Основные экономические показатели предприятия

Источниками формирования имущества и финансирования МУ «ИМЦ» являются:

- поступления от собственника денежных средств, предусмотренных договором о финансировании Центра;

- имущество, переданное собственником;

- средства, полученные от предоставления образовательных услуг;

- доход, полученный от разрешенных видов предпринимательской деятельности;

- кредиты банков и других кредиторов;

- другие, не запрещенные законом поступления.

Финансирование осуществляется по смешанному типу – за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных средств (дополнительные услуги на договорной основе). Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учёт, ведёт бухгалтерскую отчетность по установленным формам, представляет в установленном порядке квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерский учёт и отчетность ведётся бухгалтером Центра. Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр» ведёт предпринимательскую деятельность по согласованию с учредителем и в порядке, установленном законодательством РФ и РТ, с последующим использованием дохода от такой деятельности для реализации основных целей и задач.

Характеристика используемых ресурсов

МУ «ИМЦ» в пределах имеющихся у него внебюджетных средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.

Активы:

Нефинансовые активы:

1. Основные средства (первоначальная стоимость) - 8 229 161,08 р.

2. Амортизация основных средств - 5 745 412,58 р.

3. Основные средства (остаточная стоимость) - 2 483 748,50 р.

Итого - 2 483 748,50

Финансовые активы - 4 311,94

Пассивы - 2 002 679,93

Амортизация основных средств

Коэффициент амортизации 70 %

Основные экономические показатели предприятия - student2.ru

Балансовая стоимость основных средств Амортизация всего   Остаточная стоимость    
 
 
 
8 259 361,08 5 836 583,60 2 422 777,48  

Организационная структура предприятия

Основные экономические показатели предприятия - student2.ru

Рис. 1. Схема организационной структуры.

Основные бизнес-процессы

В соответствии с организационной структурой и основными видами деятельности были выделены следующие бизнес-процессы:

Таблица 1

Бизнес-процессы Задачи Исполнители
1.Управление 1.1. Управление бухгалтерским учетом; 1.2. Управление финансами; 1.3. Управление транспортным обеспечением; 1.4. Управление кадровым обеспечением; 1.5. Управление энергетическим обеспечением; 1.6. Управление социальным обеспечением; 1.7. Управление основной деятельностью предприятия; 1.8. Отчетность. Директор, зам.директора.
2. Бухгалтерский учет 2.1. Учёт основных средств; 2.2. Учет движения денежных средств; 2.3. Учет материальных запасов; 2.4. Учет выполнения услуг; 2.5. Учет финансовых операций; 2.6. Учет начисления и выдачи заработной платы; 2.7. Составление бухгалтерских отчетов. Бухгалтерия, отдел кадров и другие подразделения.
3. Финансы 3.1. Учет финансовой деятельности предприятий; 3.2. Учет составления и исполнения планов денежных средств; 3.3. Учет экономического анализа деятельности предприятий; 3.4. Учет поступления и расходов денежных средств; 3.5. Составление финансовых отчетов. Бухгалтерия, экономический отдел.
4. Транспортное обеспечение 4.1. Планирование ремонтных работ; 4.2. Планирование транспортных перевозок; 4.3. Учет подготовки транспортной документации (путевые листы); 4.4. Осуществление транспортных перевозок; 4.5. Учет фактических транспортных перевозок (на основе путевых лисов); 4.6. Отчетность. Главный механик

5.Кадровое обеспечение 5.1. Учет расчета потребностей в трудовых ресурсах; 5.2. Учет заявок на проведении образовательных часов с детьми- инвалидами; 5.3. Составление штатного расписания; 5.4. Учет приема на работу; 5.5. Приказы по персоналу (совместительство, заместительство, перемещение); 5.6. Учет подготовки, переподготовки, повышение квалификации трудовых ресурсов; 5.7. Увольнение; 5.8. Учет оформления командировок, больничных листов, отпусков; 5.9. Табельный учет; 5.10. Отчетность. Отдел кадров.
6.Энергетическое обеспечение 6.1. Учет расчета потребностей в энергетических ресурсах; 6.2. Учет нормирование расходов энергетических ресурсов; 6.3. Учет доставки энергетических ресурсов до точек потребления; 6.4. Учет фактических расходов энергетических ресурсов; 6.5. Анализ технико-экономических показателей использования энергетического оборудования предприятия 6.6. Отчетность. Зам.директора.
7.Социальное обеспечение 7.1. Анализ потребности в капитальном ремонте; 7.2. Соблюдение норм и правил; 7.3. Учет организации спортивно- оздоровительных и культурно- массовых мероприятий; 7.3. Учет реализации молодежных программ; 7.4. Отчетность. Зам.директора.
8.Обеспечение основная деятельность предприятия 8.1. Управление образованием 8.2. Информационно-методическое обеспечение воспитательного процесса 8.3. Обеспечение качества преподавания 8.4.Обеспечение качества результата образования   Зам.директора.

Продолжение табл.1

Наши рекомендации