Руководитель практики от предприятия, учреждения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА

Сдача материалов практики:

· Презентациятуристского предприятия (объекта);

· Дневник(календарь практики);

· Отчетпо итогам практики с рабочими материалами, со всеми выполненными заданиями и ответами на вопросы, приложениями).

· Аттестационный лист с отзывом (характеристикой)о работе студента в период практики, с рекомендуемой отметкой, подписанные руководителем и заверенные печатью турпредприятия.

· Направлениес печатями организации-базы практики.

До 16 декабря 2014 года сдать на проверку все материалы практики.

Декабря – итоговая конференция (защита отчёта по практике).

Задачи:

  • выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации;
  • информировать потребителя о туристских продуктах;
  • взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта;
  • рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя;
  • оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы и др.);
  • выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю;
  • оформлять документы строгой отчетности.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ и рекомендации по его выполнению

В период практики добросовестно выполняйте задания по практике и все поручения работниковтуристского предприятия.

Ведите ежедневно Дневник практики,в котором отражайте по дням работы все виды соей деятельности согласно должностным обязанностям практиканта: работу с информацией и документами (подготовка и составление конкретных документов, анализ материалов работы предприятия, обработка архива и др.), работу с клиентами; оказание помощи турфирме в виде ….; а также наблюдение за работой сотрудников, в т. ч. при приеме клиентов, деловых переговорах; выполнение конкретных поручений работников базы практики…; выполнение заданий практики.

Оформление Дневника в виде таблицы:

Ежедневные записи студентов по практике

Дата Описание работы, выполненной студентом Подпись руководителя практики от предприятия  
     
     
     

По окончании практики обязательно заверьте у руководителятуристского предприятия.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«АРХАНГЕЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Образец

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

по ПМ 06. «Организация гостиничного сервиса»

Студент (ка)______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Отделение ПО и сервиса, специальность 100401 «Туризм»

___________курса, группы___________,

____________________________________

(учреждение, предприятие)

Дата прибытия на практику 24 ноября 2014 г.

Дата выбытия с места практики 13 декабря 2014 г.

Объём 108 часов.

Руководитель практики от АПК

Лариса Ивановна Семёнова

Руководитель практики от предприятия, учреждения

Должность ________________________________

Фамилия __________________________________

Имя ______________________________________

Отчество __________________________________

Адрес предприятия:

Телефон:

Архангельск, 2014

В период практики и по ее окончании в установленные сроки оформите Отчетпо итогам технологической практики (в Папке, формат А4, Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1,5; форматирование по ширине, заголовки выделяются жирным шрифтом, красная строка 1,25; титульный лист, Содержание, Введение, Основная часть по пунктам со всеми выполненными заданиями, Заключение, Приложения. Все страницы пронумерованы).

· Во Введении выделите задачи, стоящие перед данным видом практики; дайте общую характеристику туристского предприятия – базы практики, представьте перечень основных видов Вашей деятельности в период прохождения практики.

· В Основной части Отчета опишите результаты Вашего ознакомления с работой туристского предприятия по пунктам задания (вопросы см. далее). Сделайте Заключение о выполнении поставленных перед практикой задач, в котором отразите Ваше отношение к данному виду практики, отметьте как положительные моменты, так и недостатки в организации практики. По возможности в Приложении представьте материал (копии документов, рекламный материал) по туристскому предприятию.

Представьте Аттестационный листс характеристикой, подписанный руководителем и заверенный печатью организации.

Подготовьте Презентациюпо итогам прохождения практики.

Подготовьте выступлениена итоговый семинар по практике с результатами своей работы на туристском предприятии.

ЗАДАНИЯ

Задание 1. Составление паспорта гостиничного предприятия

· Заполните таблицу

Критерии Характеристика
Название ГК (гостиничного комплекса)
Адрес
email
Адрес web-сайта
Год создания
Режим работы
Категория
Тип
Назначение (делового назначения, рекреационного и прочее)
Номерной фонд
Категории номеров Количество номеров Стоимость
     

Задание 2. Принимать заказ на гостиничные услуги от потребителей и оформлять его, бронировать и вести документацию, информировать потребителя о бронировании.

Перечислите каналы бронирования · …………….. · ………………. · И т.д.
Перечислите применяемые на предприятии типы бронирования ·
Опишите порядок оформления заказов на бронирование 1. ………….. 2. ……………
Перечислите и охарактеризуйте бланки, использующиеся в процессе бронирования (образцы представьте в приложении). Отметьте, существуют ли различия при оформлении бронирования юридических и физических лиц 1. ………

Задание 3. Принимать, регистрировать и размещать гостей

3.1. Дайте описание и характеристику организации фронт – офиса.

3.2. Опишите процесс регистрации и размещения гостя

3.3.Определите среднюю продолжительность обслуживания гостя от момента встречи до момента поселения в номер.

3.4.Охарактеризуйте причины высокой / низкой скорости работы сотрудников фронт – офиса.

3.5. Разработайте рекомендации по улучшению качества работы на данном участке.

3.6. Представьте в приложении образец карточки гостя (при отсутствии –разработайте свою модель для данного предприятия)

Задание 4. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах

4.1. Заполните таблицу

Основные услуги Дополнительные услуги, предоставляемые за дополнительную плату Дополнительные услуги, предоставляемые без дополнительной оплату
     

Задание 5. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг и обеспечивать их выполнение, организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений, вести учет оборудования и инвентаря гостиницы

5.1. Дайте экспертную оценку организации уборки номеров

Очерёдность уборки номерного фонда в зависимости от степени занятости номеров 1. ………
Порядок уборки номера 1. ………….. 2.
Перечень материалов, комплектующих тележку горничной для уборки номера 1…………….

5.2. Охарактеризуйте систему учета оборудования и инвентаря гостиницы

Задание 6. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)

6.1. заполните таблицу

Тип питания
Вид(ы) завтраков
Порядок приёма заказа на услуги room-service
Порядок обслуживания в room-service
Рекомендации (для гостевых домов и мини – гостиниц)

Задание 7. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены

7.1. Опишите режим работы сотрудников «контактной зоны» гостиницы

7.2. Опишите свои наблюдения, затруднения и проблемы, касающиеся работы с документацией, оргтехникой.

Задание 8. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей

8.1. Опишите процедуру расчёта с гостями

8.2. Охарактеризуйте организацию процесса отъезда и проводов гостей

Задание 9. Проведите опрос /анкетирование потребителей по заданным параметрам.

Наши рекомендации