Состояние зрительно-пространственного гнозиса

Речевая КАРТА

Учащегося ГБОУ школы № 3

Красногвардейского района г.Санкт – Петербурга

_______________________

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка _____

Дата рождения_________________Дата обследования_______________Возраст ребенка_______________

Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

_________________________

Из какого учреждения поступил (№ д/с, школы; район)__________________________________________

_________________________

Дата поступления __________в _____класс школы №3 Красногвардейского района г.Санкт - Петербурга

Решение медико-педагогической комиссии от ____________Протокол № __________________________

Заключение Медико-Педагогической Комиссии:________________________________________________

_________________________

_________________________

Сведения о семье

Мать (ФИО, возраст, профессия, образование)_________________________________________________

_________________________

Отец (ФИО, возраст, профессия, образование)__________________________________________________

_________________________

Жалобы родителей_________

_________________________

Общий анамнез

Наследственные факторы ___________________________________________________________________

_________________________

Возраст матери при рождении ребенка____________ лет.

Протекание беременности____

____________________________________________________

Протекание родов___________

____________________________________________________

Постнатальный период_______

____________________________________________________

Раннее психомоторное развитие________________________________________________________________

__________________________

Раннее речевое развитие______

__________________________

__________________________

Получал ли коррекционную помощь ___________________________________________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Состояние зрительно-пространственного гнозиса

Определение ведущей руки ___________________________

ноги__________________________

глаза__________________________

уха ___________________________

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 1 класс (начало года)

Схема тела

— правильное и точное выполнение пробы,

замедленное, неуверенное выполнение,

выполняются с ошибками зеркальные / односторонние / перекрёстные пробы Хэда;

— поиск позы есть / нет / есть иногда;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru Ориентация на плоскости

— правильное и точное выполнение пробы,

замедленное, неуверенное выполнение,

пробы выполняются с ошибками;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 5. Состояние ручной моторики

— воспроизведение позы правильное и точное,

воспроизведение позы замедленное, неуверенное, напряжённое,

воспроизведение позы с ошибками, длительный поиск позы;

— повтор позы по подражанию и по словесной инструкции,

повтор позы по словесной инструкции затруднён,

повтор позы только по подражанию;

— движения плавные и точные, в заданном темпе,

движения замедленны, потеря плавности,

движения крайне медленные, неполного объёма, синкинезии,

гиперкинезы пропуски, персеверации, лишние движения;

— движения обеих рук синхронны / асинхронны;

— переключение: не затруднено / затруднено;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 6. Состояние речевой моторики

— правильное и точное выполнение всех движений,

неточное выполнение движений, длительный поиск позы,

выполняется часть движений, тремор, лишние движения, гиперкинезы, отклонение кончика языка, язычка мягкого нёба;

— объём движений: полный / неполный

— выполнение в заданном темпе / замедленно, напряжённо / крайне медленно;

— переключение: не затруднено / затруднено;

— длительное удержание позы: не затруднено / затруднено;

— мышечный тонус: в норме / снижен / повышен;

— синкинезии: отсутствуют / слабо выражены / ярко выражены;

— слюнотечение отсутствует / слабо выражено / ярко выражено;

— отказ от выполнения большинства движений, выполнение задания недоступно.

______________________________________________

______________________________________________

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 1 класс (конец года)

Схема тела

— правильное и точное выполнение пробы,

замедленное, неуверенное выполнение,

выполняются с ошибками зеркальные / односторонние / перекрёстные пробы Хэда;

— поиск позы есть / нет / есть иногда;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru Ориентация на плоскости

— правильное и точное выполнение пробы,

замедленное, неуверенное выполнение,

пробы выполняются с ошибками;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 5. Состояние ручной моторики

— воспроизведение позы правильное и точное,

воспроизведение позы замедленное, неуверенное, напряжённое,

воспроизведение позы с ошибками, длительный поиск позы;

— повтор позы по подражанию и по словесной инструкции,

повтор позы по словесной инструкции затруднён,

повтор позы только по подражанию;

— движения плавные и точные, в заданном темпе,

движения замедленны, потеря плавности,

движения крайне медленные, неполного объёма, синкинезии,

гиперкинезы пропуски, персеверации, лишние движения;

— движения обеих рук синхронны / асинхронны;

— переключение: не затруднено / затруднено;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 6. Состояние речевой моторики

— правильное и точное выполнение всех движений,

неточное выполнение движений, длительный поиск позы,

выполняется часть движений, тремор, лишние движения, гиперкинезы, отклонение кончика языка, язычка мягкого нёба;

— объём движений: полный / неполный

— выполнение в заданном темпе / замедленно, напряжённо / крайне медленно;

— переключение: не затруднено / затруднено;

— длительное удержание позы: не затруднено / затруднено;

— мышечный тонус: в норме / снижен / повышен;

— синкинезии: отсутствуют / слабо выражены / ярко выражены;

— слюнотечение отсутствует / слабо выражено / ярко выражено;

— отказ от выполнения большинства движений, выполнение задания недоступно.

______________________________________________

______________________________________________

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 2 класс

Схема тела

— правильное и точное выполнение пробы,

замедленное, неуверенное выполнение,

выполняются с ошибками зеркальные / односторонние / перекрёстные пробы Хэда;

— поиск позы есть / нет / есть иногда;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru Ориентация на плоскости

— правильное и точное выполнение пробы,

замедленное, неуверенное выполнение,

пробы выполняются с ошибками;

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 5. Состояние ручной моторики

— воспроизведение позы правильное и точное,

воспроизведение позы замедленное, неуверенное, напряжённое,

воспроизведение позы с ошибками, длительный поиск позы;

— повтор позы по подражанию и по словесной инструкции,

повтор позы по словесной инструкции затруднён,

повтор позы только по подражанию;

— движения плавные и точные, в заданном темпе,

движения замедленны, потеря плавности,

движения крайне медленные, неполного объёма, синкинезии,

гиперкинезы пропуски, персеверации, лишние движения;

— движения обеих рук синхронны / асинхронны;

— переключение: не затруднено / затруднено;

— отказ от выполнения, выполнение задания недоступно.

Состояние зрительно-пространственного гнозиса - student2.ru 6. Состояние речевой моторики

— правильное и точное выполнение всех движений,

неточное выполнение движений, длительный поиск позы,

выполняется часть движений, тремор, лишние движения, гиперкинезы, отклонение кончика языка, язычка мягкого нёба;

— объём движений: полный / неполный

— выполнение в заданном темпе / замедленно, напряжённо / крайне медленно;

— переключение: не затруднено / затруднено;

— длительное удержание позы: не затруднено / затруднено;

— мышечный тонус: в норме / снижен / повышен;

— синкинезии: отсутствуют / слабо выражены / ярко выражены;

— слюнотечение отсутствует / слабо выражено / ярко выражено;

— отказ от выполнения большинства движений, выполнение задания недоступно.

______________________________________________

______________________________________________

Класс (начало года)

Наши рекомендации