Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе прохождения практики

Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
Уровень освоения
Пороговый («удовлетв.») Продвинутый («хорошо») Высокий («отлично»)
ОК-8 Владеет способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Знать: средства и методы развития профессионально-значимых физических качеств; способы самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом. Имеет представление о средствах и методах развития профессионально-значимых физических качеств; способах самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом. Знает некоторые средства и методы развития профессионально-значимых физических качеств; способы самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом. Раскрывает все средства и методы развития профессионально-значимых физических качеств; способы самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом. Заполнение дневника практики
Уметь: правильно выстроить методику самостоятельных занятий, с целью достижения оптимального уровня физической подготовленности. Осуществляет подбор средств и методов для самостоятельных занятий физической культурой Применяет приёмы самоконтроля при занятиях физическими упражнениями  
Владеть:основами применения различных средств физического воспитания в рамках своего образовательного процесса; техникой избранного вида спорта позволяющего обеспечить высокий уровень профессиональной готовности.   Владеет несколькими навыками обеспечения полноценной Владеет всеми умениями и навыками для обеспечения полноценной социальной профессио-нальной деятельности.  
ОПК-5 - Умеет планировать содержание уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей
Знать: методическую последовательность и виды планирования в физическом воспитании; основные документы планирования и требования к их составлению; возрастно-половые особенности различных контингентов занимающихся. Перечисляет виды и документы планирования содержания занятий и других форм физического воспитания. Классифицирует виды и документы планирования исходя из требований физического воспитания различных категорий занимающихся Описывает методику планирования содержания уроков и других форм использования физических упражнений. Запись в дневнике
Уметь: составлять план-конспект занятия, рабочий и годовой план-графики с учетом антропогенных факторов; обеспечить всесторонность и конкретность планирования, учесть все закономерности физического воспитания. Различает виды планирования и основные документы планирования в физическом воспитании, составляет план-конспект занятия, рабочий и годовой план-графики. Умеет обеспечить всесторонность и конкретность планирования, учесть все закономерности физического воспитания. Применяет различные методики планирования для более успешного решения задач физического воспитания.
Владеть: основными приемами составления перспективного, текущего и оперативного планирования Использует полученные навыки планирования физического воспитания и дифференцирует их в зависимости от предъявляемых требований. Применяет для каждой отдельной категории занимающихся специализированную методику планирования.   В совершенстве владеет методикой планирования и применяет её с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей.
ОПК – 6 Готов применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся
Знать: теорию и методику обучения двигательным действиям, средства и методы учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности. Описывает основные положения теории и методики обучения двигательным действиям. Средства и методы учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности. Раскрывает основные положения теории и методики обучения. Перечисляет средства и методы учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровтельной деятельности. Раскрывает основные положения теории и методики обучения. Перечисляет средства и методы учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности. Описывает варианты обучения этим действиям в практической деятельности, приводит примеры наиболее эффективных способов решения задач обучения с различным контингентом занимающихся. Заполнение дневника практики
Уметь: подбирать средства и методы обучения двигательным действиям адекватные поставленным задачам, использовать при обучении аудиовизуальные средства, тренажеры, компьютерную технику, контролировать эффективность решения поставленных задач, анализировать, корректировать ошибки занимающихся и оценивать технику выполнения двигательных действий. Умеет составить планирование на все периоды обучения для всех необходимых двигательных действий в учебно-тренировочной, рекреационной деятельности. Составляет планирование на все периоды обучения для всех необходимых двигательных действий в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности. Составляет планирование на все периоды обучения для всех необходимых двигательных действий в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности, с учетом, индивидуальных и групповых особенностей занимающихся.
Владеть: приемами планирования процесса обучения двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельностях, способами рациональной организации учащихся в процессе обучения и оценки успеваемости учащихся, движениями для учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельностей Проводит обучение двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности. Проводит обучение двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности, согласно требованиям к процессу обучения движениям.   Проводит обучение двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреаци-онно-оздорови-тельной деятельности, согласно требованиям к процессу обучения движениям. Использует в ходе обучения оригинальные средства и способы.
ОПК-12 - Знает и готов обеспечивать технику безопасности при проведении занятий
Знать: требования по допуску к практическим занятиям (с обязательным разрешением врача); при выполнении групповых упражнений на занятии необходимо соблюдение дистанции, позволяющей без помех выполнять задание; правила по соблюдению техники безопасности при проведении занятий, в ходе которых могут возникнуть травмоопасные ситуации (групповые занятия по прыжкам, метаниям, плаванию, лыжной подготовки); порядок оснащения спортивных залов средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные краны) и аптечками первой медицинской помощи; о необходимости проведения поимённой проверки занимающихся по окончании занятия; о необходимости уборки после занятия спортивного инвентаря и оборудования в отведённое место их хранения. Перечисляет понятия, приёмы по ТБ, применяемые на занятиях, меры безопасности и профилактики травматизма. Оперирует терминологией, знаниями основных приёмов страховки, самостраховки при выполнении двигательных упражнений. Выделяет основные меры, приёмы по ТБ при проведении занятий. Запись в дневнике
Уметь: проверить перед началом занятий качество, надёжность инвентаря и оборудования, состояние места проведения занятий и соответствие спортивных костюмов и обуви занимающихся установленным требованиям; при повреждении опорно-двигательного аппарата или получении иной травмы на занятии оказать первую доврачебную помощь пострадавшему и вызвать врача. Умеет оценить готовность занимающихся, зала и оборудования для работы Умеет соблюдать предъявленные требования техники безопасности для проведения занятий Умеет оказать первую доврачебную помощь при травматизации занимающихся
Владеть: приёмами страховки, самостраховки при выполнении упражнений (приёмов). Владеет приёмами страховки, самостраховки при выполнении двигательных упражнений Использует технологию организации мероприятия по ТБ, умения оказания ПМП Определяет эффективность применяемых приёмов по ТБ, умений оказания ПМП при получении занимающимися травмы
ОПК-13 - Знает и способен практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры
Знать:перечень базовых нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры, формы, методы разработки нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры, организацию работы с документами. Называет принципы, методы и организацию работы с документами. Называет базовые нормативные документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры иосновные этапы документооборота. Раскрывает формы, методы разработки нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. Запись в дневнике
Уметь: ориентироваться в законодательстве и правовой литературе по вопросам управления в сфере профессиональной деятельности. Объясняет основные правила составления документов в соответствии с ФГОС На примере раскрывает методы работы с базовыми нормативными документами государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. Умеет составлять базовые нормативные документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры и знает алгоритм иерархического движения документов.
Владеть: навыками документооборота, методами разработки базовых документов государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. Составляет и анализирует документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. Применяет принципы документационного обеспечения в физкультурных организациях. Составляет и оформляет служебные документы в физкультурно-спортивных организациях.
ПК-1 - Умеет обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры
Знать: Частные методики адаптивной физической культуры, основные методы, формы организации обучения в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры Имеет общее представление о методах обучения специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знает основные методы обучения специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья Способен выбирать и применять адекватные средства, методы, методические приемы для решения тех или иных задач в соответствии с нозологическими формами и выделяемыми видами адаптивной физической культуры Запись в дневнике
Уметь: Организовывать и проводить в доступных формах обучение специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья Способен провести поисковое исследование, связанное с решением задач профессиональной деятельности Осуществляет планирование, организацию и проведение обучения лиц специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры Умеет проводить экспериментальные исследования с использованием современных методов по отдельным проблемам адаптивной физической культуры и внедрить результаты этих исследований  
Владеть: методами обучения специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья в сфере адаптивной физической культуры; навыками рационального использования учебно-лабораторного оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря. Владеет навыками рационального использования учебно-лабораторного оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря. Способен использовать учебно-лабораторное оборудование, специальную аппаратуру и инвентарь для проведения обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Способен самостоятельно ставить конкретные задачи в области адаптивной физической культуры и решать их с помощью современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта.
ПК-3 - Умеет определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Знать: основные цели и способы их достижения во всех формах направленного использования средств физической культуры в каждом виде АФК Знает основные цели и задачи АФК.   Знает способы их достижения в каждом виде АФК.   Ранжирует способы их достижения в каждом виде АФК и выбирает наиболее эффективные Запись в дневнике
Уметь: конкретизировать, четко формулировать и выделять приоритетные задачи в зависимости от вида АФК, для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Умеет четко формулировать цели, основные и специальные задачи всех компонентов АФК Умеет ставить цели и выбирать способы их достижения в каждом виде АФК. Умеет выделить цель и приоритетные задачи во всех видах АФК в зависимости от состояния здоровья занимающихся.
Владеть: навыками рационального и адекватного распределения общих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач АФК в работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Владеет навыками рационального распределения целей и задач во всех формах организации АФК Способен адекватно распределять общие и специальные задачи АФК во всех формах организации АФК. Способен самостоятельно ставить цели, рационально и адекватно распределять общие, коррекционные, компенсаторные и профилактические задачи АФК в зависимости от нарушений в состоянии здоровья занимающихся.
ПК-4 Умеет изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий
Знать: основные требования, предъявляемые к личности специалиста в области адаптивной физической культуры, основы формирования его профессионального мастерства; основы психодиагностики, этики и деонтологии; методы, средства и формы изучения особенностей личности и коллектива, основы проектирования учебных занятий, способы планирования занятий; ролевую структуру коллектива; концепцию построения эффективной команды, этапы формирования команды. Называет основные признаки коллектива. Имеет представление о взаимосвязи отклонения в развитии с индивидуальными особенностями индивида. Знает основы методики построения занятий с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.   Учитывает особенности коллектива и индивидуальные особенности личности лиц с отклонениями в состоянии здоровья при планировании и подготовке к занятиям, выбирает методы и приемы, отвечающие целям и задачам занятия и реабилитационных мероприятий Запись в дневнике
Уметь: применять в профессиональной деятельности современные методы, приёмы, технические средства, информационную технику; использовать в профессиональной деятельности передовые приёмы диагностики, обучения и воспитания; понимать общие закономерности взаимосвязи коллектива и личностного роста его участников Может соотнести и найти взаимосвязь коллектива и личностного роста его участников Использует в профессиональной деятельности современные методы, приёмы, технические средства, информационную технику; Использует в профессиональной деятельности передовые приёмы диагностики, обучения и воспитания;
Владеть: современными образовательными технологиями, способами применения психологической, педагогической и социологической теории в различных сферах жизни, доступными методами и методиками изучения индивидуальных особенностей личности и особенностей коллектива, современными средствами, методами, приемами организации педагогического процесса, способами управления малыми и средними группами, умениями планировать содержание различных форм организации учебно-воспитательного процесса. Владеет современными образовательными технологиями, способами применения психологической, педагогической и социологической теории в различных сферах жизни Владеет доступными методами и методиками изучения индивидуальных особенностей личности и особенностей коллектива. Владеет современными средствами, методами, приемами организации педагогического процесса, способами управления малыми и средними группами, умениями планировать содержание различных форм организации учебно-воспитательного процесса.
ПК-12 Умеет работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья
Знать: основные приемы средств анализа и обобщения информации об рекреационных средствах АФК; основные понятия рекреационной деятельности; виды, формы, средства рекреационной двигательной деятельности; методы контроля за функциональным состоянием за-нимающихся. Имеет представление об основных средствах, методах физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья.     Знает основные средства и методики физической реабилитации. Ранжирует основные реабилитационные мероприятий с учетом специфики имеющегося заболевания. Запись в дневнике
Уметь: выбирать средства и методы рекреационной двигательной деятельности; анализировать информацию о состоянии здоровья занимающихся; применять различные методы контроля за функциональным состоянием занимающихся. Осуществляет составление и компоновку комплекса физических упражнений различных форм.   Способен подобрать средства физической реабилитации наиболее подходящих для больных определенной нозологической группы Умеет использовать методы проведения занятий адаптивной физической культурой в зависимости от состояния больных и наличия осложнений.
Владеть: средствами и приемами рекреационной двигательной деятельности для развития и коррекции состояния здоровья занимающихся; навыками контроля и анализа за состоянием здоровья занимающихся; владеть информацией о характере жизнедеятельности контингента лиц различных нозологических групп. Владеет навыками использования информации о специфической деятельности лиц различных нозологических групп и умеет использовать её в рамках используемых форм занятий. Способен самостоятельно найти необходимую информацию и подобрать соответствующие средства для работы с контингентом.   Способен самостоятельно использовать в работе вспомогательные средства для локального воздействия на поврежденную или утраченную функциональную систему.
ПК-13 - Умеет проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций
Знать: этапы, периоды и режимы двигательной активности и основные методики физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Имеет представление об основных методик физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знает базовые методики физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знает базовые концепции для составления комплекса реабилитационных мероприятий с учетом специфики заболевания Запись в дневнике
Уметь: составлять и модифицировать комплексы физических упражнений с использованием необходимого оборудования, учитывая диагноз, наличие осложнений, возраст и состояние тренированности организма. Умеет составлять комплексы физических упражнений различных форм занятий   Способен подобрать средства физической реабилитации для больных определенной нозологической группы Умеет использовать различные методы проведения занятий в зависимости от изменения условий работы, состояния больных и наличия тех или иных осложнений.
