Наименование оценочных средств по контролируемым разделам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
Факультет (наименование)
Кафедра (наименование)
УТВЕРЖДЕНО
Зав. кафедрой _______________________ФИО
(подпись)
Принято на заседании кафедры (наименование)
Протокол № __ от «____» 201_ года
Фонд оценочных средств
Текущего контроля и промежуточной аттестации
по производственной практике (тип - тип - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности),
реализуемой в составе образовательной программы
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направленность (профили) ___________________
Пояснительная записка
1. Назначение фонда оценочных средств.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, проходящих производственную практику.
2. Фонд оценочных средстввключает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме заданий, технологической карты практики, отчета по итогам практики и представления результатов практики на итоговой конференции.
3. Структура и содержание заданий разработаны в соответствииспрограммой производственной практики (тип - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).
4. Перечень компетенций, формируемых при прохождении производственной практики:
готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).
- Проверка и оценка результатов выполнения заданий:
Формируется в соответствии с критериями и шкалами оценивания по каждому виду контроля.
Наименование оценочных средств по контролируемым разделам
производственной практики (тип - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
№ п/п | Контролируемые разделы (этапы) практики | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Организационно-подготовительный | ПК-1 | Задание 1 | |
Основной | ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 | Задания 2-6 | |
Итоговый | ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 | Отчет, технологическая карта, представление результатов практики (доклад с презентацией) |
Для программы практики:
уметь:
· ценностные основы и правовые нормы образования и профессиональной деятельности;
· сущность и структуру образовательных процессов,
· научно-методические особенности преподаваемых учебных предметов;
· теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности,
· способы профессионального самопознания и саморазвития;
уметь:
· системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции, реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
· проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики, соответствующих общим и специфическим особенностям возрастного развития личности;
· создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду, направленную на формирование универсальных учебных действий обучающихся средствами преподаваемых учебных предметов;
· использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы;
· организовывать внеурочную деятельность по предмету и внеучебную деятельность обучающихся;
владеть:
· способами ориентации в профессиональных источниках информации;
· способами реализации образовательной, развивающей и воспитательной функций преподаваемых учебных предметов;
· способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;
· способами совершенствования профессиональных знаний и умений.