК-6 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3ПК-6 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1.ПК-7 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1.ПК-8 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1.ПК-9 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1.ПК-10 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1 ПК-11 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ПК-11 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1.ПК-12 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1.ПК-13 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ИТОГО | ||
организационно-управленческая деятельность: | ||
ПК-14 | готовность к организации деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения | |
Я могу Корректно составить перечень деятельности сестринского персонала, | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу разрабатывать управленческие решения по повышению эффективности деятельности сестринской службы | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-15 | способность и готовностью к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию | |
Я могу корректно составить перечень мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-16 | готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных | |
Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | ||
организационно-управленческая деятельность: | ||
1 ПК-14 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ПК-14 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1 ПК-15 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1 ПК-16 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ИТОГО | ||
педагогическая деятельность: | ||
ПК-18 | способность овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики | |
Я могу использовать комплекс общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-19 | способность и готовность к изучению принципов, методов и форм проведения занятий, методологии анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности и способов их разрешения | |
Я могу Составить алгоритм проведения занятий, | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я владею методологией анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я владею методологией способов разрешения проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-20 | способность планировать учебный процесс, вести методическую работу, разрабатывать методические материалы, формировать условия для профессионального развития сестринских кадров | |
Я могу Корректно составить план учебного процесса, | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу Корректно составить план методической работы, | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу Корректно составить план разработки методических материалов | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу Корректно составить план формирования условий для профессионального развития | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | ||
педагогическая деятельность: | ||
1 ПК-18 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1ПК-19 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2ПК-19 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3ПК-19 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1 ПК-20 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 20 -17продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 16 - 13репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 12 - 9ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 8– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ПК-20 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3 ПК-20 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
4 ПК-20 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
ИТОГО | ||
исследовательская деятельность: | ||
ПК-21 | способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовностью к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации | |
проведение научно-практических исследований в области сестринского дела и общественного здоровья | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-22 | готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья | |
Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-23 | способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности | |
Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-24 | готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности | |
Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | ||
исследовательская деятельность: | ||
ПК-21 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ПК-22 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ПК-23 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ПК-24 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ИТОГО |