Наименование оценочных средств по контролируемым разделам

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

Факультет (наименование)

Кафедра (наименование)

УТВЕРЖДЕНО

Зав. кафедрой _______________________ФИО

(подпись)

Принято на заседании кафедры (наименование)

Протокол № __ от «____» 201_ года

   

Фонд оценочных средств

Текущего контроля и промежуточной аттестации

по производственной практике (тип - тип - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности),

реализуемой в составе образовательной программы

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

направленность (профили) ___________________

Пояснительная записка

1. Назначение фонда оценочных средств.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, проходящих производственную практику.

2. Фонд оценочных средстввключает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме заданий, технологической карты практики, отчета по итогам практики и представления результатов практики на итоговой конференции.

3. Структура и содержание заданий разработаны в соответствииспрограммой производственной практики (тип - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).

4. Перечень компетенций, формируемых при прохождении производственной практики:

готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).

  1. Проверка и оценка результатов выполнения заданий:

Формируется в соответствии с критериями и шкалами оценивания по каждому виду контроля.

Наименование оценочных средств по контролируемым разделам

производственной практики (тип - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

№ п/п Контролируемые разделы (этапы) практики Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Организационно-подготовительный ПК-1 Задание 1
  Основной ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 Задания 2-6
  Итоговый ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 Отчет, технологическая карта, представление результатов практики (доклад с презентацией)

Для программы практики:

уметь:

· ценностные основы и правовые нормы образования и профессиональной деятельности;

· сущность и структуру образовательных процессов,

· научно-методические особенности преподаваемых учебных предметов;

· теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности,

· способы профессионального самопознания и саморазвития;

уметь:

· системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции, реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

· проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики, соответствующих общим и специфическим особенностям возрастного развития личности;

· создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду, направленную на формирование универсальных учебных действий обучающихся средствами преподаваемых учебных предметов;

· использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы;

· организовывать внеурочную деятельность по предмету и внеучебную деятельность обучающихся;

владеть:

· способами ориентации в профессиональных источниках информации;

· способами реализации образовательной, развивающей и воспитательной функций преподаваемых учебных предметов;

· способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

· способами совершенствования профессиональных знаний и умений.

Наши рекомендации