Жизнь после юрмалы и кое-что об экстремальной видеосъемке 6 страница
Но специально я давно нигде не позирую и ни с кем не снимаюсь, поскольку изначально работаю ради музыки. И у меня есть друзья помимо публичной жизни. А выставляя напоказ то или иное знакомство, я боюсь всё испортить. Потому что слишком многое в таких случаях бывает неверно истолковано.
Главная прелесть моего романа с Леной – в том, что ей никогда не нужно ничего объяснять. Она всё понимает сама.
Раньше меня это положение дел полностью устраивало, и я всё ждал, когда моя жизнь кардинальным образом изменится. Я как марафонец бежал, бежал к заветной черте… Казалось, что я должен пересечь некий рубеж – и тогда начнётся совершенно другая жизнь. Мне не хватало мировой славы, престижа, общественного веса. Я хотел добиться полного признания как публики, так и мэтров эстрады, достигнуть высшего статуса в своем деле. А до того, как это произойдет, я просто не мог себя ни с кем связывать.
Отчасти мои ожидания оправдало «Евровидение-2006». После него мой рейтинг рванул в заоблачную ввысь. И я понял, что двигаюсь в правильном направлении; осталось только завоевать первое, самое почётное место.
«Евровидение-2008» я воспринимал как тот самый заветный пьедестал. Веху. Начало новой эпохи моей карьеры. Я считал, что сделаю этот шаг – и стану независимым, свободным в поступках, смогу не думать ни о чём, навсегда войду в анналы истории.
Но чем выше ты находишься, тем больше плата за успех – это правило не знает исключений. После победы меня придавило колоссальной ответственностью за каждый чих. Какая там независимость! Выяснилось, что я добился обратного эффекта – когда ты себе не принадлежишь и вынужден делать многое лишь потому, что nobless obligue[6].
Само собой, мне не в диковинку вся эта суматоха. Но теперь поднявшийся вокруг меня ажиотаж имел масштабы девятибалльного шторма. И если раньше я мог позволить себе оступиться или допустить оговорку, то теперь приходилось контролировать абсолютно всё. Вплоть до собственных мыслей. Ко всему, про меня стали говорить, что я сказочно богат, и теперь, когда я добился всего на свете, мне больше ничего не надо. И моя звезда должна закатиться за горизонт, сверкнув на прощанье опаленным хвостом.
Итак, вместо свободы – еще большая зависимость, вместо дающего защиту нового статуса – в разы возросшая уязвимость. Через год, когда моё место на троне «Евровидения» занял другой талантливый исполнитель, стало ясно, что происходящее — совсем не игра.
С Леной мы всё это обсудили заранее. Представили небывалый всплеск в прессе, обмозговали линию совместного поведения. Я искренне верил, что перейду черту, почувствую себя абсолютно состоявшимся человеком – и женюсь. Но обратная сторона этой новой славы повергла меня в легкую панику. Завоеванную немалыми трудами известность предстояло удерживать, как осаждаемую крепость. И обширный опыт наступления мало чем мог помочь мне в обороне…
…В то же время меня приглашали на различные телешоу, а я с удовольствием соглашался. Так я стал участником «Звездного льда». Мне хотелось быть поближе к зрителю, показать ему что-то новое и необычное, а также доказать самому себе, что у меня еще остались неоткрытые горизонты. А они остались. И их приходилось открывать – просто подчиняясь ситуации. Потому что если лишь почивать на лаврах, то быстро сопрут лавры – спи потом на голой земле.
Оплата.... Есть такие истории, в которые многим хочется попасть!
В свете происходящего у меня вдруг случилось настоящее озарение. Я осознал степень ответственности и за будущую супругу, и за будущих детей. И сразу стало ясно, что я пока не готов к созданию полноценной семьи.
Бывает, что артисты, идя на поводу у общественности, создают невероятные пары. Никогда не знаешь до конца, перед тобой пиар или просто вот такая любовь. Но когда отношения состоялись, они становятся реальностью, их нельзя отрицать или замалчивать.
Можно сколько угодно препарировать чувства, но факт остаётся фактом: рядом находятся два человека. Они живут вместе, постоянно общаются друг с другом, занимаются сексом, рожают детей, приобретают совместное имущество. Даже если эти отношения изначально были вполне искренни, при выходе на публику они становятся частью работы. И люди проживающие эту жизнь «за стеклом» - будто вечно на сцене. Отважиться на такое непросто…
Взвесив все «за» и «против», я решил, что свадьбы не будет. Лена отнеслась к этому с максимальным пониманием.