Длительность трудовой деятельности
Тема | ||
Форма труда | ||
Вид труда | ||
Оборудование | ||
Ход деятельности | ||
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
Организация дидактической игры
Возрастная группа
Воспитатель
Длительность игры
Тема игры | ||
Форма организации игры | ||
Вид дидактической игры (словесная, с предметами и настольно-печатная) | ||
Оборудование | ||
Ход игры | ||
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
Организация сюжетно-ролевой игры
Возрастная группа
Воспитатель
Длительность игры
Название игры | |
Атрибуты игры | |
Ход игры | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организация строительно-конструктивной игры
Возрастная группа
Воспитатель
Длительность игры
Название игры | |
Вид строительно-конструктивной игры | |
Оборудование (для воспитателя и для детей) | |
Ход игры | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организация исследовательской деятельности
Возрастная группа
Воспитатель
Длительность деятельности
Тема исследования | |
Оборудование (для воспитателя и для детей) | |
Ход деятельности | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организация музыкальной деятельности
Возрастная группа
Воспитатель
Длительность деятельности
Место проведения
Оборудование
Ход деятельности | ||
Деятельность музыкального руководителя | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организация музыкального досуга
Возрастная группа
Воспитатель
Длительность
Место проведения
Форма организации
Оборудование
Запись хода мероприятия ведётся в свободной форме
Организация продуктивных видов деятельности
Возрастная группа
Воспитатель
Длительность деятельности
Вид продуктивной деятельности | |
Тема | |
Форма организации | |
Оборудование (для воспитателя и для детей) | |
Место проведения | |
Ход деятельности | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Задание №3. Проанализировать просмотренные мероприятия
(выполняется студентами САМОСТОЯТЕЛЬНО, на основе просмотренных мероприятий)
При анализе трудовой деятельности детейследует обратить внимание:
- как воспитатель организовал детей и мотивировал на выполнение трудовой деятельности;
- какими методическими приёмами пользовался воспитатель в ходе трудовой деятельности;
- велась ли словарная работа;
- как организовано общение детей в ходе труда;
- как были подведены итоги и организована рефлексивная деятельность;
При анализе дидактической игры следует обратить внимание:
- как воспитатель мотивировал детей на игру;
- на что была направлена данная игра (чему способствовала);
- какие игровые правила были предложены детям;
- назвать игровые действия детей.
При анализе сюжетно-ролевой игры следует обратить внимание на:
- сбор детей на игру и мотивация;
- распределение ролей и атрибутов;
- сюжет игры;
- игровые действия;
- итог игры;
-организация общения во время игры;
-роль воспитателя в игре (его позиция).
При анализе строительно-конструктивной игры следует обратить внимание:
- как воспитатель мотивировал детей на игру;
- на что была направлена данная игра (чему способствовала);
- какова самостоятельность детей в игре.
При анализе исследовательской деятельностиследует обратить внимание:
- в чём специфика данного исследования;
- с помощью чего воспитатель заинтересовал детей на проведение данного исследования;
- чему способствовало данное исследование;
- как было организовано пространство для проведения исследования;
- какие методические приёмы использовал воспитатель;
- как организовано общение детей в процессе общения.
При анализе музыкальной деятельностиследует обратить внимание:
- какова роль воспитателя (его позиция по отношению к музыкальному руководителю и к его позиция по отношению к детям);
- что именно делал воспитатель на занятии.
При анализе музыкального досуга (развлечения)следует обратить внимание:
- главная идея мероприятия;
- способ организации детей;
- специфика оформления пространства;
- что продемонстрировали дети на этом мероприятии;
- роль каждого участника (героя) мероприятия.
При анализе продуктивной деятельности детейследует обратить внимание:
- как воспитатель организовал и мотивировал детей;
- чему способствовало данное занятие;
- специфика организации образовательного пространства;
- соблюдались ли основные этапы занятия;
- какими методическими приёмами пользовался воспитатель;
- насколько дети были самостоятельны;
- позиция воспитателя по отношению к детям;
- велась ли словарная работа;
- как организовано общение детей;
-как были подведены итоги и организована рефлексивная деятельность;
ПРИМЕЧАНИЕ: анализ выполняется на каждое просмотренное мероприятие.