Самостоятельная работа слушателей

РАЗДЕЛ № 1. Область применения

Требования к категории слушателей

Для обучения на данном курсе слушатель должен уметь пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя: уметь работать с электронной почтой, офисными программами, с поиском информации в Интернете

Сфера применения полученных профессиональных компетентностей:

Преподавание общеобразовательных дисциплин, курсов дополнительного образования, самостоятельная работа учащихся по предмету, наполнение личного сайта или блога, внеурочная деятельность, участие в профессиональных конкурсах, проектная деятельность учащихся, библиотечная деятельность

РАЗДЕЛ № 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ

Цель курсов: повышение уровня общепедагогической ИКТ – компетентности в области создания цифровых образовательных ресурсов

Задачи:

1. Ознакомить слушателей с сервисами для создания интерактивных плакатов: LearningApps.org и ThingLink

2. Создать условия для освоения сервисов LearningApps.org и ThingLink

3. Способствовать расширению профессиональной деятельности педагогов в сети Интернет с использованием сервисов Web 2.0

Нормативный срок освоения программы – 16 часов

Режим обучения – 4 часа в неделю

Форма обучения– без отрыва от работы

РАЗДЕЛ № 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В результате обучения по программе слушатель освоит или усовершенствует следующие профессиональные и личностные компетентности:

· Готовность к применению современных образовательных технологий, включая собственные цифровые образовательные ресурсы.

· Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями: создание интерактивных плакатов в сети Интернет

Кроме этого слушатель:

будет знать:

· Понятие «интерактивный плакат»

· Требования к интерактивному плакату как средству обучения

· Структура интерактивного плаката

· Возможности сервисов LearningApps.org и ThingLink

будет уметь:

· Разрабатывать макет интерактивного плаката

· Создавать интерактивный плакат с помощью шаблона «Доска объявлений» сервиса LearningApps.org

· Создавать дидактические игры с помощью сервиса LearningApps.org

· Создавать интерактивный плакат с помощью сервиса ThingLink

РАЗДЕЛ № 4. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Учебный план

темы всего часов лекции стажи-ровка практ. занятия контроль
1. Урок пожарной безопасности      
2. Понятие «Интерактивный плакат»    
3. Интерактивные плакаты и дидактические игры в конструкторе интерактивных упражнений LearningApps.org    
4. Интерактивные плакаты на сервисе ThingLink    
5. Итоговая аттестация: защита итоговой работы      
     

РАЗДЕЛ № 5. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебно-тематический план

разделы, дисциплины, темы всего часов лекции стажи-ровка практ. конт-роль
1. Урок пожарной безопасности      
2. Понятие «Интерактивный плакат», его основные элементы и структура. Варианты использования интерактивных плакатов      
3. Разработка макета своего интерактивного плаката      
4. Регистрация на сайте http://learningapps.org. Шаблоны для создания игр.      
5. Шаблон «Доска объявлений». Создание плаката LearningApps.org: загрузка изображения, добавление содержимого, сохранение плаката      
6. Регистрация на сервисе https://www.thinglink.com/. Интерфейс сервиса      
7. Создание плаката в ThingLink: загрузка изображения, расстановка меток, добавление контента, сохранение плаката      
8. Защита итоговой работы      
  итого  

Самостоятельная работа слушателей

№ п/п Учебная тема Тематика самостоятельной работы Объем времени на выполнение самостоятельной работы
1. Понятие «Интерактивный плакат» Разработка макета интерактивного плаката 2 часа
2. Интерактивные плакаты в конструкторе интерактивных упражнений LearningApps.org Создание интерактивного плаката с помощью сервиса LearningApps.org 2 часа
3. Интерактивные плакаты на сервисе ThingLink Создание интерактивного плаката с помощью сервиса ThingLink 2 часа

Учебная программа

Содержание обучения в дидактических единицах:

1. Понятие «Интерактивный плакат»: интерактивный плакат, элементы плаката, структура плаката, мультимедиа, контент

2. Интерактивные плакаты в конструкторе интерактивных упражнений LearningApps.org: сайт http://learningapps.org, доска объявлений, текст, аудио, видео, изображения, шаблоны, игры

3. Интерактивные плакаты на сервисе ThingLink: сайт https://www.thinglink.com, изображение, метки, контент

Тематика практических занятий:

1. Разработка макета своего интерактивного плаката (1 час)

2. Создание плаката LearningApps.org: загрузка изображения, добавление содержимого, сохранение плаката (5 часов)

3. Создание плаката в ThingLink: загрузка изображения, расстановка меток, добавление контента, сохранение плаката (5 часов)

Тематика самостоятельных работ:

1. Разработка макета интерактивного плаката

2. Создание интерактивного плаката с помощью сервиса LearningApps.org

3. Создание интерактивного плаката с помощью сервиса ThingLink

Используемые образовательные технологии:

ИКТ, дистанционные технологии

5.3. Перечень используемой литературы и Интернет – источников:

1. Использование и разработка интерактивных плакатов в обучении http://studydoc.ru/doc/3704908/ispol._zovanie-i-razrabotka-interaktivnyh-plakatov-v

2. Интерактивный плакат https://sites.google.com/site/proektnaadeatelnostpogeografii/modul-3/interaktivnyj-plakat

3. Как создать интерактивный постер при помощи Glogster и Thinglink

http://teachtech.ru/intellekt-karty-i-onlajn-doski/kak-sozdat-interaktivnyj-poster-pri-pomoshhi-glogster-i-thinglink.html

4. Мастер – класс «Создание дидактических игр с помощью конструктора интерактивных упражнений LearningApps.org» http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=1481&ur2=2449

Наши рекомендации