Место педагогической практики в структуре ООП магистратуры
Программа производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(педагогическая практика)
Направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
Форма обучения – заочная
3 курс
5 семестр
Квалификация (степень) выпускника - магистр
Документ: Номер и дата регистрации в ЦКиТ УУ:
Дата разработки: № _______ от ____________________
№ _______ от ____________________
№ _______ от ____________________
Ханты-Мансийск 20__г.
1. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ОПОП ВО по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», утвержденного от 10 декабря 2014 года № гос. регистрации 1567 и с учетом рекомендаций примерной основной образовательной программы ВО.
ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры менеджмента
протокол № ___ от «_____»_____________20____г.
2. Разработчик:
Кандидат исторических наук,
доцент кафедры менеджмента ____________________________ Е.М. Брагина
3. Программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей кафедрой направлением подготовки, соответствует с требованиями ФГОС ВОпо направлению подготовки, действующему учебному плану.
Зав. выпускающей кафедрой направления подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
Кандидат экономических наук, доцент ____________________________ Л. С. Хромцова
4. Программа СОГЛАСОВАНА, информационное обеспечение соответствует Требованиям к условиям реализации основных образовательных программ.
Директор Научной библиотеки ______________________ И.Е. Кузнецова
Цели практики
Целями педагогической практики являются:
1 подготовка магистров к выполнению функций преподавателя-ассистента при проведении практических занятий, семинаров по направлению «Государственное и муниципальное управление»;
2 создание условий для достижения профессиональной компетентности в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к уровню подготовки магистра.
Задачи педагогической практики
Задачами педагогической практики являются:
– углубление и закрепление теоретических психолого-педагогических знаний и их применение в решении конкретных педагогических задач;
– формирование и развитие педагогических компетенций, а также профессионально значимых качеств личности преподавателя;
– формирование устойчивого положительного отношения к профессионально-педагогической деятельности, потребности в педагогическом самообразовании;
– выработка исследовательского подхода к осуществлению педагогической деятельности, определяющего зрелость профессиональной позиции в инновационной образовательной деятельности.
Место педагогической практики в структуре ООП магистратуры
Педагогическая практика относится к вариативной части блока Б 2 магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» и проходит на третьем курсе в 5 семестре.
Педагогическая практика базируется на приобретенных знаниях и навыках в процессе изучения следующих дисциплин: теория и механизмы современного государственного управления, система государственного и муниципального управления, теория и методология принятия управленческих решений, экономика общественного сектора, правовое обеспечение государственного и муниципального управления, муниципальное управление и местное самоуправление, государственное регулирование экономики и др.
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (магистерская программа) магистрант должен быть подготовлен к педагогической работе в качестве преподавателя для государственных и негосударственных средних, средних специальных и высших учебных заведениях, учреждений дополнительного образования; для преподавания управленческих дисциплин и разработки образовательных программ и учебно-методических материалов.
Знания, умения и навыки, развитые и приобретенные обучающимися в результате прохождения педагогической практики, будут необходимыми и полезными при написании отчета по педагогической практике и дальнейшей профессиональной деятельности студента.