Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. Высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования
Башкирский государственный педагогический университет
Им. М. Акмуллы
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра Теории и методик начального образования
Отделение: (ОЗО)
Специальность (направление) 050700.62 Педагогика, профиль: Начальное образование
Курс:6
Дисциплина: Теория и практика обучения и воспитания
2011-20112 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
Вопрос 1. Нормативно-правовая база образовательной программы.
Вопрос 2. Преемственность в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста. Универсальные учебные действия.
Вопрос 3. Защита Портфолио.
Зав. Кафедрой ______________________________________д.п.н., проф. Янгирова В.М.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Башкирский государственный педагогический университет
Им. М. Акмуллы
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра Теории и методик начального образования
Отделение: (ОЗО)
Специальность (направление) 050700.62 Педагогика, профиль: Начальное образование
Курс:6
Дисциплина: Теория и практика обучения и воспитания
2011-20112 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
Вопрос 1. Концепция модернизации российского образования до 2020 года.
Вопрос 2. Показатели здоровье сберегающей деятельности.
Вопрос 3. Защита Портфолио.
Зав. Кафедрой ______________________________________д.п.н., проф. Янгирова В.М.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Башкирский государственный педагогический университет
Им. М. Акмуллы
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра Теории и методик начального образования
Отделение: (ОЗО)
Специальность (направление) 050700.62 Педагогика, профиль: Начальное образование
Курс:6
Дисциплина: Теория и практика обучения и воспитания
2011-20112 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
Вопрос 1. Образовательная среда и ее роль в индивидуальном развитии младшего школьника.
Вопрос 2. Формы организации обучения в начальных классах: общеклассные, групповые, индивидуальные.
Вопрос 3. Защита Портфолио.
Зав. Кафедрой ______________________________________д.п.н., проф. Янгирова В.М.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Башкирский государственный педагогический университет
Им. М. Акмуллы
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра Теории и методик начального образования
Отделение: (ОЗО)
Специальность (направление) 050700.62 Педагогика, профиль: Начальное образование
Курс:6
Дисциплина: Теория и практика обучения и воспитания
2011-20112 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
Вопрос 1. Понятие о средствах обучения и их классификация. Компьютеры в образовательном процессе начальной школы.
Вопрос 2. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
Вопрос 3. Защита Портфолио.
Зав. Кафедрой ______________________________________д.п.н., проф. Янгирова В.М.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Башкирский государственный педагогический университет
Им. М. Акмуллы
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра Теории и методик начального образования
Отделение: (ОЗО)
Специальность (направление) 050700.62 Педагогика, профиль: Начальное образование
Курс:6
Дисциплина: Теория и практика обучения и воспитания
2011-20112 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
Вопрос 1. Требования к структуре основных образовательных программ.
Вопрос 2. Планируемые результаты начального общего образования.
Вопрос 3. Защита Портфолио.
Зав. Кафедрой ______________________________________д.п.н., проф. Янгирова В.М.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Башкирский государственный педагогический университет
Им. М. Акмуллы
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики