Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе прохождения практики
Показатели | Критерии оценивания | Средства оценивания | ||
Уровень освоения | ||||
Пороговый («удовлетв.») | Продвинутый («хорошо») | Высокий («отлично») | ||
ОК-8 Владеет способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ||||
Знать: средства и методы развития профессионально-значимых физических качеств; способы самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом. | Имеет представление о средствах и методах развития профессионально-значимых физических качеств; способах самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом. | Знает некоторые средства и методы развития профессионально-значимых физических качеств; способы самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом. | Раскрывает все средства и методы развития профессионально-значимых физических качеств; способы самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом. | Заполнение дневника практики |
Уметь: правильно выстроить методику самостоятельных занятий, с целью достижения оптимального уровня физической подготовленности. | Осуществляет подбор средств и методов для самостоятельных занятий физической культурой | Применяет приёмы самоконтроля при занятиях физическими упражнениями | ||
Владеть:основами применения различных средств физического воспитания в рамках своего образовательного процесса; техникой избранного вида спорта позволяющего обеспечить высокий уровень профессиональной готовности. | Владеет несколькими навыками обеспечения полноценной | Владеет всеми умениями и навыками для обеспечения полноценной социальной профессио-нальной деятельности. | ||
ОПК-5 - Умеет планировать содержание уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей | ||||
Знать: методическую последовательность и виды планирования в физическом воспитании; основные документы планирования и требования к их составлению; возрастно-половые особенности различных контингентов занимающихся. | Перечисляет виды и документы планирования содержания занятий и других форм физического воспитания. | Классифицирует виды и документы планирования исходя из требований физического воспитания различных категорий занимающихся | Описывает методику планирования содержания уроков и других форм использования физических упражнений. | Запись в дневнике |
Уметь: составлять план-конспект занятия, рабочий и годовой план-графики с учетом антропогенных факторов; обеспечить всесторонность и конкретность планирования, учесть все закономерности физического воспитания. | Различает виды планирования и основные документы планирования в физическом воспитании, составляет план-конспект занятия, рабочий и годовой план-графики. | Умеет обеспечить всесторонность и конкретность планирования, учесть все закономерности физического воспитания. | Применяет различные методики планирования для более успешного решения задач физического воспитания. | |
Владеть: основными приемами составления перспективного, текущего и оперативного планирования | Использует полученные навыки планирования физического воспитания и дифференцирует их в зависимости от предъявляемых требований. | Применяет для каждой отдельной категории занимающихся специализированную методику планирования. | В совершенстве владеет методикой планирования и применяет её с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей. | |
ОПК – 6 Готов применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся | ||||
Знать: теорию и методику обучения двигательным действиям, средства и методы учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности. | Описывает основные положения теории и методики обучения двигательным действиям. Средства и методы учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности. | Раскрывает основные положения теории и методики обучения. Перечисляет средства и методы учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровтельной деятельности. | Раскрывает основные положения теории и методики обучения. Перечисляет средства и методы учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности. Описывает варианты обучения этим действиям в практической деятельности, приводит примеры наиболее эффективных способов решения задач обучения с различным контингентом занимающихся. | Заполнение дневника практики |
Уметь: подбирать средства и методы обучения двигательным действиям адекватные поставленным задачам, использовать при обучении аудиовизуальные средства, тренажеры, компьютерную технику, контролировать эффективность решения поставленных задач, анализировать, корректировать ошибки занимающихся и оценивать технику выполнения двигательных действий. | Умеет составить планирование на все периоды обучения для всех необходимых двигательных действий в учебно-тренировочной, рекреационной деятельности. | Составляет планирование на все периоды обучения для всех необходимых двигательных действий в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности. | Составляет планирование на все периоды обучения для всех необходимых двигательных действий в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности, с учетом, индивидуальных и групповых особенностей занимающихся. | |
Владеть: приемами планирования процесса обучения двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельностях, способами рациональной организации учащихся в процессе обучения и оценки успеваемости учащихся, движениями для учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельностей | Проводит обучение двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельности. | Проводит обучение двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности, согласно требованиям к процессу обучения движениям. | Проводит обучение двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреаци-онно-оздорови-тельной деятельности, согласно требованиям к процессу обучения движениям. Использует в ходе обучения оригинальные средства и способы. | |
