Организация практических занятий, самостоятельной работы по дисциплине

Лабораторные работы

Не предусмотрено

Практические занятия

Очная форма обучения

Код раздела, темы Номер занятия Тема занятия Время на проведение занятия (час.)
Р1 Педагогика и психология высшей школы. История и современное состояние высшего образования в России
Р2 Дидактика высшей школы
Р3 Система образования России. Основы управления системой образования
Р4 Теория профессионального образования. Общеметодологические принципы развития высшего образования
Р5 Педагогические закономерности, принципы и методы обучения в высшей школе. Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования образовательных технологий
Р6 Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Развитие, социализация и воспитание личности. Структура педагогической деятельности
    Всего:  

Заочная форма обучения

Код раздела, темы Номер занятия Тема занятия Время на проведение занятия (час.)
Р1 Педагогика и психология высшей школы. История и современное состояние высшего образования в России
Р2 Дидактика высшей школы
Р3 Система образования России. Основы управления системой образования
Р4 Теория профессионального образования. Общеметодологические принципы развития высшего образования
Р5 Педагогические закономерности, принципы и методы обучения в высшей школе. Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования образовательных технологий
Р6 Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Развитие, социализация и воспитание личности. Структура педагогической деятельности
    Всего:  

Примерная тематика самостоятельной работы

Примерный перечень тем домашних работ

Не предусмотрено

Примерный перечень тем графических работ

Не предусмотрено

Примерный перечень тем рефератов (эссе, творческих работ)

Не предусмотрено

Примерный перечень тем расчетных работ (программных продуктов)

Не предусмотрено

Примерный перечень тем расчетно-графических работ

Не предусмотрено

Примерный перечень тем индивидуальных и групповых проектов.

Исследование результата образовательной деятельности (предметно-составляющей).

Исследование показателей степени обученности обучающихся (высшего уровня требований по методике В.П. Симонова).

3. Исследование профессионального становления личности.

4. Исследование развития социально-профессиональных ценностных ориентаций у обучающихся высшей школы.

5. Исследование социального портрета, обучающегося по направлению государственное и муниципальное управление.

6. Исследование терминальных инструментальных ценностей у обучающихся по направлению государственное и муниципальное управление.

7. Исследование дидактического обоснования методики и технологии обучения в высшей школе.

Примерная тематика коллоквиумов

Не предусмотрено

5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ*

Код раздела, темы дисциплины Активные методы обучения Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Проектная работа Кейс-анализ Деловые игры Проблемное обучение Командная работа Другие (указать, какие) Сетевые учебные курсы Виртуальные практикумы и тренажеры Вебинары и видеоконференции Асинхронные web-конференции и семинары Совместная работа и разработка контента Другие (указать, какие)
Р1. Педагогика и психология высшей школы. История и современное состояние высшего образования в России       *                
Р2. Дидактика высшей школы       *                
Р3. Система образования России. Основы управления системой образования       *                
Р4. Теория профессионального образования. Общеметодологические принципы развития высшего образования *     *                
Р5. Педагогические закономерности, принципы и методы обучения в высшей школе. Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования образовательных технологий     * *                
Р6. Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Развитие, социализация и воспитание личности. Структура педагогической деятельности     * *                

Наши рекомендации