Владеть: методами проведения занятий различными формами физических упражнений; методами контроля адекватности нагрузок и эффективности реабилитационных мероприятий; навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений. Владеет навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений Способен подобрать механическое оборудование для индивидуальной работы с пациентами.   Способен самостоятельно использовать в работе тренажеры и специальные механические аппараты для избирательного воздействия на ту или иную функциональную систему.
ПК-14 - Готов использовать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесения коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды
Знать: методы проведения врачебного контроля различных систем организма. Имеет представление об основных методиках исследования и оценки функционального состояния различных систем организма. Знает базовые методики исследования функционального состояния различных систем занимающихся.   Оценивает имеющееся отклонения по результатам тестирования. Запись в дневнике
Уметь: исследовать и оценивать состояние различных систем организма. Умеет проводить тестирования различных систем организма занимающихся.   Способен подобрать тесты позволяющие оценить состояние той или иной функциональной системы. Умеет использовать различные методы проведения врачебно-педагогических наблюдений за лицами с отклонениями в процессе реабилитационных занятий.
Владеть: методами проведения врачебно-педагогических наблюдений в процессе проведения реабилитационных мероприятий. Владеет методами оценки функционального состояния различных систем занимающихся. Способен оценить результаты тестирования и сравнить их с показателями нормы.   Способен самостоятельно произвести коррекцию нагрузки занимающихся в соответствии с результатами тестирования
ПК-18 Умеет развивать оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека с целью частичной или полной замены навсегда утраченных функций в результате того или иного заболевания и (или) травмы
Знать: особенности инвалидизирующих заболеваний, физиологические механизмы воздействия физических нагрузок на отдельные системы и организм в целом. Имеет представление об основных подходах в решении компенсаторных задач.   Знает специальные методические приемы реабилитационного процесса.   Знает дифференцированный и индивидуально-ориентированный подход в решении компенсаторных задач для различных нозологических групп Запись в дневнике
Уметь: оценить функциональные способности инвалида; подобрать оптимальную физическую нагрузку; составлять комплексы физических упражнений для повышения адапта-ционных возможностей. Умеет оценить функциональные способности инвалида; Умеет подобрать оптимальную физическую нагрузку; Умеет составлять комплексы физических упражнений для повышения адапта-ционных возможностей.
Владеть: навыками обучения инвалидов пользованию техническими средствами. Способен выбрать средства и методы физической реабилитации на определенном этапе реабилитации Способен использовать технические средства реабилитации для использования реабилитационного потенциала.   Способен осуществлять индивидуальный подбор специального оборудования и вспомогательных приспособлений для создания оптимальный условий компенсации нарушенных или утраченных функций.
ПК-19 Умеет развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций
Знать: психофизиологические, социально-психические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся. Перечисляет основные понятия и критерии оценки основных механизмов энергообеспечения, даёт их обоснование.   Классифицирует виды двигательной активности по различным физиологическим и биохимическим показателям. Представляет общую картину биохимических и физиологических изменений внутренних сред инвалида при занятии различными видами локомоторной деятельности Запись в дневнике
Уметь: определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития. Определяет основной механизм энергообеспечения в отдельных видах двигательной активности, используя различные методы контроля. Раскрывает все формы и виды биохимического, медико-биологического и педагогического контроля в АФК.   Описывает, объясняет и делает соответствующие выводы, применительно к своему виду двигательной деятельности, об изменениях показателей внутренних сред организма.
Владеть: средствами и методами обучения двигательным действиям и расширения двигательной активности лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Владеет одним из приёмов оценки физиологического и биохимического контроля за состоянием занимающихся. Владеет основными понятиями и приёмами оценки физиологического и биохимического контроля за состоянием занимающихся. Владеет полным спектром средств и методов обучения двигательным действиям и расширения двигательной активности лиц с отклонениями в состоянии здоровья
ПК-21 Умеет проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
Знать: Виды и принципы профилактической медицины. Знает основы и принципы профилактической медицины Знает характер осложнений и патогенетических изменений в организме больных Знает принципы построения занятий по ОФП и принципы организации спортивных соревнований Запись в дневнике
Уметь: Организовать адекватные физические тренировки по вторичной профилактике. Способен подобрать комплекс мероприятий, направленных на предотвращение инвалидизации и осложнений основного заболевания. Умеет организовать и модифицировать программу профилактических мероприятий Умеет составить индивидуальную программу физической тренировки для инвалидов, учитывая характер дефекта, возраст и уровень владения ортопедическим вспомогательным аппаратом.
