Задания для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения

Видами самостоятельной работы студентов заочной формы обучения при изучении дисциплины «Архитектоника объемных форм» являются:

а) освоение и проработка тем лекционного курса, подготовка к лабораторным работам;

б) выполнение контрольных работ;

б) выполнение самостоятельных работ в течение сессии (доработка аудиторных лабораторных работ);

в) подготовка к зачетам, экзамену;

г) выполнение курсовой работы.

По итогам изучения дисциплины предусмотрены виды промежуточной аттестации: зачет, экзамен и дифференцированный зачет.

Распределение самостоятельной работы студентов заочной формы обучения с полным сроком (5 лет) по семестрам и часам представлено в таблице 9.

Таблица 9

Распределение самостоятельной работы по семестрам и часам

для студентов заочной формы полного срока обучения

  № п/п Содержание самостоятельной работы   Количество часов
  6-й семестр
  1 Самостоятельное изучение теоретического курса
  Конторольная работа №1
Задание №1. Средства композиции. Выполнить по две уравновешенные композиции на темы: «Ритм-метр»; «Контраст-нюанс», «Симметрия-асимметрия». Все задания выполняются на листах формата А4. На каждом листе размещается два изобразительные поля 120х170мм каждое.
Задание №2. Свойства композиции. Выполнить по две уравновешенные композиции формата на листе формата А4 (два изобразительные поля 120х170 мм каждое) на темы: «Целостность-дробность»; «Равновесие-неравновесие», «Статичность- динамичность». Все задания выполняются на листах формата А4. На каждом листе размещается два изобразительные поля 120х170мм каждое.
  Задание №3.Выполнить композиции на соотношение «равенство, нюанс, контраст». На семи листах формата А-4 разместить по три изобразительных поля размером 100х170. Составить композиции, определяющие понятия «равенство, нюанс, контраст» – по величине, конфигурации, положению, пластике, цвету, текстуре, фактуре.
  Задание №4. Упражнение: пластика, членение (метр-модуль, ритм-пропорция). Выполнить по две равновесные композиции на листе формата А4. Используя метро-ритмические построения, построить модуль и на основе приемов пропроционирования проанализировать пластические решения.
  Задание № 5.Упражнение: цвет (холодный-теплый, яркий-блеклый). Составить по две абстрактные композиции на листе формата А-4. Исследовать характеристики «холодный-теплый», «яркий-блеклый».
  Всего
  7-й семестр
  Конторольная работа №2
  Задание № 1.Упражнение: текстура. Выполнить на основе подобранных аналогов серию эскизов с изменением по принципу абстрактная, изобразительная.
  Задание № 2.Упражнение: фактура. Выполнить на основе подобранных аналогов серию эскизов с изменением по принципу шероховатая, рельефная.
  Задание № 3.Упражнение: настроение (минор-мажор). Используя графические средства (точка, линия, пятно) выполнить на листе формата А-4 две абстрактные композиции в изобразительных полях (120х120 мм) в заданном настроении.
  Задание № 4.Упражнение: образ (времени, культуры, пространства).  
  Задание № 5.Упражнение: масштабность (гигантомания, микромания, человеческий масштаб). Выполнить три композиции на листе формата А-4 в изобразительных полях размером 100х170 три композиции, отражающие указанные характеристики. (доработка и офрмление ЛР № 13,14)
  Самостоятельная доработка лабораторных работ
  Контроль самостоятельной работы 2
  Подготовка к экзамену 24
  Всего
  8-й семестр  
  Выполнение курсовой работы 96
  Самостоятельная доработка лабораторных работ
  Контроль самостоятельной работы 2
  Всего
  9-й семестр  
  Самостоятельная доработка лабораторных работ 22
  Контроль самостоятельной работы 2
  Всего
  ИТОГО
             

Распределение самостоятельной работы студентов заочной формы обучения с сокращенным сроком (3,5 года) по семестрам и часам представлено в таблице 10.

Таблица 10

Распределение самостоятельной работы по семестрам и часам

для студентов заочной формы сокращенного срока обучения

  № п/п Содержание самостоятельной работы   Количество часов
  4-й семестр
  1 Самостоятельное изучение теоретического курса
  Конторольная работа №1
Задание №1. Средства композиции. Выполнить по две уравновешенные композиции на темы: «Ритм-метр»; «Контраст-нюанс», «Симметрия-асимметрия». Все задания выполняются на листах формата А4. На каждом листе размещается два изобразительные поля 120х170мм каждое.
Задание №2. Свойства композиции. Выполнить по две уравновешенные композиции формата на листе формата А4 (два изобразительные поля 120х170 мм каждое) на темы: «Целостность-дробность»; «Равновесие-неравновесие», «Статичность- динамичность». Все задания выполняются на листах формата А4. На каждом листе размещается два изобразительные поля 120х170мм каждое.
  Задание №3.Выполнить композиции на соотношение «равенство, нюанс, контраст». На семи листах формата А-4 разместить по три изобразительных поля размером 100х170. Составить композиции, определяющие понятия «равенство, нюанс, контраст» – по величине, конфигурации, положению, пластике, цвету, текстуре, фактуре.
  Задание №4. Упражнение: пластика, членение (метр-модуль, ритм-пропорция). Выполнить по две равновесные композиции на листе формата А4. Используя метро-ритмические построения, построить модуль и на основе приемов пропроционирования проанализировать пластические решения.
  Задание № 5.Упражнение: цвет (холодный-теплый, яркий-блеклый). Составить по две абстрактные композиции на листе формата А-4. Исследовать характеристики «холодный-теплый», «яркий-блеклый».
  Всего
  5-й семестр
  Конторольная работа №2
  Задание № 1.Упражнение: текстура. Выполнить на основе подобранных аналогов серию эскизов с изменением по принципу абстрактная, изобразительная.
  Задание № 2.Упражнение: фактура. Выполнить на основе подобранных аналогов серию эскизов с изменением по принципу шероховатая, рельефная.
  Задание № 3.Упражнение: настроение (минор-мажор). Используя графические средства (точка, линия, пятно) выполнить на листе формата А-4 две абстрактные композиции в изобразительных полях (120х120 мм) в заданном настроении.
  Задание № 4.Упражнение: образ (времени, культуры, пространства).  
  Задание № 5.Упражнение: масштабность (гигантомания, микромания, человеческий масштаб). Выполнить три композиции на листе формата А-4 в изобразительных полях размером 100х170 три композиции, отражающие указанные характеристики. (доработка и офрмление ЛР № 13,14)
  Самостоятельная доработка лабораторных работ
  Контроль самостоятельной работы 2
  Подготовка к экзамену 24
  Всего
  6-й семестр  
  Выполнение курсовой работы 96
  Самостоятельная доработка лабораторных работ
  Контроль самостоятельной работы 2
  Всего
  7-й семестр  
  Самостоятельная доработка лабораторных работ 22
  Контроль самостоятельной работы 2
  Всего
  ИТОГО
             

Наши рекомендации