Руководитель практики от предприятия, учреждения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Сдача материалов практики:
· Презентациятуристского предприятия (объекта);
· Дневник(календарь практики);
· Отчетпо итогам практики с рабочими материалами, со всеми выполненными заданиями и ответами на вопросы, приложениями).
· Аттестационный лист с отзывом (характеристикой)о работе студента в период практики, с рекомендуемой отметкой, подписанные руководителем и заверенные печатью турпредприятия.
· Направлениес печатями организации-базы практики.
До 16 декабря 2014 года сдать на проверку все материалы практики.
Декабря – итоговая конференция (защита отчёта по практике).
Задачи:
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ и рекомендации по его выполнению
В период практики добросовестно выполняйте задания по практике и все поручения работниковтуристского предприятия.
Ведите ежедневно Дневник практики,в котором отражайте по дням работы все виды соей деятельности согласно должностным обязанностям практиканта: работу с информацией и документами (подготовка и составление конкретных документов, анализ материалов работы предприятия, обработка архива и др.), работу с клиентами; оказание помощи турфирме в виде ….; а также наблюдение за работой сотрудников, в т. ч. при приеме клиентов, деловых переговорах; выполнение конкретных поручений работников базы практики…; выполнение заданий практики.
Оформление Дневника в виде таблицы:
Ежедневные записи студентов по практике
Дата | Описание работы, выполненной студентом | Подпись руководителя практики от предприятия |
По окончании практики обязательно заверьте у руководителятуристского предприятия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«АРХАНГЕЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Образец
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
по ПМ 06. «Организация гостиничного сервиса»
Студент (ка)______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Отделение ПО и сервиса, специальность 100401 «Туризм»
___________курса, группы___________,
____________________________________
(учреждение, предприятие)
Дата прибытия на практику 24 ноября 2014 г.
Дата выбытия с места практики 13 декабря 2014 г.
Объём 108 часов.
Руководитель практики от АПК
Лариса Ивановна Семёнова
Руководитель практики от предприятия, учреждения
Должность ________________________________
Фамилия __________________________________
Имя ______________________________________
Отчество __________________________________
Адрес предприятия:
Телефон:
Архангельск, 2014
В период практики и по ее окончании в установленные сроки оформите Отчетпо итогам технологической практики (в Папке, формат А4, Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1,5; форматирование по ширине, заголовки выделяются жирным шрифтом, красная строка 1,25; титульный лист, Содержание, Введение, Основная часть по пунктам со всеми выполненными заданиями, Заключение, Приложения. Все страницы пронумерованы).
· Во Введении выделите задачи, стоящие перед данным видом практики; дайте общую характеристику туристского предприятия – базы практики, представьте перечень основных видов Вашей деятельности в период прохождения практики.
· В Основной части Отчета опишите результаты Вашего ознакомления с работой туристского предприятия по пунктам задания (вопросы см. далее). Сделайте Заключение о выполнении поставленных перед практикой задач, в котором отразите Ваше отношение к данному виду практики, отметьте как положительные моменты, так и недостатки в организации практики. По возможности в Приложении представьте материал (копии документов, рекламный материал) по туристскому предприятию.
Представьте Аттестационный листс характеристикой, подписанный руководителем и заверенный печатью организации.
Подготовьте Презентациюпо итогам прохождения практики.
Подготовьте выступлениена итоговый семинар по практике с результатами своей работы на туристском предприятии.
ЗАДАНИЯ
Задание 1. Составление паспорта гостиничного предприятия
· Заполните таблицу
Критерии | Характеристика | |
Название ГК (гостиничного комплекса) | ||
Адрес | ||
Адрес web-сайта | ||
Год создания | ||
Режим работы | ||
Категория | ||
Тип | ||
Назначение (делового назначения, рекреационного и прочее) | ||
Номерной фонд | ||
Категории номеров | Количество номеров | Стоимость |
Задание 2. Принимать заказ на гостиничные услуги от потребителей и оформлять его, бронировать и вести документацию, информировать потребителя о бронировании.
Перечислите каналы бронирования | · …………….. · ………………. · И т.д. |
Перечислите применяемые на предприятии типы бронирования | · |
Опишите порядок оформления заказов на бронирование | 1. ………….. 2. …………… |
Перечислите и охарактеризуйте бланки, использующиеся в процессе бронирования (образцы представьте в приложении). Отметьте, существуют ли различия при оформлении бронирования юридических и физических лиц | 1. ……… |
Задание 3. Принимать, регистрировать и размещать гостей
3.1. Дайте описание и характеристику организации фронт – офиса.
3.2. Опишите процесс регистрации и размещения гостя
3.3.Определите среднюю продолжительность обслуживания гостя от момента встречи до момента поселения в номер.
3.4.Охарактеризуйте причины высокой / низкой скорости работы сотрудников фронт – офиса.
3.5. Разработайте рекомендации по улучшению качества работы на данном участке.
3.6. Представьте в приложении образец карточки гостя (при отсутствии –разработайте свою модель для данного предприятия)
Задание 4. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах
4.1. Заполните таблицу
Основные услуги | Дополнительные услуги, предоставляемые за дополнительную плату | Дополнительные услуги, предоставляемые без дополнительной оплату |
Задание 5. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг и обеспечивать их выполнение, организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений, вести учет оборудования и инвентаря гостиницы
5.1. Дайте экспертную оценку организации уборки номеров
Очерёдность уборки номерного фонда в зависимости от степени занятости номеров | 1. ……… |
Порядок уборки номера | 1. ………….. 2. |
Перечень материалов, комплектующих тележку горничной для уборки номера | 1……………. |
5.2. Охарактеризуйте систему учета оборудования и инвентаря гостиницы
Задание 6. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)
6.1. заполните таблицу
Тип питания | |
Вид(ы) завтраков | |
Порядок приёма заказа на услуги room-service | |
Порядок обслуживания в room-service | |
Рекомендации (для гостевых домов и мини – гостиниц) |
Задание 7. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены
7.1. Опишите режим работы сотрудников «контактной зоны» гостиницы
7.2. Опишите свои наблюдения, затруднения и проблемы, касающиеся работы с документацией, оргтехникой.
Задание 8. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей
8.1. Опишите процедуру расчёта с гостями
8.2. Охарактеризуйте организацию процесса отъезда и проводов гостей
Задание 9. Проведите опрос /анкетирование потребителей по заданным параметрам.