Оценочная карта сформированности профессиональных компетенций
(отметить в каждом из критериев соответствие уровню сформированности)
Критерии | Уровень сформированности | ||
Пороговый | Базовый | Продвинутый | |
1 балл | 2 балла | 3 балла | |
Способность проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы (ПК-33) | |||
Знает современные методы анализа научной литературы | Знает методы анализа научной литературы в целом или отдельные методы анализа психолого-педагогической литературы ☐ | Знает основные современные методы анализа психолого-педагогической литературы ☐ | Знает различные методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы в целом и по отдельным проблемам исследования ☐ |
Умеет использовать методы анализа научной литературы для решения исследовательских задач | Составляет библиографию научного исследования, описывает отдельные публикации некоторых авторов ☐ | Описывает степень изученности исследования на основе анализа публикаций конкретных авторов ☐ | Умеет составлять развернутую библиографию научного исследования с описанием степени изученности исследования ☐ |
Владеет способами анализа научной литературы для решения исследовательских задач | Способен к использованию результатов анализа научной литературы с помощью эксперта ☐ | Использует в процессе решения практических исследовательских задач отдельные результаты анализа научной литературы ☐ | Самостоятельно использует результаты анализа психолого-педагогической литературы в процессе решения практических исследовательских задач ☐ |
Способность представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества (ПК-40) | |||
Знает стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования | Знает отдельные стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования ☐ | Характеризует стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования ☐ | Анализирует и критически характеризует стандарты и форматы профессионального сообщества в области представления результатов исследования ☐ |
Знает основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества | Знает отдельные основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества ☐ | Характеризует основы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества ☐ | Называет критерии эффективности и типичные затруднений презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества ☐ |
Умеет представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества | Умеет представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества в рамках отдельных учебных занятий ☐ | Выстраивает процедуру представления научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества в рамках отдельных учебных занятий, практики или научно-исследовательского семинара ☐ | Регулярно представляет научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества в процессе внеучебной деятельности ☐ |
Владеет приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества | Демонстрирует владение отдельными приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества ☐ | Демонстрирует владение приемами презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества ☐ | Подбирает и комбинирует приемы презентации научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества ☐ |
1. Оценочная карта заполняется самим студентом перед началом прохождения практики и после ее завершения.
2. Выберите по каждому критерию характеристику, соответствующему Вашему уровню компетенции и отметьте ее галочкой в выбранном поле
3. Подсчитайте количество баллов. Обратите внимание на то, что минимальная оценка не может быть ниже 6 баллов, а максимальная оценка не может быть выше 18 баллов.
4. Определите свой уровень владения каждой компетенцией и его динамику, а также в целом сформированность профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности на начало и на конец практики
Завершает самоанализ общая критическая оценка собственной самостоятельной исследовательской деятельности, определение направлений дальнейшего профессионального развития
Приложение 3