ОПК-12 - Знает и готов обеспечивать технику безопасности при проведении занятий | ||||
Знать: требования по допуску к практическим занятиям (с обязательным разрешением врача); при выполнении групповых упражнений на занятии необходимо соблюдение дистанции, позволяющей без помех выполнять задание; правила по соблюдению техники безопасности при проведении занятий, в ходе которых могут возникнуть травмоопасные ситуации (групповые занятия по прыжкам, метаниям, плаванию, лыжной подготовки); порядок оснащения спортивных залов средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные краны) и аптечками первой медицинской помощи; о необходимости проведения поимённой проверки занимающихся по окончании занятия; о необходимости уборки после занятия спортивного инвентаря и оборудования в отведённое место их хранения. | Перечисляет понятия, приёмы по ТБ, применяемые на занятиях, меры безопасности и профилактики травматизма. | Оперирует терминологией, знаниями основных приёмов страховки, самостраховки при выполнении двигательных упражнений. | Выделяет основные меры, приёмы по ТБ при проведении занятий. | Запись в дневнике |
Уметь: проверить перед началом занятий качество, надёжность инвентаря и оборудования, состояние места проведения занятий и соответствие спортивных костюмов и обуви занимающихся установленным требованиям; при повреждении опорно-двигательного аппарата или получении иной травмы на занятии оказать первую доврачебную помощь пострадавшему и вызвать врача. | Умеет оценить готовность занимающихся, зала и оборудования для работы | Умеет соблюдать предъявленные требования техники безопасности для проведения занятий | Умеет оказать первую доврачебную помощь при травматизации занимающихся | |
Владеть: приёмами страховки, самостраховки при выполнении упражнений (приёмов). | Владеет приёмами страховки, самостраховки при выполнении двигательных упражнений | Использует технологию организации мероприятия по ТБ, умения оказания ПМП | Определяет эффективность применяемых приёмов по ТБ, умений оказания ПМП при получении занимающимися травмы | |
ОПК-13 - Знает и способен практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры | ||||
Знать:перечень базовых нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры, формы, методы разработки нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры, организацию работы с документами. | Называет принципы, методы и организацию работы с документами. | Называет базовые нормативные документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры иосновные этапы документооборота. | Раскрывает формы, методы разработки нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. | Запись в дневнике |
Уметь: ориентироваться в законодательстве и правовой литературе по вопросам управления в сфере профессиональной деятельности. | Объясняет основные правила составления документов в соответствии с ФГОС | На примере раскрывает методы работы с базовыми нормативными документами государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. | Умеет составлять базовые нормативные документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры и знает алгоритм иерархического движения документов. | |
Владеть: навыками документооборота, методами разработки базовых документов государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. | Составляет и анализирует документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. | Применяет принципы документационного обеспечения в физкультурных организациях. | Составляет и оформляет служебные документы в физкультурно-спортивных организациях. | |
ПК-1 - Умеет обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры | ||||
Знать: Частные методики адаптивной физической культуры, основные методы, формы организации обучения в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры | Имеет общее представление о методах обучения специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья | Знает основные методы обучения специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья | Способен выбирать и применять адекватные средства, методы, методические приемы для решения тех или иных задач в соответствии с нозологическими формами и выделяемыми видами адаптивной физической культуры | Запись в дневнике |
Уметь: Организовывать и проводить в доступных формах обучение специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья | Способен провести поисковое исследование, связанное с решением задач профессиональной деятельности | Осуществляет планирование, организацию и проведение обучения лиц специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры | Умеет проводить экспериментальные исследования с использованием современных методов по отдельным проблемам адаптивной физической культуры и внедрить результаты этих исследований | |
Владеть: методами обучения специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность лиц с отклонениями в состоянии здоровья в сфере адаптивной физической культуры; навыками рационального использования учебно-лабораторного оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря. | Владеет навыками рационального использования учебно-лабораторного оборудования, специальной аппаратуры и инвентаря. | Способен использовать учебно-лабораторное оборудование, специальную аппаратуру и инвентарь для проведения обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья. | Способен самостоятельно ставить конкретные задачи в области адаптивной физической культуры и решать их с помощью современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта. | |
ПК-3 - Умеет определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья | ||||
