Правила оценивания арбитрами активности работы на уроке
Психология
Актив по предмету:
1. Координатор
2. Эксперт по проверке рабочих тетрадей
3. Консультант по Д/З.
4. Консультанты по вопросам, изученных тем
5.Дежурные по уроку
6. Специалист по мультимедиа
7. Временные рабочие группы
8. Арбитр ( назначается координатором на каждый урок)
Документация обучающегося и рабочие материалы:
1.Рабочая тетрадь (формат А4)
2. Бланк для тестирования (двойной листок, с указанием фамилии, имени и номера группы, в правом верхнем углу первой страницы)
2. Электронное портфолио
3. Ручки (синего и красного цвета)
4. Маркер (желтого цвета)
5. Набор цветных фломастеров, маркеров и бумага для постеров
Правила оформления записей в рабочей тетради:
1. 1 страница – титульный лист по установленной форме
2. Вторая страница – список, использованной за учебный год литературы
1. Большие поля слева
2. Название тем и терминов – красные чернила
3. Толкование терминов и прочие записи – синие чернила
4. ключевые слова выделяются в тексте желтым маркером
5. Основные термины по изучаемой теме выносятся на большие поля «голыми», а их толкование размешается на основной части листа.
6. Записи в тетради должны иметь четко выраженную структуру (применять все приемы организации запоминания)
7. Письменные домашние задания помечаются значком Д/З.,
указывается тема (красный цвет) и сразу после нее использованная литература.
8. В тетрадь должны быть внесены записи по всем изученным темам, в установленном объеме, вне зависимости от присутствия или отсутствия обучающегося на уроке.
Подготовка к уроку психологии включает 3 шага:
1. Перенести в тетрадь маршрутной карты урока (желательно в день изучения темы)
2. Работа с учебниками
3. Выполнение писменного Д/З.
4. Выучить наизусть ключевые понятия темы.
Правила оценивания экспертами качества выполнения Д/З:
3 – копия страниц источника информации при соблюдении правил оформления (авторы, название, система).
4- отбор и смысловая обработка содержания: тезисы, выделение ключевых понятий, при соблюдении правил оформления (авторы, название, система).
5- творческая переработка информации: систематизация, структурирование, перекодирование( составление схем, таблиц, алгоритмов, рисунков) при соблюдении правил оформления (авторы, название, система).
Задание должно быть выполнено в полном объеме!
Портфолио по предмету
1. Оформляется на диске DVD RV
2. Содержит:
· карты памяти по всем темам
· Учебную литературу по предмету в электронном виде
· Видео
· дополнительную информацию профессионально значимого характера
Правила оценивания тестов арбитрами
1. Тест оценивается с учетом устных ответов по вопросам этого теста.
2. Оценка 5 выставляется, если работа «защищена» и все, допущенные в тесте ошибки «закрыты устными ответами».
3. Оценка 4 выставляется, если работа «защищена», но остались 1-2 незакрытые ошибки, либо в работе не больше1 ошибки, но она не «защищена».
4. Оценка 3 выставляется при наличии в работе от 3-5, «не закрытых защитой»ошибок.
Правила оценивания арбитрами активности работы на уроке
1. В тетради учета работы на уроке ставится дата и в столбик записываются фамилии тех, кто участвует в работе на уроке;
· Либо ведется табель;
2. Отметка об участии:
- аргументированный, развернутый ответ;
- актуальный пример, иллюстрирующий новое понятие, факт из жизни по теме;
- ответ найден в карте урока или кластере
Правила начисления бонусов:
1. «5» – 5 звезд, 10 квадратов
«4» - 20 треугольников;
2. Бонусы «сгорают» при наличии пропусков без уважительных причин и невыполненных обязательных домашних заданий.
Правила «отработки»
1. Производится в течении 7 дней после получения неудовлетворительной оценки или пропуска урока.
2. Предполагает выполнение обязательных, предусмотренных планом урока заданий, в том числе классно-урочных и домашних.
3. В случае пересдачи неудовлетворительной оценки, устный ответ или письменная работа оцениваются не выше «4».
4. По истечении указанного выше срока пересдача возможна только в исключительных случаях ( отсутствие на уроках по болезни и особым обстоятельствам, с разрешения администрации).
5. При наступлении срока очередной аттестации «пересдачи и отработки» не принимаются!!!
Алматинский государственный гуманитарно-педагогический колледж №2
Рабочая тетрадь
по дисциплине:
Психология
обучающейся группы Ш-21
Ивановой Натальи
Специальность: 010 5000 «Начальное образование»
Квалификация: 0105013 «Учитель начального образования»
Преподаватель : Никольская Т.С.
Алматы
Алматинский государственный гуманитарно-педагогический колледж №2
Памятка
Для обучающихся
«Правила работы на уроках психологии»
Составлены преподавателем
специальных дисциплин
педагогом-психологом
Никольской Т.С.
Алматы