Занятий физическими упражнениями (по а. зотову)

______________________________________________________________

Наблюдаемые показатели________________________________________

____________________________________________________________

Степень выраженности утомления и признака_____________________

небольшая средняя резкая

окраска кожи лица, выражение лика небольшое покраснение лицо спокойное значительное покраснение, в лице напряжение резкое побледнение или покраснение, лица, появление синюшной окраски губ выражение лица страдальческое
потоотделение незначительное большое, особенно головы и туловища общая резкая потливость всего тела, выступление соли на коже
дыхание учащенное ровное значительно учащенное, периодически учащенные вдохи и выдохи резко учащенное, поверхностное, аритмичное
движения координированные четкое выполнение заданий, походка бодрая неуверенные, нечеткое выполнение зада­ний, добавочное движение неуверенная колеблющаяся походка отказ от выполнения упр.. появление нескоординированных движений конечностей требуется опора
внимание безошибочное выполнение указаний и команд неточности и ошибки в выполнении команд медленное выполнение команд воспринимается только громкая команда, часто выполняется только повторная команда
речь отчетливая речь затруднена речь сильно затруднена
самочувствие жалобы отсутствуют жалобы на усталость сердцебиение, одышку боль в мышцах жалобы на резкую усталость, головную боль шум в ушах, тошноту иногда рвоту, возможен обморок

Образец

Утверждаю:

Подпись методиста___________

Дата. __________

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Для занимающихся_____________________________________________

(класс или возраст)

_____________________________________________________________

(место, время, дата проведения)

Инвентарь___________________________________________

Вид занятия____________________________________________________

______________________________________________________________

(образовательные, оздоровительно-профилактические, коррекционно-развивающие, воспитательные)

Частные задачи Содержание (средства, учеб. матер.) Дозировка Организационно-методические приемы обучения, воспитания
       

Примечание: Конспекты и их фрагменты составляются в отдельнойтетради, утверждаются методистом или учителем до проведения занятий и прилагаются к дневнику практиканта.

ОТЧЕТ

Студента_____________________________________________

В отчете следует описать весь объем проведенной студентом работы по основным разделам практики с учетом выполнения индивидуального плана. Выводы и предложения по итогам практики.__

_________________________________________________________________________________________________________

Дата_______________________ Подпись практиканта___________

Подпись методиста______________

ХАРАКТЕРИСТИКА

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

студента_________курса______________________факультета по АФК, проходившего практику в_______________________________________

__________________________________________________________

в период с________________ по________________________________

________________________________________________________________________________________________

Общая оценка за практику_________________________________

Руководитель учреждения__________________________________

Методист__________________

Дата________ печать

Учебно-методическое обеспечение

Литература

1. Адаптации организма учащихся к учебной и физической нагрузкам./ Под редакцией Л, Г. Хрипковой, М. Б. Антроповой. - М.: Педагогика, 1982.

2. Астафьев, Н.В. Физическое состояние умственно отсталых школьников: Учебное пособие /Н.В. Астафьев, В.И. Михалев - Омск, 1996.-160 с.

3. Ашмарин, Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 1978.

4. Бальсевич, В. К. Физическая культура для всех. - М.: Физкультура и спорт, .1988

5. Булич, Э. Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах. - М.: Высшая школа, 1986.

6. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании / А.А. Дмитриев. - М., 2002. - 176 с.

7. Дубровский, В.П. Лечебная физическая культура (кинезотерапия): Учебник для студентов вузов. - М.: Гуманит.изд.ценр ВЛАДОС, 1998. 608 с.

8. Епифанов, В.А., Мошков, В.Н., Антуфьева, Р.И. Лечебная физическая культура: Справочник М.: Медицина, 1987 - 528с.

9. Залетаев, И.П., Муравьев, В.А. Анализ проведения урока физкультуры. - СпортАкадемПресс, 2002.

10.Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. - М: Советский спорт, 2003.

11.Курдыбайло, С.Ф., Евсеев, С.П., Герасимова, Г.В. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: уч. пособие/ Под. общ. ред. С.Ф.Курдыбайло.- М.: Советский спорт, 2002,- 184 с.

12.Лечебная физическая культура. Учебник для студентов институтов физической культуры./ Под ред. С.Н.Попова. - М., «ФиС», 1978. - .608 с.

13.Литош, Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии / Н.Л. Литош. - М., 2002. - 140 с.

14.Луканский, И.В. и др. Физиотерапия. Лечебная физкультура. Массаж: Учебн. Пособие / И.В.Лукомский, Э.Э.Стэх, В.С.Улащик; Под ред. проф. В.С.Улащика. - 2-е изд. - Мн.: Выш.шк., 1999. - 335 с

15.Медведева, Л.Е., Куценко, И.П., Полуструев, А.В., Якименко, С.Н. Организация и методика проведения занятий в специальных медицинских группах: учебное пособие. - Омск: СибГАФК, 2001.

16.Настольная книга учителя физической культуры под ред. проф. JI.Б. Кофмана; Авт.-сост. Г.И. Погадаев; Предисл. В.В. Курина, П.Д. Никандрова. - М., 1998. - 496 с.

17.Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей. Программы диагностики и коррекции нарушений. - СПб.: Речь, 2001. – 38 с.

18.Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник/Под общ. ред. С.П.Евсеева. - М.: Советский спорт, 2002. - 448 с.

19.Частные методики адаптивной физической культуры: уч.пособие /Под ред. Л.В.Шапковой.- М.: Советский спорт, 2003.

20.Физическая реабилитация и спорт инвалидов: нормативно-правовые документы, механизмы реализации, практический опыт, рекомендации /Автор-составитель А.В. Царик - М: Советский спорт, 2003.- 576 с.

21.Физическая реабилитация: Учебник для академий и институтов физической культуры / Под общей ред. проф. С.И.Попова. - Ростов Н/Д: Изд-во «Феникс», 1999. - 608 с.

22.Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Пособие для учителя /Под редакцией A.M. Шлемина. М: Просвещение, 1988.

23.Шапкова, Л.В. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П.Евсеева.- М.: Советский спорт, 2001.- 152 с.

24.Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе /Е.С. Черник. - М., 1997.-320 с.

Наши рекомендации