Знать: основные цели и способы их достижения во всех формах направленного использования средств физической культуры в каждом виде АФК | Знает основные цели и задачи АФК. | Знает способы их достижения в каждом виде АФК. | Ранжирует способы их достижения в каждом виде АФК и выбирает наиболее эффективные | Запись в дневнике |
Уметь: конкретизировать, четко формулировать и выделять приоритетные задачи в зависимости от вида АФК, для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. | Умеет четко формулировать цели, основные и специальные задачи всех компонентов АФК | Умеет ставить цели и выбирать способы их достижения в каждом виде АФК. | Умеет выделить цель и приоритетные задачи во всех видах АФК в зависимости от состояния здоровья занимающихся. | |
Владеть: навыками рационального и адекватного распределения общих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач АФК в работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. | Владеет навыками рационального распределения целей и задач во всех формах организации АФК | Способен адекватно распределять общие и специальные задачи АФК во всех формах организации АФК. | Способен самостоятельно ставить цели, рационально и адекватно распределять общие, коррекционные, компенсаторные и профилактические задачи АФК в зависимости от нарушений в состоянии здоровья занимающихся. | |
ПК-4 Умеет изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий | ||||
Знать: основные требования, предъявляемые к личности специалиста в области адаптивной физической культуры, основы формирования его профессионального мастерства; основы психодиагностики, этики и деонтологии; методы, средства и формы изучения особенностей личности и коллектива, основы проектирования учебных занятий, способы планирования занятий; ролевую структуру коллектива; концепцию построения эффективной команды, этапы формирования команды. | Называет основные признаки коллектива. Имеет представление о взаимосвязи отклонения в развитии с индивидуальными особенностями индивида. | Знает основы методики построения занятий с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. | Учитывает особенности коллектива и индивидуальные особенности личности лиц с отклонениями в состоянии здоровья при планировании и подготовке к занятиям, выбирает методы и приемы, отвечающие целям и задачам занятия и реабилитационных мероприятий | Запись в дневнике |
Уметь: применять в профессиональной деятельности современные методы, приёмы, технические средства, информационную технику; использовать в профессиональной деятельности передовые приёмы диагностики, обучения и воспитания; понимать общие закономерности взаимосвязи коллектива и личностного роста его участников | Может соотнести и найти взаимосвязь коллектива и личностного роста его участников | Использует в профессиональной деятельности современные методы, приёмы, технические средства, информационную технику; | Использует в профессиональной деятельности передовые приёмы диагностики, обучения и воспитания; | |
Владеть: современными образовательными технологиями, способами применения психологической, педагогической и социологической теории в различных сферах жизни, доступными методами и методиками изучения индивидуальных особенностей личности и особенностей коллектива, современными средствами, методами, приемами организации педагогического процесса, способами управления малыми и средними группами, умениями планировать содержание различных форм организации учебно-воспитательного процесса. | Владеет современными образовательными технологиями, способами применения психологической, педагогической и социологической теории в различных сферах жизни | Владеет доступными методами и методиками изучения индивидуальных особенностей личности и особенностей коллектива. | Владеет современными средствами, методами, приемами организации педагогического процесса, способами управления малыми и средними группами, умениями планировать содержание различных форм организации учебно-воспитательного процесса. | |
ПК-12 Умеет работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||
Знать: основные приемы средств анализа и обобщения информации об рекреационных средствах АФК; основные понятия рекреационной деятельности; виды, формы, средства рекреационной двигательной деятельности; методы контроля за функциональным состоянием за-нимающихся. | Имеет представление об основных средствах, методах физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. | Знает основные средства и методики физической реабилитации. | Ранжирует основные реабилитационные мероприятий с учетом специфики имеющегося заболевания. | Запись в дневнике |
Уметь: выбирать средства и методы рекреационной двигательной деятельности; анализировать информацию о состоянии здоровья занимающихся; применять различные методы контроля за функциональным состоянием занимающихся. | Осуществляет составление и компоновку комплекса физических упражнений различных форм. | Способен подобрать средства физической реабилитации наиболее подходящих для больных определенной нозологической группы | Умеет использовать методы проведения занятий адаптивной физической культурой в зависимости от состояния больных и наличия осложнений. | |
Владеть: средствами и приемами рекреационной двигательной деятельности для развития и коррекции состояния здоровья занимающихся; навыками контроля и анализа за состоянием здоровья занимающихся; владеть информацией о характере жизнедеятельности контингента лиц различных нозологических групп. | Владеет навыками использования информации о специфической деятельности лиц различных нозологических групп и умеет использовать её в рамках используемых форм занятий. | Способен самостоятельно найти необходимую информацию и подобрать соответствующие средства для работы с контингентом. | Способен самостоятельно использовать в работе вспомогательные средства для локального воздействия на поврежденную или утраченную функциональную систему. | |
ПК-13 - Умеет проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций | ||||
