Кафедра: Теории и методики физической культуры.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ

КАК СФЕРА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Направление подготовки высшего образования: 49.04.01 – Физическая культура.

Направленность (профиль): Подготовка высококвалифицированных спортсменов в ИВС.

Кафедра: Теории и методики физической культуры.

I курс I семестр (20__ / 20__ учебный год)

Базовый модуль  
Тема и задание текущей аттестационной работы Виды аттестации Аудиторная или внеаудиторная работа Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
I текущий контроль – конспект лекций по темам: «Теоретико-методологические аспекты современного спорта высших достижений в ракурсе теории творчества», «Системный анализ основных теорий творчества», «Генетические аспекты спортивной успешности». Конспект лекций. Ауд. раб. на лекциях.
II текущий контроль – конспект письменных домашних заданий по темам: «Творчество, талант, ремесло, мастерство, вдохновение, гениальность», «Способности: понятия, классификации, свойства, теории», «Одарённость как основа формирования способностей», «Творческий процесс и воображение (фантазия) как его главное условие», «Креативность как творческая способность и детская одарённость как задаток её успешного развития», «Творческие способности как основа эффективности двигательной деятельности». Конспект письменных домашних заданий. Внеауд. раб.

III текущий контроль – участие в эвристических беседах по темам «Способности: понятия, классификации, свойства, теории», «Творческий процесс и воображение (фантазия) как его главное условие», «Креативность как творческая способность и детская одарённость как задаток её успешного развития», «Спорт как искусство» и дискуссиях по темам «Творчество, талант, ремесло, мастерство, вдохновение, гениальность», «Одарённость как основа формирования способностей», «Спорт как творчество», «“Справедливость силы”: взгляды Ю. П. Власова», «“Красота спорта”: взгляды Б. Лоу», «Пути определения, развития и совершенствования одарённости и творческих способностей в спорте», «Творческие способности как основа эффективности двигательной деятельности» и «“Удовольствие: творческий подход к жизни” и “Психология тела: биоэнергетический анализ тела”: взгляды А. Лоуэна». Эвристические беседы. Дискуссии. Ауд. раб. на семинарах.
IV текущий контроль – реферат № 1 к семинарскому занятию по теме «Спорт как творчество». Реферат № 1. Внеауд. раб.
V текущий контроль – реферат № 2 к семинарскому занятию по теме «Пути определения, развития и совершенствования одарённости и творческих способностей в спорте». Реферат № 2. Внеауд. раб.

VI текущий контроль – научные статьи: - «Справедливость силы»: взгляды Ю. П. Власова; - «Красота спорта»: взгляды Б. Лоу; - «Искусство движения. Уроки мастера»: взгляды М. Фельденкрайза; - «Удовольствие: творческий подход к жизни» и «Психология тела: биоэнергетический анализ тела»: взгляды А. Лоуэна. Научные статьи. Внеауд. раб.
VII текущий контроль – выступление с докладом № 1 на закрытом учебно-методическом семинаре молодых учёных (по материалу реферата № 1, выполненного к семинарскому занятию по теме «Спорт как творчество»). Доклад № 1. Ауд. раб. на семинаре.
VIII текущий контроль – выступление с докладом № 2 на закрытом учебно-методическом семинаре молодых учёных (по материалу реферата № 2, выполненного к семинарскому занятию по теме «Пути определения, развития и совершенствования одарённости и творческих способностей в спорте»). Доклад № 2. Ауд. раб. на семинаре.
Контрольная работа: теоретическая научно-исследовательская работа по IV разделу дисциплины – «Творчество как объект современных спортивно-педагогических исследований в России». Контрольная работа! Внеауд. раб. 15! 30!
Итого минимум:
Промежуточный контроль Экзамен. Ауд. раб.
Итого минимум:
Дополнительный модуль
№ п.п. Сроки проведения Виды деятельности Количество баллов
По расписанию преподавателя Контрольная работа.
По расписанию преподавателя Устный опрос по лекционному материалу.
По расписанию преподавателя Реферат № 1.
По расписанию преподавателя Реферат № 2.
По расписанию преподавателя Конспект письменных домашних заданий.
По расписанию преподавателя Устный опрос по вопросам для промежуточного контроля.

Наши рекомендации