Критерии оценивания результатов учебной деятельности.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ФИО студента_________________________________________________________________
Наименование дисциплины: Теоретическая педагогика
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Направленность (профиль) подготовки «Иностранный язык (первый язык) и Иностранный язык (второй язык)»
Семестр: 2
Количество часов: аудиторная работа -76 ч., самостоятельная работа – 68 ч.
№ п/п | Код формируемой компетенции | Вид учебной деятельности | Результат учебной деятельности | Сроки сдачи работы | Кол-во возможных баллов (min/max) | Кол-во набранных баллов | Подпись преподавателя | |
2 семестр | ||||||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Работа на лекциях | Конспекты лекций | В течение семестра | 8/15 | ||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Работа на семинарских занятиях | Выступление на семинаре | В течение семестра | 16/32 | ||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Подготовка доклада | Выступление с докладом | В течение семестра | 3/8 | ||||
ПК-6 | Коллоквиум по разделу «Теоретико-методологические основы педагогики» | Зачет по коллоквиуму | По окончанию изучения раздела | 3/5 | ||||
ПК-4 | Коллоквиум по разделу «Теоретические основы обучения» | Зачет по коллоквиуму | По окончанию изучения раздела | 3/5 | ||||
ПК-3 | Коллоквиум по разделу «Теоретические основы воспитания» | Зачет по коллоквиуму | По окончанию изучения раздела | 3/5 | ||||
Итого баллов по текущему контролю за 2 семестр: | 36/70 | |||||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Выполнение итогового теста | Выполнение тестовых заданий по разделам 2 семестра | По окончанию изучения разделов 2 семестра | 15/30 | ||||
Итого баллов за 2 семестр | 51/100 | |||||||
Повышение баллов (дополнительные задания) | ||||||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Участие во внеурочной деятельности | Выступление на профессиональных конкурсах | В течение семестра | 5/10 | ||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Участие во внеурочной деятельности | Выступление на научно-практических конференциях | В течение семестра | 5/10 | ||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Участие во внеурочной деятельности | Выполнение олимпиадных заданий по педагогике | В течение семестра | 5/10 | ||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Участие во внеурочной деятельности | Выполнение социально-значимых проектов | В течение семестра | 8/10 | ||||
ПК-6, ПК-4, ПК-3 | Участие во внеурочной деятельности | Написание статьи | В течение семестра | 5/10 | ||||
Понижение баллов | ||||||||
Пропуски занятий по неуважительной причине | В течение семестра | |||||||
Опоздания на занятия | В течение семестра | |||||||
Несвоевременная сдача контрольных материалов | В течение семестра | |||||||
Итоговое количество баллов по БРС_____________ отметка_____________ Дата«____» __________________ 2017 г.
Преподаватель:__________________ __Л.П.Королева __
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение к технологической карте
Критерии оценивания результатов учебной деятельности.
а) Посещение лекций: Посещение лекционных занятий оценивается в 1 балл, при условии наличия конспекта лекции. Пороговый балл -8. Студент, посетивший менее 8 лекций, получает 0 баллов по этому критерию.
б) Выступление на семинаре:
1 балл - присутствие на семинаре, наличие дополнений и вопросов к ответам выступающих;
2 балла - полный, развернутый, логически выстроенный ответ на вопрос по плану семинара;
в) Выступление с докладом:
3-4 балла - выступление подготовлено на основе письменного доклада, соответствует заданной теме, использованы нескольких источников, выступление логичное и последовательное, соответствует требованиям научного стиля, но текст доклада читается, ответы на дополнительные вопросы неполные.
5-6 баллов - выступление подготовлено на основе письменного доклада, соответствует заданной теме, использованы нескольких источников, выступление логичное и последовательное, соответствует требованиям научного стиля, текст доклада частично рассказывается, остальное зачитывается, ответы на дополнительные вопросы уверенные.
7-8 баллов - выступление подготовлено на основе письменного доклада, соответствует заданной теме, использованы нескольких источников, выступление логичное и последовательное, соответствует требованиям научного стиля, текст доклада рассказывается полностью, ответы на дополнительные вопросы полные, доклад сопровождается презентацией.
г) Зачет по коллоквиуму:
3 балла–наличие активной позиции на занятии, не менее двух дополнений к ответам выступающих;
4 -5 баллов - наличие активной позиции на занятии, один полный ответ и не менее двух дополнений к ответам выступающих;
6 баллов - наличие активной позиции на занятии, один полный ответ и не менее трех дополнений к ответам выступающих.
д) Выполнение тестовых заданий. Итоговый тест оценивается по 1 баллу за одно правильно выполненное задание. Пороговый балл- 15. Студент, набравший менее 15 баллов, получает 0 баллов по этому критерию.