Знать: этапы, периоды и режимы двигательной активности и основные методики физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. | Имеет представление об основных методик физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья | Знает базовые методики физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья | Знает базовые концепции для составления комплекса реабилитационных мероприятий с учетом специфики заболевания | Запись в дневнике |
Уметь: составлять и модифицировать комплексы физических упражнений с использованием необходимого оборудования, учитывая диагноз, наличие осложнений, возраст и состояние тренированности организма. | Умеет составлять комплексы физических упражнений различных форм занятий | Способен подобрать средства физической реабилитации для больных определенной нозологической группы | Умеет использовать различные методы проведения занятий в зависимости от изменения условий работы, состояния больных и наличия тех или иных осложнений. | |
Владеть: методами проведения занятий различными формами физических упражнений; методами контроля адекватности нагрузок и эффективности реабилитационных мероприятий; навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений. | Владеет навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений | Способен подобрать механическое оборудование для индивидуальной работы с пациентами. | Способен самостоятельно использовать в работе тренажеры и специальные механические аппараты для избирательного воздействия на ту или иную функциональную систему. | |
ПК-14 - Готов использовать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесения коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды | ||||
Знать: методы проведения врачебного контроля различных систем организма. | Имеет представление об основных методиках исследования и оценки функционального состояния различных систем организма. | Знает базовые методики исследования функционального состояния различных систем занимающихся. | Оценивает имеющееся отклонения по результатам тестирования. | Запись в дневнике |
Уметь: исследовать и оценивать состояние различных систем организма. | Умеет проводить тестирования различных систем организма занимающихся. | Способен подобрать тесты позволяющие оценить состояние той или иной функциональной системы. | Умеет использовать различные методы проведения врачебно-педагогических наблюдений за лицами с отклонениями в процессе реабилитационных занятий. | |
Владеть: методами проведения врачебно-педагогических наблюдений в процессе проведения реабилитационных мероприятий. | Владеет методами оценки функционального состояния различных систем занимающихся. | Способен оценить результаты тестирования и сравнить их с показателями нормы. | Способен самостоятельно произвести коррекцию нагрузки занимающихся в соответствии с результатами тестирования | |
ПК-18 Умеет развивать оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека с целью частичной или полной замены навсегда утраченных функций в результате того или иного заболевания и (или) травмы | ||||
Знать: особенности инвалидизирующих заболеваний, физиологические механизмы воздействия физических нагрузок на отдельные системы и организм в целом. | Имеет представление об основных подходах в решении компенсаторных задач. | Знает специальные методические приемы реабилитационного процесса. | Знает дифференцированный и индивидуально-ориентированный подход в решении компенсаторных задач для различных нозологических групп | Запись в дневнике |
Уметь: оценить функциональные способности инвалида; подобрать оптимальную физическую нагрузку; составлять комплексы физических упражнений для повышения адапта-ционных возможностей. | Умеет оценить функциональные способности инвалида; | Умеет подобрать оптимальную физическую нагрузку; | Умеет составлять комплексы физических упражнений для повышения адапта-ционных возможностей. | |
Владеть: навыками обучения инвалидов пользованию техническими средствами. | Способен выбрать средства и методы физической реабилитации на определенном этапе реабилитации | Способен использовать технические средства реабилитации для использования реабилитационного потенциала. | Способен осуществлять индивидуальный подбор специального оборудования и вспомогательных приспособлений для создания оптимальный условий компенсации нарушенных или утраченных функций. | |
ПК-19 Умеет развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций | ||||
Знать: психофизиологические, социально-психические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся. | Перечисляет основные понятия и критерии оценки основных механизмов энергообеспечения, даёт их обоснование. | Классифицирует виды двигательной активности по различным физиологическим и биохимическим показателям. | Представляет общую картину биохимических и физиологических изменений внутренних сред инвалида при занятии различными видами локомоторной деятельности | Запись в дневнике |
Уметь: определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития. | Определяет основной механизм энергообеспечения в отдельных видах двигательной активности, используя различные методы контроля. | Раскрывает все формы и виды биохимического, медико-биологического и педагогического контроля в АФК. | Описывает, объясняет и делает соответствующие выводы, применительно к своему виду двигательной деятельности, об изменениях показателей внутренних сред организма. | |
Владеть: средствами и методами обучения двигательным действиям и расширения двигательной активности лиц с отклонениями в состоянии здоровья. | Владеет одним из приёмов оценки физиологического и биохимического контроля за состоянием занимающихся. | Владеет основными понятиями и приёмами оценки физиологического и биохимического контроля за состоянием занимающихся. | Владеет полным спектром средств и методов обучения двигательным действиям и расширения двигательной активности лиц с отклонениями в состоянии здоровья | |
