Система контроля и оценки знаний студентов
1. Оценка знания студентов осуществляется по бально-рейтинговой системе, предполагающей проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации. Согласно бально-рейтинговой системе 60% баллов выделяется на текущий контроль и 40 % на промежуточную аттестацию.
2. В рамках текущего контроля лектором два раза в один академический период проводится рубежный контроль. Результаты рубежного контроля заносится в аттестационную ведомость.
3. Текущий контроль осуществляется ассистентом лектора в рамках практических занятий и СРСП интерактивного характера. Результаты текущего контроля заносится в «Журнал работы преподавателя», накопительную ведомость и компьютерную базу данных офис регистратора.
4. Текущий контроль выполнения самостоятельных заданий предполагает сдачу студентом письменных творчески работ (Курсовая работа, защита и презентация домашних заданий в виде реферата или эссе), позволяющих оценить уровень освоения студентом учебной дисциплины.
5. В целях повышения эффективности, объективности и качества всей образовательной технологии, процессы обучения и оценки знаний на промежуточной аттестации разделяются.
6. Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. Экзамены проводятся в письменной, устной или тестовых формах.
7. Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации заносятся в экзаменационную ведомость и сдаются в Офис регистратора.
8. Экзамен, принимаемый тестированием, проводится тьютером кафедры, не задействованным в учебном процессе тестируемый группы.
9. При процедуре проверки листов ответа может присутствовать лектор.
10. Результаты экзаменов оглашаются студентам в день проведения контроля.
Литература:
1. Основы педагогики и психологии высшей школы. / Под.ред.
А.В.Петровского. М., 2006.
2.Особенности современного развития высшего образования в ведущих
странах мира. / К.А.Ценкович, Л.Н., Л.Н. Тарасюк, М.И. Давыдов и др. - М.,2004
3.Реформы образования в современном мире. Глобальные и региональные
тенденции. - М.,2005.
4.Болонский процесс: проблемы и перспективы /Под ред. М.М. Лебедевой. – Москва: Орчервин – 2006. – ISBN5-98115-066-1/
5.Законодательство об образовании в Республике Казахстан. Алматы, Юрист, 2001.
6. Закон Республики Казахстан «Об образовании». (2007г.)
Методические рекомендации
В целях эффективного усвоения учебного материала по теме рекомендуется, прежде всего, проработать основные понятия, вынесенные в глоссарий и изучить указанную литературу. Важно проверить усвоение материала путем ответов на вопросы контроля знаний. По теме планируется проведение семинарского занятия, тщательная подготовка к которому позволит магистранту принять активное участие в обсуждении ключевых вопросов, высказать свое мнение и даже отстоять свою позицию по тем или иным вопросам. Выполнение заданий по СРМ является необходимым условием для прочного усвоения знаний и творческого применения их на практике.
Вопросы контроля теоретических знаний магистрантов
1.Причины создания кредитной системы обучения – цели, задачи в рамках высшей школы.
2.Индивидуальная работа обучающихся как основа КТ.
3.Перманентная интеграция в системе субъектов высшего образования и КТ. 4.Информационно – материальная составляющая КТ.
Задания для самостоятельной работы магистрантов
Задание 1
Подготовить сообщение на тему:
«Индивидуальная работа обучающихся как основа КТ»
Задание 2
Подготовить реферат на тему:«Сущность и содержание кредитной технологии обучения»
Составьте кластер по теме лекции
Практическое занятие
по теме: Организация учебного процесса высшей школы на основе кредитной технологии
.Форма занятия: практическое занятие
Основные понятия: кредитная технология обучения
Цель практического занятия: способствовать углублению знаний и формированию умений по изученной теме.
Вопросы для обсуждения:
1.Причины создания кредитной системы обучения – цели, задачи в рамках высшей школы.
2.Индивидуальная работа обучающихся как основа КТ.
3.Перманентная интеграция в системе субъектов высшего образования и КТ. 4.Информационно – материальная составляющая КТ.
Магистрант должен знать:
- теоретический материал по теме в объеме вопросов обозначенных в лекции
Магистрант должен уметь:
-воспроизвеститеоретический материал по теме;
- выявить реальные связи полученных знаний с будущей профессиональной деятельностью;
- привести примеры, иллюстрирующие теоретический материал.
Литература:
1. Основы педагогики и психологии высшей школы. / Под.ред.
А.В.Петровского. М., 2006.
2.Особенности современного развития высшего образования в ведущих
странах мира. / К.А.Ценкович, Л.Н., Л.Н. Тарасюк, М.И. Давыдов и др. - М.,2004
3.Реформы образования в современном мире. Глобальные и региональные
тенденции. - М.,2005.
4.Болонский процесс: проблемы и перспективы /Под ред. М.М. Лебедевой. – Москва: Орчеервин – 2006. – ISBN5-98115-066-1/
5.Законодательство об образовании в Республике Казахстан. Алматы, Юрист, 2001.
6. Закон Республики Казахстан «Об образовании». (2007г.)