Подготовка специалистов дошкольного образования к использованию метода проектов

Приложение 1

Заявка

На участие в конференции

Ф.И.О. автора и соавторов (если есть)  
Город (район)  
Место работы  
Должность  
Научная степень, ученое (почетное) звание (при наличии)  
Контактный телефон  
Е-mail  
Секция конференции  
Название работы  
Дата  
Согласие на обработку Ваших личных данных Согласен (согласна)

Приложение 2.

При написании и оформлении статей для печати в сборнике конференции просим придерживаться следующих правил:

1. В структуру статьи должны входить:

ü название секции,

ü фамилия, имя, отчество автора,

ü ученая степень и научное звание (при наличии),

ü должность и место работы,

ü название статьи,

ü аннотация статьи, ключевые слова,

ü актуальность статьи,

ü анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме,

ü цель статьи,

ü изложение основного материала (исследования),

ü выводы,

ü список литературы.

2. Таблицы, предлагаемые в статье, должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее. Например, (см. Табл.1).

3. Количество графического материала должно быть минимальным (не более 3 рисунков). Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком), в которой дается объяснение всех его элементов. Для построения графиков и диаграмм следует использовать программу Microsoft Office Excel. Каждый рисунок вставляется в текст как объект Microsoft Office Excel.

4. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке использованной литературы. Список использованной литературы для статьи – не менее 5 и не более 10 источников. Список литературы составляется в алфавитном порядке: сначала отечественные, затем зарубежные авторы и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.

5. Материал статьи на конференцию должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, формат DOC или DOCХ; страницы без переносов, без колонтитулов, с выравниванием по ширине. Объем статьи 7-10 страниц А4 формата (шрифт 14 pt Times New Roman, интервал – 1.5, абзац – 1.25, параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см).

6. Редакция оставляет за собой право на сокращение и редактирование статей.

7. По результатам конференции планируется электронный сборник материалов.

8. Рукописи статей, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Присланные рукописи обратно не возвращаются.

9. Предоставляя текст работы для публикации, автор гарантирует правильность всех сведений о себе, отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем, иллюстраций. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ

Название секции

Фамилия, имя, отчество автора,

ученая степень, научное звание,

должность и место работы

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

(ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ)

Аннотация. (100-300 знаков (одно, два предложения), шрифт 12 pt Times New Roman)

Ключевые слова: (перечень ключевых слов, шрифт 12 pt Times New Roman)

Текст статьи

Актуальность статьи

Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме

Цель статьи

Изложение основного материала (исследования)

Выводы

(Ссылки на литературу по тексту в квадратных скобках по образцу [1, с. 23])

Список литературы:

1…

2…

3….

Список литературы составляется и оформляется в соответствии с

единым форматом оформления пристатейных библиографических ссылок ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка»

Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы:

Статьи из журналов и сборников:

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86.

Crawford P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. — 1997. Vol. 3, № 58. — P. 75-85.

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. — 2-е изд. — М.: Проспект, 2006. — С. 305-412

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. — 199 с.

Интернет-документы:

Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 20052007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121 .html (дата обращения: 17.10.08).

Образец

Секция 3. «Модернизация системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях реформирования дошкольного и начального общего образования»

Иванова Ксения Сергеевна,

старший воспитатель, воспитатель-методист,

ДОУ №35, г. Макеевка

подготовка специалистов дошкольного образования к использованию метода проектов

В работе с детьми

Аннотация. В статье представлены результаты исследования по проблеме подготовки специалистов дошкольного образования к использованию метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста. Представлены формы и методы работы, направленные на овладение педагогами дошкольных организаций навыками игрового проектирования.

Ключевые слова: подготовка специалистов, дети дошкольного возраста, метод проектов, игровое проектирование.

Дошкольное детство – уникальный период, обусловленный темпами развития ребенка и направленный на получение знаний, умений и навыков, формирование базовых качеств личности, усвоение общечеловеческих норм и ценностей…

В исследованиях Л. Выготского, А. Запорожца, С. Рубинштейна, Д. Эльконина и др. отмечается, что уровень развития игровой деятельности ребенка взаимосвязан с уровнем интенсивности ее влияния на развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер [1, 2]…

Цель статьи – познакомить с результатами работы по подготовке специалистов дошкольного образования к использованию метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста…

Список литературы:

1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. – М., 1984. – Т. 4: Детская психология. – 432 с.

2. Татарникова А. А. Дополнительное профессиональное образование как составная часть непрерывного профессионального образования // Вестн. Том. гос. ун-та. 2007. №299. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-professionalnoe-obrazovanie-kak-sostavnaya-chast-nepreryvnogo-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 08.09.2016).

Наши рекомендации