Мероприятия воспитательно-познавательного характера.
Теория:
Беседы из цикла «Семейные ценности», приуроченные к темам по программе.
Практика: Творческие мастерские.
4.
Аксессуары к одежде:Перчатки, варежки,носки, гетры, шарфики, шапочки, сумочки, чехольчики, косметички, рюкзачки и т.д…
Теория:Показать готовые изделия. Рассказать о разнообразии сложности техники вязания и её использовании.
Показать на работах новый способ техники многоцветного вязания: «Переход нити из одного цвета в другой».
Практика: Связать изделия, применяя творческий подход, фантазию, неповторимость, индивидуальность, аккуратность.
На данных занятиях используются разные виды и способы вязания ( плотное, ажурное, филейное, на вилке, линейке). Применимо вязание комплекта
5.
Праздничные сувениры, игрушки, подарки:
Теория: Разнообразие сувениров и их назначение.
Объяснить о соответствии подарка к конкретной дате. Рассказать, показать на наглядных пособиях, готовых работах безграничное множество вязанных изделий, предназначенных для сувениров и подарков.
Объяснить, показать технику вязания каждого конкретного изделия.
Обратить внимание на художественный вкус, законченность работы, аккуратность, правильность оформления.
Практика: Связать изделия к каждому конкретному празднику, используя разнообразие сувениров, индивидуальность, фантазию.
Краткий перечень вязанных работ, применимых для подарков и сувениров:
Елочки, снеговики и снегурочки, ёлочные украшения, ангелочки, свечи, зверюшек года из Зодиака;
Валентинки, сердечки, чехольчики, футлярчики, цветочки, миниатюрные салфеточки;
Шарфики, прихватки, подвески, игрушки ( птички- «Лебеди» и зверюшки «Лягушки», « Циплят»), игольницы, карандашницы, корзиночки, вазочки с цветами и т.д.;
6.
Выставочные работы по темам:
Теория: Данные работы тематические. Создаются после посещения детских спектаклей и по заданным темам ежегодных выставок.
Обсуждение тем предстоящих выставок, задумок, композиций.
Практика: Связать работы, игрушки по данной теме, используя творческий подход, самостоятельность, аккуратность, узнаваемость изделия, авторство.
Оформление выставочных работ, композиции - требуют особенно качественного и творческого подхода.
7.
Культурно – организационные мероприятия.
(Оформление выставок).
Теория: Мероприятия для культурного и творческого развития детей - посещение спектаклей в ТЮЗе, экскурсии в музеи , на выставки, библиотеки.
Практика: Участие в праздниках, дискотеках ДДТ, текущих городских и итоговых выставках.
Оформление выставочных работ:
Теория: Обсуждение и подготовка работ к текущим отчётным выставкам:
Оформление, создание названий к выставочным композициям и экспонатам.
Практика: Показ авторских, коллективных работ на выставках городского и районного масштаба.
8.
Итоговые занятия:
Теория: Открытый урок с детьми и их родителями.
Обсуждение результатов и подведение итогов прошедшего года. Обсуждение плана и новых задумок на следующий учебный год.
Задание на лето.
Практика:
Награждение особо отличившихся детей грамотами и дипломами.
Отчётная выставка , показ детских работ в ДДТ.
Календарно- тематический план на 2016-2017 уч. года
Год обучения группа №2
На базе ДДТ (4х часовая)