Перечень представленных отзывов и рекомендаций
Моя семья
______________
_______
_______
_______
Мои увлечения, интересы _____________________
______________
______________
Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:
_________________________________________________________
______________________________________
______________________________________
Распорядок дня кадета
Время | Распорядок дня |
7.30 | Прибытие в школу |
7.30 - 7.40 | Утренний осмотр |
7.40 - 7.50 | Утренняя зарядка |
7.50 - 8.05 | Завтрак |
8.10 - 8.25 | Развод на занятия |
8.25 - 8.30 | Подготовка к занятиям |
8.30 - 13.55 | Занятия по расписанию уроков |
14.00 - 14.05 | Развод на обед |
14.05 - 14.30 | Обед |
14.30 - 16.00 | Занятия по плану второй половины дня |
16.00 – 16.15 | Подведение итогов дня |
16.15 | Убытие из школы |
Клятва кадета
Мои жизненные планы
№ п/п | Чего я хочу достичь? | Учебный год | Что я для этого должен сделать? |
2015-2016 | |||
2016-2017 | |||
2017-2018 | |||
2018-2019 | |||
2019-2020 |
Дополнительное образование
Годы учебы | Наименование учреждения | Предмет, творческое объединение |
2015-2016 | ||
2016-2017 | ||
2017-2018 | ||
2018-2019 | ||
2019-2020 |
Результаты промежуточной и итоговой аттестации
Предметы | Учебный год | ||||||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||
годовая | экзамен. | Итогов. | |||||
Русский язык | |||||||
Литература | |||||||
Математика | |||||||
Родной язык и литература | |||||||
Иностранный язык | |||||||
Биология | |||||||
География | |||||||
История | |||||||
Обществознание | |||||||
Башкирский язык | |||||||
Технология | |||||||
ИЗО | |||||||
Музыка | |||||||
Физическая культура | |||||||
Физика | |||||||
Химия | |||||||
Табель успеваемости за 5 класс
Предметы | 2015-2016 учебный год | ||||
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | годовая | ||
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Математика | |||||
Родной язык и литература | |||||
Иностранный язык | |||||
Биология | |||||
География | |||||
История | |||||
Обществознание | |||||
Башкирский язык | |||||
Технология | |||||
ИЗО | |||||
Музыка | |||||
Физическая культура |
Участие в олимпиадах
№ | Название | Предмет | Уровень | Результат | Дата |
Культурный дневник
№ | Название мероприятия | Отзыв учащегося | Дата |
Достижения в системе дополнительного образования
И иных образовательных учреждениях
№ | Название | Учреждение | Результат | Дата |
Спортивные достижения
№ | Название | Уровень | Результат | Дата |
Практики: трудовая, социальная
№ | Название | Содержание | Учреждение | Результат | Дата |
Творческие работы, рефераты, проекты
№ | Название | Область знаний | Результат | Дата |
Курсы по выбору (9 класс)
№ | Названия курса | Место и время прохождения | Отметка (балл, зачет, реферат и т.д.) | Подпись преподавателя |
Результаты стартовых, промежуточных и итоговых диагностик
Математика
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Башкирский язык
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Диктант | ||||||||||||||||||
Ответы на контрольные работы | ||||||||||||||||||
Сочинения | ||||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
Результаты исследовательских проектов | ||||||||||||||||||
Чтение стихотворений наизусть |
Английский язык
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Результаты исследовательских проектов | ||||||||||||||||||
Чтение стихотворений наизусть | ||||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
Устные ответы | ||||||||||||||||||
Контроль навыков чтения | ||||||||||||||||||
Контроль навыков аудирования | ||||||||||||||||||
Контроль навыков письма | ||||||||||||||||||
Контроль навыков говорения | ||||||||||||||||||
Чтение текст с извлечением основной информации |
Родной язык и литература
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
Контрольные работы | ||||||||||||||||||
Составление карт памяти |
Музыка
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
пение | ||||||||||||||||||
слушание музыки | ||||||||||||||||||
музыкально-ритмические движения | ||||||||||||||||||
Физическая культура
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Сдача нормативов ГТО | ||||||||||||||||||
Сдача нормативов по легкой атлетике | ||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой | ||||||||||||||||||
Лыжная подготовка | ||||||||||||||||||
Подвижные игры |
География
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Работа с картой и атласом | ||||||||||||||||||
Практические работы | ||||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
Результаты исследовательских проектов | ||||||||||||||||||
Самостоятельные работы | ||||||||||||||||||
Биология
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Лабораторные работы | ||||||||||||||||||
Устные ответы | ||||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
Результаты исследовательских проектов | ||||||||||||||||||
Самостоятельные работы | ||||||||||||||||||
Сообщения, доклады, рефераты |
История
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Работа с атласом и картой | ||||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
Результаты исследовательских проектов | ||||||||||||||||||
Устные ответы | ||||||||||||||||||
Самостоятельные работы | ||||||||||||||||||
Обществознание
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Иллюстрации по темам | ||||||||||||||||||
Устные ответы | ||||||||||||||||||
Самостоятельные работы | ||||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
Результаты исследовательских проектов | ||||||||||||||||||
ИЗО
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Иллюстрации по темам | ||||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
Результаты исследовательских проектов | ||||||||||||||||||
Презентации по теме |
Технология
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Результаты исследовательских проектов | ||||||||||||||||||
Самостоятельные работы | ||||||||||||||||||
Устные ответы | ||||||||||||||||||
Творческие работы | ||||||||||||||||||
____
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
____
Форма работы | № п/п работы | |||||||||||||||||
Читательский дневник
Дата | Название произведения | Автор произведения |
Опыт общественной работы
Годы работы | Наименование организации, движения | Выполняемая работа |
2015-2016 | ||
2016-2017 | ||
2017-2018 | ||
2018-2019 | ||
2019-2020 |
Перечень представленных отзывов и рекомендаций
№ | дата | Содержание отзыва и рекомендаций | Кем написан отзыв |
Общее среднее образование
(при переходе из одного образовательного учреждения в другое)
Годы учебы | Номер школы, город | Класс |
Приложение 2
Критерии оценки Портфолио