Владеть: Методы исследования функционального состояния больных. Осуществляет подбор средств и методов физической реабилитации, для предупреждения обострений и осложнений хронических заболеваний Провести комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания Способен обучить инвалида пользоваться протезной техникой в условиях спортивных соревнований или занятий ОФП.
ПК-22 Умеет проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний)
Знать: этиопатогенез и возможные варианты течения основных форм патологии. Имеет представление об этиопатогенезе и возможных вариантах течения основных форм патологии. Знает принципы и методы физической реабилитации для построения индивидуальной программы реабилитации. Способен определять возможность развития осложнений или прогрессирования основного заболевания. Запись в дневнике
Уметь: составить комплекс физических упражнений в сочетании с другими методами реабилитации, для предупреждения осложнений Умеет рационально подобрать средства лечебно-восстанови-тельной тренировки с учетом строгой индивидуализации. Составление комплексов физических упражнений различных форм занятий на стационарном, санаторно-курортном и поликлиническом этапах реабилитации. Способен подготовить комплексную программу реабилитации на всех этапах лечения больного для предупреждения прогрессирования основного заболевания.
Владеть: комплексными методиками, включающими массаж, физиотерапевтические процедуры и механические аппараты. Владеет методами врачебно-педагогической оценки влияния физических упражнений на организм больного. Организовать преемственность реабилитационных мероприятий на разных этапах реабилитации и совместную деятельность различных специалистов. Способен использовать функцио-нально-диагностические методы для учета эффективности занятий.
ПК-29 - Способен разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях
Знать: технологию оперативного планирования; роль планирования в сфере ФКиС; методы разработки оперативных планов работы первичных структурных подразделений. Раскрывает содержание и задачи оперативно-производственного планирования. Раскрывает методы разработки оперативных планов производства. Раскрывает системы оперативно-календарного планирования. Запись в дневнике
Уметь: разрабатывать оперативные планы работы; использовать методы планирования. Объясняет правила и принципы применения оперативно-производственного планирования применяя при ответе примеры из отрасли ФКиС На примере раскрывает методы оперативно-производственного планирования в первичных структурных подразделениях. Использует методы планирования для разработки оперативных планов. Умеет составлять плановые документы в сфере ФКиС и знает алгоритм иерархического движения документов.
Владеть: навыками реализации оперативных планов в первичных структурных подразделениях; методами разработки оперативных планов и документооборота. Владеет базовымиметодами разработки оперативных планов и документооборота. Владеет навыками реализации оперативных планов в первичных структурных подразделениях Самостоятельно подбираетметодами разработки оперативных планов и документооборота для реализации в первичных структурных подразделения
ПК-30 - Способен составлять планирующую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта
Знать: технологию планирования и отчетности физкультурных мероприятий и спортивных соревнований. Имеет представление о документах текущего и планового контроля, а также о документах отчетности физкультурно-спортивных мероприятий. Перечисляет и раскрывает некоторые из документов текущего и планового контроля и документы отчетности физкультурно-спортивных мероприятий. Знает документов текущего и планового контроля и документы отчетности физкультурно-спортивных мероприятий Запись в дневнике
Уметь: составлять текущие и перспективные планы, а также отчеты о проведении спортивных соревнований; - организовывать физкультурные и спортивные мероприятия; - проводить физкультурные и спортивные мероприятия. Составляет текущие (составление по-урочных планов-графиков, журнал учета посещаемости, план-конспект и т.д.) и перспективные планы (годовой учебный план, учебный план-график). Умеет организовывать физкультурные и спортивные мероприятия. Составляет текущие и перспективные планы. Составляет основные отчеты о проведении спортивных соревнований (Смета проведения соревнований, итоговый отчет о проведенных соревнованиях).
Владеть: навыками сбора и обобщения информации для составления отчетной документации. Применяет полученные навыки при организации физкультурно-спортивных мероприятий различного уровня. Привлекает к организации мероприятий: СМИ, спонсоров, отделы по физической культуре города, района и т.д. Проводит физкультурные и спортивные мероприятия.

ГЛАВА 2.

Наши рекомендации