Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

Вид аттестации
Соответствие рейтинговых баллов и академических оценок
 
Удовл.
Хорошо  
Отлично
Экзамен      
61-72 баллов 73-86 баллов 87-100 баллов
       

5.2. Тестовые задания для текущего контроля знаний по дисциплине – не предусмотрены

5.3. Тестовые задания для итогового контроля знаний по дисциплине – не предусмотрены

Вопросы к зачету

1. Дайте определения понятию «система».

2. Раскройте сущность системного подхода.

3. Раскройте сущность образовательной системы.

4. Охарактеризуйте типы и виды образовательных систем.

5. Раскройте сущность педагогического проектирования.

6. Назовите и охарактеризуйте этапы проектирования образовательных систем.

7. Раскройте требования к проектированию ООП.

8. Раскройте требования к проектированию учебной программы.

9. Дайте определения понятию «экспертиза».

10. Охарактеризуйте требования к позиции эксперта. Обоснуйте свою позицию.

11. Охарактеризуйте современные методы экспертизы.

12. Назовите возможные действия по модернизации российского образования.

13. Охарактеризуйте функции экспертизы в образовании.

14. Назовите основные процедуры экспертизы.

15. Охарактеризуйте требования к общественно-государственной экспертизе инновационных площадок.

16. Охарактеризуйте современные концепции развития современного образования с позиции современной экспертологии.

17. Сопоставьте альтернативные точки зрения в обществе на будущее образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.

18. Назовите кризисные черты развития современного образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.

19. Охарактеризуйте эволюцию моделей образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.

20. Расскажите об особенностях современных частных учебных заведений в России и Западе с позиции требований современной педагогической экспертизы.

21. Охарактеризуйте проблемы и тенденции развития современных учебных заведений в России на основе требований современного экспертного анализа.

22. Назовите наиболее типичные модели и варианты развития образования в современной России на основе требований современного экспертного анализа.

23. Охарактеризуйте опыт развития образования в русском зарубежье 20 – 50х годов XX века (в процессе характеристики используйте современные методы экспертного анализа).

24. Дайте экспертную характеристику основным проблемам и тенденциям развития школ русского зарубежья.

25. Назовите наиболее позитивные черты современных отечественных учебных заведений на основе современного экспертного анализа

Приложение 6. Глоссарий

Наши рекомендации