Мероприятия воспитательно-познавательного характера.

Теория:

Беседы из цикла «Семейные ценности», приуроченные к темам по программе.

Практика: Творческие мастерские.

4.

Аксессуары к одежде:Перчатки, варежки,носки, гетры, шарфики, шапочки, сумочки, чехольчики, косметички, рюкзачки и т.д…

Теория:Показать готовые изделия. Рассказать о разнообразии сложности техники вязания и её использовании.

Показать на работах новый способ техники многоцветного вязания: «Переход нити из одного цвета в другой».

Практика: Связать изделия, применяя творческий подход, фантазию, неповторимость, индивидуальность, аккуратность.

На данных занятиях используются разные виды и способы вязания ( плотное, ажурное, филейное, на вилке, линейке). Применимо вязание комплекта

5.

Праздничные сувениры, игрушки, подарки:

Теория: Разнообразие сувениров и их назначение.

Объяснить о соответствии подарка к конкретной дате. Рассказать, показать на наглядных пособиях, готовых работах безграничное множество вязанных изделий, предназначенных для сувениров и подарков.

Объяснить, показать технику вязания каждого конкретного изделия.

Обратить внимание на художественный вкус, законченность работы, аккуратность, правильность оформления.

Практика: Связать изделия к каждому конкретному празднику, используя разнообразие сувениров, индивидуальность, фантазию.

Краткий перечень вязанных работ, применимых для подарков и сувениров:

Елочки, снеговики и снегурочки, ёлочные украшения, ангелочки, свечи, зверюшек года из Зодиака;

Валентинки, сердечки, чехольчики, футлярчики, цветочки, миниатюрные салфеточки;

Шарфики, прихватки, подвески, игрушки ( птички- «Лебеди» и зверюшки «Лягушки», « Циплят»), игольницы, карандашницы, корзиночки, вазочки с цветами и т.д.;

6.

Выставочные работы по темам:

Теория: Данные работы тематические. Создаются после посещения детских спектаклей и по заданным темам ежегодных выставок.

Обсуждение тем предстоящих выставок, задумок, композиций.

Практика: Связать работы, игрушки по данной теме, используя творческий подход, самостоятельность, аккуратность, узнаваемость изделия, авторство.

Оформление выставочных работ, композиции - требуют особенно качественного и творческого подхода.

7.

Культурно – организационные мероприятия.

(Оформление выставок).

Теория: Мероприятия для культурного и творческого развития детей - посещение спектаклей в ТЮЗе, экскурсии в музеи , на выставки, библиотеки.

Практика: Участие в праздниках, дискотеках ДДТ, текущих городских и итоговых выставках.

Оформление выставочных работ:

Теория: Обсуждение и подготовка работ к текущим отчётным выставкам:

Оформление, создание названий к выставочным композициям и экспонатам.

Практика: Показ авторских, коллективных работ на выставках городского и районного масштаба.

8.

Итоговые занятия:

Теория: Открытый урок с детьми и их родителями.

Обсуждение результатов и подведение итогов прошедшего года. Обсуждение плана и новых задумок на следующий учебный год.

Задание на лето.

Практика:

Награждение особо отличившихся детей грамотами и дипломами.

Отчётная выставка , показ детских работ в ДДТ.


Календарно- тематический план на 2016-2017 уч. года

Год обучения группа №2

На базе ДДТ (4х часовая)

Наши рекомендации