Длительность трудовой деятельности

Тема  
Форма труда  
Вид труда  
Оборудование  
Ход деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность детей
   
     

Организация дидактической игры

Возрастная группа

Воспитатель

Длительность игры

Тема игры  
Форма организации игры  
Вид дидактической игры (словесная, с предметами и настольно-печатная)  
Оборудование  
Ход игры
Деятельность воспитателя Деятельность детей
   
     

Организация сюжетно-ролевой игры

Возрастная группа

Воспитатель

Длительность игры

Название игры  
Атрибуты игры  
Ход игры
Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организация строительно-конструктивной игры

Возрастная группа

Воспитатель

Длительность игры

Название игры  
Вид строительно-конструктивной игры  
Оборудование (для воспитателя и для детей)  
Ход игры
Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организация исследовательской деятельности

Возрастная группа

Воспитатель

Длительность деятельности

Тема исследования  
Оборудование (для воспитателя и для детей)  
Ход деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организация музыкальной деятельности

Возрастная группа

Воспитатель

Длительность деятельности

Место проведения

Оборудование

Ход деятельности
Деятельность музыкального руководителя Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организация музыкального досуга

Возрастная группа

Воспитатель

Длительность

Место проведения

Форма организации

Оборудование

Запись хода мероприятия ведётся в свободной форме

Организация продуктивных видов деятельности

Возрастная группа

Воспитатель

Длительность деятельности

Вид продуктивной деятельности  
Тема  
Форма организации  
Оборудование (для воспитателя и для детей)  
Место проведения  
Ход деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность детей

Задание №3. Проанализировать просмотренные мероприятия

(выполняется студентами САМОСТОЯТЕЛЬНО, на основе просмотренных мероприятий)

При анализе трудовой деятельности детейследует обратить внимание:

- как воспитатель организовал детей и мотивировал на выполнение трудовой деятельности;

- какими методическими приёмами пользовался воспитатель в ходе трудовой деятельности;

- велась ли словарная работа;

- как организовано общение детей в ходе труда;

- как были подведены итоги и организована рефлексивная деятельность;

При анализе дидактической игры следует обратить внимание:

- как воспитатель мотивировал детей на игру;

- на что была направлена данная игра (чему способствовала);

- какие игровые правила были предложены детям;

- назвать игровые действия детей.

При анализе сюжетно-ролевой игры следует обратить внимание на:

- сбор детей на игру и мотивация;

- распределение ролей и атрибутов;

- сюжет игры;

- игровые действия;

- итог игры;

-организация общения во время игры;

-роль воспитателя в игре (его позиция).

При анализе строительно-конструктивной игры следует обратить внимание:

- как воспитатель мотивировал детей на игру;

- на что была направлена данная игра (чему способствовала);

- какова самостоятельность детей в игре.

При анализе исследовательской деятельностиследует обратить внимание:

- в чём специфика данного исследования;

- с помощью чего воспитатель заинтересовал детей на проведение данного исследования;

- чему способствовало данное исследование;

- как было организовано пространство для проведения исследования;

- какие методические приёмы использовал воспитатель;

- как организовано общение детей в процессе общения.

При анализе музыкальной деятельностиследует обратить внимание:

- какова роль воспитателя (его позиция по отношению к музыкальному руководителю и к его позиция по отношению к детям);

- что именно делал воспитатель на занятии.

При анализе музыкального досуга (развлечения)следует обратить внимание:

- главная идея мероприятия;

- способ организации детей;

- специфика оформления пространства;

- что продемонстрировали дети на этом мероприятии;

- роль каждого участника (героя) мероприятия.

При анализе продуктивной деятельности детейследует обратить внимание:

- как воспитатель организовал и мотивировал детей;

- чему способствовало данное занятие;

- специфика организации образовательного пространства;

- соблюдались ли основные этапы занятия;

- какими методическими приёмами пользовался воспитатель;

- насколько дети были самостоятельны;

- позиция воспитателя по отношению к детям;

- велась ли словарная работа;

- как организовано общение детей;

-как были подведены итоги и организована рефлексивная деятельность;

ПРИМЕЧАНИЕ: анализ выполняется на каждое просмотренное мероприятие.

Наши рекомендации