Институт педагогики и психологии образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра психологии образования

Специальность: «Педагогика и Психология начального образования» (без иностр.яз.)

Работа по педагогике

По зачетному тематическому планированию

Русский язык. Раздел «Звуки и буквы»

Выполнила студентка II курса

Дневного очного отделения

Мягкова Виктория.

Москва 2013г.

№ п /п Тема урока Кол-во часов Тип урока   Вид контроля   Вид Учебной деятельности Требования к уровню подготовки обучающихся     Доп. ЗУН  
"Планируемый" РАЗДЕЛ: Звуки и буквы.
1-12 Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. (урок в данной теме будет моим "открытым") Комбинированный Текущий Труд, познание. Различатьзвуки и буквы. Распознавать условные обозначения звуков речи.  
13-14 Русский алфавит, или Азбука. Комбинированный Текущий Труд, познание, игра. Называтьправильно буквы в алфавитном порядке. Располагать слова в алфавитном порядке. Паронимы
15-16 Гласные звуки. Развитие речи. Составление развернутого ответа на вопрос. Комбинированный Выборочное списывание Труд, познание, игра. Составлятьразвернутый ответ на вопрос. Определять характеристику гласного звука. Устаревшие слова
17-20 Ударные и безударные гласные звуки. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Комбинированный Индивидуальный Труд, познание. Качественнаяхарактеристика гласного звука. Различать проверочное и проверяемое слово.  
Проверочный диктант. Комбинированный Диктант Труд Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв  
22-24 Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. Буквы Й-И. Комбинированный Текущий Труд, познание. Определятьпутем наблюдения способы переноса слов с буквой Й. Перенос слов с двойными согласными  
25-28 Твердые и мягкие согласные звуки. Комбинированный Текущий Труд, познание, игра. Различать твердые и мягкие согл., парные и непарные. Роль букв и, е, ё, ю, я, ьв смягчении согласного.  
29-31 Ь как показатель мягкости согласного звука. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Комбинированный Текущий Труд, познание, игра. Соотноситьколичество звуков и букв в словах с Ь. обозначать мягкость согл в середине и конце слова перед согл. Анаграммы.
32-35 Согласные звонкие и глухие. Развитие речи. Работа с текстом (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор нужных предложений) Комбинированный урок Текущий Труд, познание, игра. Различать зв и глух согл, парные и непарные. Различать проверочное и проверяемое слово. Порядок слов в предложении
Проверочный диктант. Контрольный урок Диктант. Труд Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах Звуко-буквенный анализ слов
37-38 Шипящие согласные звуки. Комбинированный Текущий Труд, познание. Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу  
Проект «Скороговорки» Комбинированный Тематический Труд, игра. Создаватьсовместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект.  
40-41 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. Комбинированный Текущий Труд, познание. Уметь произносить слова с сочетаниями чн, чт. Писать слова с сочетаниями.  
42-43 Произношение и написание слов с сочетаниями ча, ща; жи, ши; чу, щу. Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания сказки. Комбинированный Текущий Труд, познание, игра. Уметь устно составлять 3–5 предложений на определённую тему. Уметьразличать произношение и написание слов с сочетаниями. Рифма
Проверочный диктант. Контрольный урок Диктант. Труд. Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах Звуко-буквенный анализ слов
45-47 Заглавная буква в словах. Развитие речи. Составление ответов на вопросы, составление рассказа по рисунку. Комбинированный Текущий Труд, познание, игра. Писатьимена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание.  
Проект «Сказочная страничка» Комбинированный Запись слов с пропущенными буквами Труд, игра. Создаватьсобственнуюиллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Рифма
Повторение изученного. Комбинированный Словарный диктант (5 мин) Труд, игра. Писатьимена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах.  
Контрольное списывание. Контрольный урок Проверочное списывание Труд. Уметьразличать произношение и написание слов с сочетаниями чу, щу Многозначные слова  
Повторение изученного. Комбинированный Текущий  
Труд, игра. Писатьимена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах.    
Итоговый диктант. Контрольный урок Картинный диктант Труд. Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах. Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу  
53-58 Повторение изученного. Комбинированный Текущий Труд, игра. Писатьимена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах. Рифма
                                                                   

ПРОДОЛЖЕНИЕ

№ п /п Дата проведения   Домашнее задание
план факт
1-12 01.10 Не задано
Упр. * (стр. *) , повторить ***
53-58 17.11 Не задано

Фото, прикреплённые к предыдущему письму - мой план-конспект будущего открытого урока. Тема: Знакомство с буквой "И".

Планирование составляла для одного раздела, в который и входит данный урок. (звуки и буквы)

Наши рекомендации