Система контроля и оценки знаний студентов

1. Оценка знания студентов осуществляется по бально-рейтинговой системе, предполагающей проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации. Согласно бально-рейтинговой системе 60% баллов выделяется на текущий контроль и 40 % на промежуточную аттестацию.

2. В рамках текущего контроля лектором два раза в один академический период проводится рубежный контроль. Результаты рубежного контроля заносится в аттестационную ведомость.

3. Текущий контроль осуществляется ассистентом лектора в рамках практических занятий и СРСП интерактивного характера. Результаты текущего контроля заносится в «Журнал работы преподавателя», накопительную ведомость и компьютерную базу данных офис регистратора.

4. Текущий контроль выполнения самостоятельных заданий предполагает сдачу студентом письменных творчески работ (Курсовая работа, защита и презентация домашних заданий в виде реферата или эссе), позволяющих оценить уровень освоения студентом учебной дисциплины.

5. В целях повышения эффективности, объективности и качества всей образовательной технологии, процессы обучения и оценки знаний на промежуточной аттестации разделяются.

6. Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. Экзамены проводятся в письменной, устной или тестовых формах.

7. Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации заносятся в экзаменационную ведомость и сдаются в Офис регистратора.

8. Экзамен, принимаемый тестированием, проводится тьютером кафедры, не задействованным в учебном процессе тестируемый группы.

9. При процедуре проверки листов ответа может присутствовать лектор.

10. Результаты экзаменов оглашаются студентам в день проведения контроля.

Литература:

1. Основы педагогики и психологии высшей школы. / Под.ред.

А.В.Петровского. М., 2006.

2.Особенности современного развития высшего образования в ведущих

странах мира. / К.А.Ценкович, Л.Н., Л.Н. Тарасюк, М.И. Давыдов и др. - М.,2004

3.Реформы образования в современном мире. Глобальные и региональные

тенденции. - М.,2005.

4.Болонский процесс: проблемы и перспективы /Под ред. М.М. Лебедевой. – Москва: Орчервин – 2006. – ISBN5-98115-066-1/

5.Законодательство об образовании в Республике Казахстан. Алматы, Юрист, 2001.

6. Закон Республики Казахстан «Об образовании». (2007г.)

Методические рекомендации

В целях эффективного усвоения учебного материала по теме рекомендуется, прежде всего, проработать основные понятия, вынесенные в глоссарий и изучить указанную литературу. Важно проверить усвоение материала путем ответов на вопросы контроля знаний. По теме планируется проведение семинарского занятия, тщательная подготовка к которому позволит магистранту принять активное участие в обсуждении ключевых вопросов, высказать свое мнение и даже отстоять свою позицию по тем или иным вопросам. Выполнение заданий по СРМ является необходимым условием для прочного усвоения знаний и творческого применения их на практике.

Вопросы контроля теоретических знаний магистрантов

1.Причины создания кредитной системы обучения – цели, задачи в рамках высшей школы.

2.Индивидуальная работа обучающихся как основа КТ.

3.Перманентная интеграция в системе субъектов высшего образования и КТ. 4.Информационно – материальная составляющая КТ.

Задания для самостоятельной работы магистрантов

Задание 1

Подготовить сообщение на тему:

«Индивидуальная работа обучающихся как основа КТ»

Задание 2

Подготовить реферат на тему:«Сущность и содержание кредитной технологии обучения»

Составьте кластер по теме лекции

Практическое занятие

по теме: Организация учебного процесса высшей школы на основе кредитной технологии

.Форма занятия: практическое занятие

Основные понятия: кредитная технология обучения

Цель практического занятия: способствовать углублению знаний и формированию умений по изученной теме.

Вопросы для обсуждения:

1.Причины создания кредитной системы обучения – цели, задачи в рамках высшей школы.

2.Индивидуальная работа обучающихся как основа КТ.

3.Перманентная интеграция в системе субъектов высшего образования и КТ. 4.Информационно – материальная составляющая КТ.

Магистрант должен знать:

- теоретический материал по теме в объеме вопросов обозначенных в лекции

Магистрант должен уметь:

-воспроизвеститеоретический материал по теме;

- выявить реальные связи полученных знаний с будущей профессиональной деятельностью;

- привести примеры, иллюстрирующие теоретический материал.

Литература:

1. Основы педагогики и психологии высшей школы. / Под.ред.

А.В.Петровского. М., 2006.

2.Особенности современного развития высшего образования в ведущих

странах мира. / К.А.Ценкович, Л.Н., Л.Н. Тарасюк, М.И. Давыдов и др. - М.,2004

3.Реформы образования в современном мире. Глобальные и региональные

тенденции. - М.,2005.

4.Болонский процесс: проблемы и перспективы /Под ред. М.М. Лебедевой. – Москва: Орчеервин – 2006. – ISBN5-98115-066-1/

5.Законодательство об образовании в Республике Казахстан. Алматы, Юрист, 2001.

6. Закон Республики Казахстан «Об образовании». (2007г.)

Наши рекомендации