ПК-21 Умеет проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) | ||||
Знать: Виды и принципы профилактической медицины. | Знает основы и принципы профилактической медицины | Знает характер осложнений и патогенетических изменений в организме больных | Знает принципы построения занятий по ОФП и принципы организации спортивных соревнований | Запись в дневнике |
Уметь: Организовать адекватные физические тренировки по вторичной профилактике. | Способен подобрать комплекс мероприятий, направленных на предотвращение инвалидизации и осложнений основного заболевания. | Умеет организовать и модифицировать программу профилактических мероприятий | Умеет составить индивидуальную программу физической тренировки для инвалидов, учитывая характер дефекта, возраст и уровень владения ортопедическим вспомогательным аппаратом. | |
Владеть: Методы исследования функционального состояния больных. | Осуществляет подбор средств и методов физической реабилитации, для предупреждения обострений и осложнений хронических заболеваний | Провести комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания | Способен обучить инвалида пользоваться протезной техникой в условиях спортивных соревнований или занятий ОФП. | |
ПК-22 Умеет проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний) | ||||
Знать: этиопатогенез и возможные варианты течения основных форм патологии. | Имеет представление об этиопатогенезе и возможных вариантах течения основных форм патологии. | Знает принципы и методы физической реабилитации для построения индивидуальной программы реабилитации. | Способен определять возможность развития осложнений или прогрессирования основного заболевания. | Запись в дневнике |
Уметь: составить комплекс физических упражнений в сочетании с другими методами реабилитации, для предупреждения осложнений | Умеет рационально подобрать средства лечебно-восстанови-тельной тренировки с учетом строгой индивидуализации. | Составление комплексов физических упражнений различных форм занятий на стационарном, санаторно-курортном и поликлиническом этапах реабилитации. | Способен подготовить комплексную программу реабилитации на всех этапах лечения больного для предупреждения прогрессирования основного заболевания. | |
Владеть: комплексными методиками, включающими массаж, физиотерапевтические процедуры и механические аппараты. | Владеет методами врачебно-педагогической оценки влияния физических упражнений на организм больного. | Организовать преемственность реабилитационных мероприятий на разных этапах реабилитации и совместную деятельность различных специалистов. | Способен использовать функцио-нально-диагностические методы для учета эффективности занятий. | |
ПК-29 - Способен разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях | ||||
Знать: технологию оперативного планирования; роль планирования в сфере ФКиС; методы разработки оперативных планов работы первичных структурных подразделений. | Раскрывает содержание и задачи оперативно-производственного планирования. | Раскрывает методы разработки оперативных планов производства. | Раскрывает системы оперативно-календарного планирования. | Запись в дневнике |
Уметь: разрабатывать оперативные планы работы; использовать методы планирования. | Объясняет правила и принципы применения оперативно-производственного планирования применяя при ответе примеры из отрасли ФКиС | На примере раскрывает методы оперативно-производственного планирования в первичных структурных подразделениях. Использует методы планирования для разработки оперативных планов. | Умеет составлять плановые документы в сфере ФКиС и знает алгоритм иерархического движения документов. | |
Владеть: навыками реализации оперативных планов в первичных структурных подразделениях; методами разработки оперативных планов и документооборота. | Владеет базовымиметодами разработки оперативных планов и документооборота. | Владеет навыками реализации оперативных планов в первичных структурных подразделениях | Самостоятельно подбираетметодами разработки оперативных планов и документооборота для реализации в первичных структурных подразделения | |
ПК-30 - Способен составлять планирующую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта | ||||
Знать: технологию планирования и отчетности физкультурных мероприятий и спортивных соревнований. | Имеет представление о документах текущего и планового контроля, а также о документах отчетности физкультурно-спортивных мероприятий. | Перечисляет и раскрывает некоторые из документов текущего и планового контроля и документы отчетности физкультурно-спортивных мероприятий. | Знает документов текущего и планового контроля и документы отчетности физкультурно-спортивных мероприятий | Запись в дневнике |
Уметь: составлять текущие и перспективные планы, а также отчеты о проведении спортивных соревнований; - организовывать физкультурные и спортивные мероприятия; - проводить физкультурные и спортивные мероприятия. | Составляет текущие (составление по-урочных планов-графиков, журнал учета посещаемости, план-конспект и т.д.) и перспективные планы (годовой учебный план, учебный план-график). | Умеет организовывать физкультурные и спортивные мероприятия. | Составляет текущие и перспективные планы. Составляет основные отчеты о проведении спортивных соревнований (Смета проведения соревнований, итоговый отчет о проведенных соревнованиях). | |
Владеть: навыками сбора и обобщения информации для составления отчетной документации. | Применяет полученные навыки при организации физкультурно-спортивных мероприятий различного уровня. | Привлекает к организации мероприятий: СМИ, спонсоров, отделы по физической культуре города, района и т.д. | Проводит физкультурные и спортивные мероприятия. |
ГЛАВА 2.