Укажите, пожалуйста, свой пол и возраст.
Анкета
«Роль и место детского общественного объединения в жизнедеятельности детей и подростков»
Дорогой друг!
В 2015-2016 учебном году ряд детских общественных объединений отметили свое 25-летие – срок достаточный для того, чтобы оценить современное состояние детского движения в нашем городе.
Твои ответы помогут нам в подготовке городской конференции «Детское общественное движение на современном этапе. Проблемы и перспективы развития».
Укажите, пожалуйста, свой пол и возраст.
2.Нужна ли сегодня, на ваш взгляд, детская общественная организация?
а) Да, нужна, так как школьники должны объединяться для организации интересных и полезных дел и защиты своих прав.
б) Нет, не нужна, так как достаточно кружков и детских объединений во Дворцах и Домах детского и юношеского творчества, где ребята могут развить свои интересы, а общественная работа отнимает много времени.
в) Затрудняюсь ответить.
3.Если вы считаете, что такая организация нужна, то чем она должна заниматься в первую очередь?
а) Организацией досуга подростков.
б) Организацией школьного самоуправления.
в) Социально-значимыми делами, например, волонтерской деятельностью, благоустройством и восстановлением памятников истории, культуры и природы, охраной окружающей среды, профилактикой наркомании, благотворительностью, туристко-краеведческой работой, забота о ветеранах и др.
г) Защитой прав детей.
д) свой вариант
4.Где, на ваш взгляд, детская общественная организация может осуществлять свою деятельность?
а) В школе.
б) В учреждениях дополнительного образования детей.
в) В клубах по месту жительства.
г) При политических партиях.
Д) Свой вариант.
5.Что, на ваш взгляд, может дать детская общественная организация подросткам сегодня?
а) Помочь самореализоваться.
б) Научиться организации дел, овладеть организаторскими умениями.
в) Удовлетворить потребность в добрых делах для других, помочь своей школе, городу и др.
г) Найти новых друзей, новый круг общения.
д) Лучше подготовиться к жизни, воспитать в себе самостоятельность, инициативу, ответственность.
е) Осуществить свои проекты, которые нельзя сделать в одиночестве.
6.Знаете ли вы о работе каких-нибудь детских общественных организаций в Санкт-Петербурге?
а) Да, знаю.
б) Нам о них рассказывали учителя и педагоги.
в) Слышали об их деятельности из средств массовой информации.
г) Знаю, но очень смутно, поэтому затрудняюсь ответить.
д) Нет, не знаю.
7.Есть ли детские объединения в вашей школе и, если есть, то какие?
а) Да, это органы школьного самоуправления (Школьный парламент, Совет, Дума и др.).
б) Да, это объединения (клубы) по интересам (туризма, лепки, вышивания, судомодельные и др.).
в) Затрудняюсь ответить.
г) Нет.
8.Если в вашей школе органы ученического самоуправления, то влияют ли они на жизнь школы?
а) Да, влияют. С ними считаются, к ним прислушивается администрация и педагоги.
б) Они существуют лишь для «галочки», формально. Никаких прав и серьёзных дел у них нет.
в) Затрудняюсь ответить.
9.Являетесь ли вы членом какой-нибудь детской общественной организации, общественного объединения?
а) Да.
б) Нет, но хотел бы работать в какой-нибудь детской организации.
в) Нет, и не хочу, мне это не нужно.
9.1.Как долго ты участвуешь в работе своей детской общественной организации, общественного объединения?
а) Меньше года.
б) Год с небольшим.
в) Больше двух лет.
г) Свой вариант ответа.
9.2.Какие из перечисленных задач являются приоритетными, на твой взгляд, в деятельности твоей детской общественной организации:
а) Организация самоуправления в школе.
б) Волонтерская деятельность.
в) Организация досуга подростков и старших школьников.
г) Музейно-поисковая и туристско-краеведческая деятельность, работа с ветеранами.
д) Развитие научно-исследовательской и просветительской деятельности в школе.
е) Спортивная работа.
ж) Подготовка лидеров.
и) Свой вариант ответа.
9.3.Пользуется ли авторитетом ваша детская общественная организация в школе? Оказывает ли оно влияние на жизнь подростков и старших школьников?
а) Да, оно играет заметную роль в жизни нашей школы, с ним считаются администрация и учителя.
б) Не совсем, так как оно слишком малочисленно и не может оказать заметное влияние на жизнь школы.
в) Нет, так как его работа направлена только на членов объединения, которым интересно быть вместе, организовывать свой досуг и общение.
г) Свой вариант ответа.
10.Принимаешь ли ты участие в делах «Союза юных петербуржцев», обладаешь ли ты информацией о его деятельности?
а) Да, я принимаю участие в делах Союза юных петербуржцев (отметь в каких)
- клубных днях; - слетах и конференциях; - конкурсе-фестивале лидеров; - фестивале детской прессы; - тематических сменах в «Зеркальном»; - работе детской палаты; - творческих фестивалях; | - военно-спортивных играх «Наука побеждать»; - патриотических акциях «День добровольного служению города», «Вахте памяти», трудовых десантах и т.д.; - играх «Наследники - хранители»; - в каких еще? |
б) Я хотел бы участвовать в программах Союза, но я плохо знаю, чем занимаются там ребята.
в) Нет, так мне достаточно участия в работе кружка по интересам (секции, клуба), а на большее у меня не хватает времени.
г) Свой вариант ответа.
11.Знаешь ли ты, какие детские общественные организации входят в состав «Союз юных петербуржцев» и откуда получаешь информацию от них?
а) Да, знаю, участвуя в разных проектах Союза и взаимодействуя с этими объединениями.
б) Да, знаю от своего руководителя.
в) Знаю, но понаслышке, хотел бы знать о них больше.
г) Свой вариант ответа