Особенности взаимодействия в группах при императивном, манипулятивном и диалогическом общении

Суфьянова Мерьем Алитдиновна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте

Научный руководитель: Ерина И. А., кандидат психологических наук, доцент


13.30 – 15.30 СЕКЦИЯ: Профессиональная компетентность психолога: проблемы, поиски, решения Модераторы: Мартынюк Ольга Борисовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте Бекетова Екатерина Сергеевна, ассистент кафедры психологии Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

ДОКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ

Психологическая готовность специалиста к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья

НЕКРУТ Татьяна Владимировна, младший научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Психологические аспекты коммуникативной культуры педагога

МАТЮШКИНА Инна Викторовна, магистрант 1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Научный руководитель: Бура Л. В., кандидат психологических наук, доцент

Особенности мотивации студентов с различной академической успеваемостью

Ильясова Карина, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Научный руководитель: Велешко Е.Н., кандидат политических наук, доцент

Профессиональная готовность психолога к работе с участниками буллинга

ЯРУНИНА Анна Николаевна, магистрант 2 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте

Научный руководитель: Усатенко О. Н., кандидат психологических наук, доцент

Активные методы обучения как способ развития профессионально важных качеств будущего специалиста

БОГДАНОВА Наталия Николаевна, аспирантка кафедры психологии Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Формирование профессиональной культуры будущих практических психологов

СКУГАРЕВА Марина Сергеевна,студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Научный руководитель: Усатенко О. Н., кандидат психологических наук, доцент

Ценностные ориентации студенческой группы (на примере третьих курсов)

ПОПЮК Екатерина Михайловна, студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Научный руководитель: Ерина И.А., кандидат психологических наук, доцент

Наши рекомендации