Комментарии респондентов об оценке системы организации закупок оборудования, расходных материалов, реактивов и т.д.
В общем, не сталкивались с трудностями получения материалов для кафедры. |
В последнее время закупок не было, не знаю. |
Ввиду безумной сложности давно не пользуюсь. |
Давно не имел дело с этим. |
Дважды проходил эти процедуры – это было ужасно: сотрудники ректората не только не помогали, но в большинстве своем мешали нам, да еще и хамили. Мы написали жалобу, и сейчас у нас этим занимаются другие люди – говорят, что они работают лучше своих предшественников. |
Для научной деятельности на гуманитарных направлениях закупка оборудования, расходных материалов, реактивов и т.д. имеет опосредованное значение. |
Есть плюсы и минусы. |
Не было таких случаев. |
Не в курсе |
Не идеально |
Не имел дел |
Не имею к этому отношения, я сам «заказать» ничего не могу. |
Нейтрально |
Нет продуманной системы. Необходимо четко работать по схеме – сбор заявок- выполнение (включая дорогостоящие расходные материалы), а не исходить от минимальных выделенных средств). |
Никак |
Отрицательно, долгая затянутая слишком процедура. |
Отрицательно. Если администрация за рейтинг, то хотя бы ноутбуки с ПО раздали... |
Отрицательно. Постоянно ничего нет. Бумаги нет, картриджи все экономят, не думая о том, что страдает дело. Ручек элементарно нет или такая убогость. Бумаги для проведения письменных экзаменов нет. |
Отрицательно. Эта система сама не работает, только увеличивает время, необходимое для закупки... |
Отрицательно. Это кошмар какой-то. |
Положительной динамики мало. |
С 2013 года не было удовлетворено ни одной заявки. |
Сейчас не вникаю в это действо, дел хватает и других. |
Систему тендеров – все покупать подешевле - изменить. |
Сложновато |
У меня об этом нет сведений. |
Университетская система действует удовлетворительно в рамках существующих правил. |
Я мало завишу от этого. Не хватает доступа к интернет ресурсам (базам данных, некоторым журналам). |
Я мало знаком с этой системой. |
Я сама этим занимаюсь. |
Не знаю (n=2) |
Затрудняюсь ответить (n=7) |
Вопрос: «Существует ли, на Ваш взгляд, система поддержки работников в плане: да»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
Все опрошенные | ||
Всего | % | |
Составления удобного расписания занятий | 58,3 | |
Обращения в Ресурсные Центры | 45,6 | |
Повышения квалификации | 39,8 | |
Обеспечения бесперебойной работы оборудования и приборов | 35,0 | |
Издания учебных и методических пособий | 30,1 | |
Другое | 5,8 | |
Всего |
Вопрос: «Существует ли, на Ваш взгляд, система поддержки работников в плане: нет»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
Все опрошенные | ||
Всего | % | |
Издания учебных и методических пособий | 69,3 | |
Повышения квалификации | 52,3 | |
Обеспечения бесперебойной работы оборудования и приборов | 51,1 | |
Составления удобного расписания занятий | 40,9 | |
Обращения в Ресурсные Центры | 29,5 | |
Всего |
Вопрос: «Существует ли, на Ваш взгляд, система поддержки работников в плане: другое»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
Все опрошенные | ||
Всего | % | |
Обращения в Ресурсные Центры | 50,0 | |
Издания учебных и методических пособий | 46,9 | |
Повышения квалификации | 40,6 | |
Обеспечения бесперебойной работы оборудования и приборов | 37,5 | |
Составления удобного расписания занятий | 31,3 | |
Всего |
Комментарии респондентов о системе поддержки работников в плане
Повышения квалификации |
Частично |
Условная |
Слабо |
Постепенно сводится на нет |
Очень небольшая |
Нет и не надо |
Неадекватная |
Не знаю |
Иногда |
Есть, но плохо |
До лета 2016 |
Для молодежи |
Да, но с большими ограничениями, не все заявки удовлетворяются |
ДА, НО МОЖНО ЛУЧШЕ |
Были курсы иностранных языков. Будут ли они продолжаться??? Пока не известно. |
Издания учебных и методических пособий |
Частично |
Слабо |
ПЛОХО! РЕДАКЦИОННЫЙ ПЛАН НА 2015 Г. ТАК И НЕ БЫЛ УТВЕРЖДЕН, ХОТЯ ПОСОБИЯ ПОДГОТОВЛЕНЫ. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2016 Г. СООБЩИЛИ, ПОТРЕБОВАВ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОСОБИЕ (ЭТО ОПЫТА 2015 Г. И МОЛЧАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МЕСЯЦЕВ 2016 Г.) |
Плохая |
Ограничены |
Нет, но при особой активности это возможно |
Не знаю |
Не знаю |
Не знаю |
Мало |
Кое-какая |
Квоты |
Да/нет |
ДА, НО СЛАБАЯ (публикация пособия заняла более года). |
Да, в каком-то смысле |
В прошлом году издание пособий было остановлено. Денег нет. Кроме того, администрация высказывается в том смысле, что это ничего не дает университету (в смысле рейтинга, видимо). |
Составления удобного расписания занятий |
Что имеется в виду? |
Частично |
Существует, но исключительно усилиями диспетчеров и вопреки системе составления расписаний, внедренной в СПбГУ. |
По-разному |
Отчасти |
Не знаю |
Не всегда |
Иногда |
Да, но ее пытаются сломать |
Всегда неудобное |
В каком-то смысле |
Обеспечения бесперебойной работы оборудования и приборов |
Такой деятельности нет вообще |
Слабо |
Плохая |
Не совсем |
Не могу представить |
Не имею мнения |
Не знаю (N=6) |
Да, частично |
Да, иногда |
Обращения в Ресурсные Центры |
Это трудный вопрос, т.к. раньше обращалась, теперь не знаю даже куда идти. |
Огромные проблемы с доукомплектованием и ремонтом |
Нет, если у вас нет студентов и аспирантов, молодых специалистов. |
Не обращался, не знаю |
Не обращалась |
Не имею мнения |
Не знаю (n=8) |
Затрудняюсь |
Другое |
Фактически, ничего этого нет. |
Не знаю об этом, не пользовался. |
Не знаю (N=2) |
Не было таких случаев |
Наверное, существует то, что перечислено в этих пунктах. |
Вопрос: «Как Вы в целом оцениваете современную организацию преподавательской деятельности в СПбГУ?»
Все опрошенные | ||
Всего | % | |
Положительно | ||
Отрицательно | ||
Другое | ||
Нет данных | ||
Всего |