Бюджетное учреждение среднего профессионального образования воронежск ой области
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСК ОЙ ОБЛАСТИ
«Воронежский государственный профессионально –
педагогический колледж»
Курсовой проект
По дисциплине: «Организация и методика профессионального обучения»
Методическая разработка по разделу №4 «Принципы работы программ векторной графики Corel DRAW».
Выполнила студентка 4 курса группы 243 ТОСВТ и КС
Журавлева Татьяна Алексеевна
Преподаватель-консультант: ____________ Рыбникова Тамара Стефановна
Допущен к защите:____________________________________________
Курсовой проект защитила с оценкой_____________________________
Дата: ________________________________________________________
Воронеж 2012
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дат |
Лист |
Курсовой проект ТОСВТ и КС № (зач кн.) |
Разраб. |
Журавлева |
Провер. |
Рыбникова |
Раздел №4 «Corel DRAW» |
Лит. |
Листов |
ВГППК группа 243 |
Введение
Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ.
1.1. Анализ раздела по учебной программе
1.2. Учебно-воспитательные цели и задачи темы
1.3. Подготовка мастера к изучению темы.
1.4. Распределение материала темы на уроке
1.5. Подготовка материально-технической базы для изучения темы.
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.
2.1. Методические рекомендации по подготовке и проведению урока.
2.2. Описание каждого элемента урока профессионального обучения
2.3. Составление плана урока с конспектом водного инструктажа
2.4. Выбор методов, используемых на уроке.
2.5. Разработка методов контроля.
2.6. Разработка учебно-технической документации
Заключение.
Список литературы.
Введение |
Лист |
Начало нового столетия пополнило мир профессионалами в области экономики, юриспруденции (85% выпускников) и компьютерной техники (20% по данным опроса агентства «РейтОР»). В базе данных по трудоустройству Hadhunter.ru профессии в области информационных технологий, Интернет, телекоммуникаций стоят на первом месте по количеству вакансий.
Практически в любой сфере деятельности необходимы навыки владения информационными технологиями и программным обеспечением.
Курсовой проект по дисциплине «Организация и методика профессионального обучения» представляет собой методическую разработку по разделу №4 «Принципы работы программ векторной графики Corеl DRAW»,» при подготовке оператора ЭВМ.
Оператор ЭВМ систематизирует работу предприятия, отслеживает и ведет клиентскую базу данных, занимается систематизацией информации и адаптации ее к быстрому применению в работе предприятия.
Также занимается набором или обработкой какой-либо информации на компьютере:
· Сортирует материалы
· Выполняет арифметические расчеты
· Составляет таблицы
· Составляет сводки и др.
Кроме того следит за состоянием компьютера, монитора, принтера и других технических средств.
Должен знать особенности устройства и эксплуатации ПК, он должен уверенно работать на всех основных программах, в его обязанности входит организация мер по предотвращению потери информации, обслуживание дисков, диагностика сбоев в работе программ и устройств.
Оператор ЭВМ должен обладать следующими знаниями и умениями:
Введение |
Лист |
· Устройство и правила эксплуатации компьютерной техники
· Основные положения и функции Операционных Систем (ОС)
· Методы и приемы выявления устранения неисправностей
Умения:
· Обслуживать ЭВМ, устанавливать и удалять аппаратное и программное обеспечение
· Проверять готовность машины к работе
· Проверять программы и диски на вирусы и лечить «зараженные объекты» при необходимости
· Работать с ОС основными прикладными программами
· Обрабатывать различные виды информации (текстовую, музыкальную, числовую, графическую).
Методическая разработка выполненная по разделу №4 «Принципы работы программ векторной графики Corеl DRAW»,» представляет собой ценный материал для начинающего мастера профессионального обучения, т.к. в ней разработана вся планирующая документация.
Анализ раздела по учебной программе |
Лист |