Институт педагогики и психологии образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт педагогики и психологии образования
Кафедра психологии образования
Специальность: «Педагогика и Психология начального образования» (без иностр.яз.)
Работа по педагогике
По зачетному тематическому планированию
Русский язык. Раздел «Звуки и буквы»
Выполнила студентка II курса
Дневного очного отделения
Мягкова Виктория.
Москва 2013г.
№ п /п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Вид Учебной деятельности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Доп. ЗУН | |||||||||||||||||||||||||||
"Планируемый" РАЗДЕЛ: Звуки и буквы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-12 | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. (урок в данной теме будет моим "открытым") | Комбинированный | Текущий | Труд, познание. | Различатьзвуки и буквы. Распознавать условные обозначения звуков речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
13-14 | Русский алфавит, или Азбука. | Комбинированный | Текущий | Труд, познание, игра. | Называтьправильно буквы в алфавитном порядке. Располагать слова в алфавитном порядке. | Паронимы | ||||||||||||||||||||||||||||
15-16 | Гласные звуки. Развитие речи. Составление развернутого ответа на вопрос. | Комбинированный | Выборочное списывание | Труд, познание, игра. | Составлятьразвернутый ответ на вопрос. Определять характеристику гласного звука. | Устаревшие слова | ||||||||||||||||||||||||||||
17-20 | Ударные и безударные гласные звуки. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | Комбинированный | Индивидуальный | Труд, познание. | Качественнаяхарактеристика гласного звука. Различать проверочное и проверяемое слово. | |||||||||||||||||||||||||||||
Проверочный диктант. | Комбинированный | Диктант | Труд | Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв | ||||||||||||||||||||||||||||||
22-24 | Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. Буквы Й-И. | Комбинированный | Текущий | Труд, познание. | Определятьпутем наблюдения способы переноса слов с буквой Й. Перенос слов с двойными согласными | |||||||||||||||||||||||||||||
25-28 | Твердые и мягкие согласные звуки. | Комбинированный | Текущий | Труд, познание, игра. | Различать твердые и мягкие согл., парные и непарные. Роль букв и, е, ё, ю, я, ьв смягчении согласного. | |||||||||||||||||||||||||||||
29-31 | Ь как показатель мягкости согласного звука. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Комбинированный | Текущий | Труд, познание, игра. | Соотноситьколичество звуков и букв в словах с Ь. обозначать мягкость согл в середине и конце слова перед согл. | Анаграммы. | ||||||||||||||||||||||||||||
32-35 | Согласные звонкие и глухие. Развитие речи. Работа с текстом (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор нужных предложений) | Комбинированный урок | Текущий | Труд, познание, игра. | Различать зв и глух согл, парные и непарные. Различать проверочное и проверяемое слово. | Порядок слов в предложении | ||||||||||||||||||||||||||||
Проверочный диктант. | Контрольный урок | Диктант. | Труд | Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах | Звуко-буквенный анализ слов | |||||||||||||||||||||||||||||
37-38 | Шипящие согласные звуки. | Комбинированный | Текущий | Труд, познание. | Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | |||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Скороговорки» | Комбинированный | Тематический | Труд, игра. | Создаватьсовместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект. | ||||||||||||||||||||||||||||||
40-41 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | Комбинированный | Текущий | Труд, познание. | Уметь произносить слова с сочетаниями чн, чт. Писать слова с сочетаниями. | |||||||||||||||||||||||||||||
42-43 | Произношение и написание слов с сочетаниями ча, ща; жи, ши; чу, щу. Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания сказки. | Комбинированный | Текущий | Труд, познание, игра. | Уметь устно составлять 3–5 предложений на определённую тему. Уметьразличать произношение и написание слов с сочетаниями. | Рифма | ||||||||||||||||||||||||||||
Проверочный диктант. | Контрольный урок | Диктант. | Труд. | Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах | Звуко-буквенный анализ слов | |||||||||||||||||||||||||||||
45-47 | Заглавная буква в словах. Развитие речи. Составление ответов на вопросы, составление рассказа по рисунку. | Комбинированный | Текущий | Труд, познание, игра. | Писатьимена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. | |||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Сказочная страничка» | Комбинированный | Запись слов с пропущенными буквами | Труд, игра. | Создаватьсобственнуюиллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. | Рифма | |||||||||||||||||||||||||||||
Повторение изученного. | Комбинированный | Словарный диктант (5 мин) | Труд, игра. | Писатьимена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольное списывание. | Контрольный урок | Проверочное списывание | Труд. | Уметьразличать произношение и написание слов с сочетаниями чу, щу | Многозначные слова | |||||||||||||||||||||||||||||
Повторение изученного. | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Труд, игра. | Писатьимена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый диктант. | Контрольный урок | Картинный диктант | Труд. | Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах. Уметь писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||||||||||||||||||||||||||||||
53-58 | Повторение изученного. | Комбинированный | Текущий | Труд, игра. | Писатьимена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь делить слова на слоги; соотносить количество звуков с числом букв в словах. | Рифма | ||||||||||||||||||||||||||||
ПРОДОЛЖЕНИЕ
№ п /п | Дата проведения | Домашнее задание | |
план | факт | ||
1-12 | 01.10 | … | Не задано |
… | … | … | Упр. * (стр. *) , повторить *** |
53-58 | 17.11 | … | Не задано |
Фото, прикреплённые к предыдущему письму - мой план-конспект будущего открытого урока. Тема: Знакомство с буквой "И".
Планирование составляла для одного раздела, в который и входит данный урок. (звуки и буквы)