Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
Вид аттестации |
| ||||||
|
| Отлично | |||||
| 61-72 баллов | 73-86 баллов | 87-100 баллов | ||||
5.2. Тестовые задания для текущего контроля знаний по дисциплине – не предусмотрены
5.3. Тестовые задания для итогового контроля знаний по дисциплине – не предусмотрены
Вопросы к зачету
1. Дайте определения понятию «система».
2. Раскройте сущность системного подхода.
3. Раскройте сущность образовательной системы.
4. Охарактеризуйте типы и виды образовательных систем.
5. Раскройте сущность педагогического проектирования.
6. Назовите и охарактеризуйте этапы проектирования образовательных систем.
7. Раскройте требования к проектированию ООП.
8. Раскройте требования к проектированию учебной программы.
9. Дайте определения понятию «экспертиза».
10. Охарактеризуйте требования к позиции эксперта. Обоснуйте свою позицию.
11. Охарактеризуйте современные методы экспертизы.
12. Назовите возможные действия по модернизации российского образования.
13. Охарактеризуйте функции экспертизы в образовании.
14. Назовите основные процедуры экспертизы.
15. Охарактеризуйте требования к общественно-государственной экспертизе инновационных площадок.
16. Охарактеризуйте современные концепции развития современного образования с позиции современной экспертологии.
17. Сопоставьте альтернативные точки зрения в обществе на будущее образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.
18. Назовите кризисные черты развития современного образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.
19. Охарактеризуйте эволюцию моделей образования в ведущих странах мира на основе требований современного экспертного анализа.
20. Расскажите об особенностях современных частных учебных заведений в России и Западе с позиции требований современной педагогической экспертизы.
21. Охарактеризуйте проблемы и тенденции развития современных учебных заведений в России на основе требований современного экспертного анализа.
22. Назовите наиболее типичные модели и варианты развития образования в современной России на основе требований современного экспертного анализа.
23. Охарактеризуйте опыт развития образования в русском зарубежье 20 – 50х годов XX века (в процессе характеристики используйте современные методы экспертного анализа).
24. Дайте экспертную характеристику основным проблемам и тенденциям развития школ русского зарубежья.
25. Назовите наиболее позитивные черты современных отечественных учебных заведений на основе современного экспертного анализа
Приложение 6. Глоссарий