Г) владение мимикой и пантомимикой
д) педагогический такт
53. Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности, которые проявляются в понимании учащихся…
1. Перцептивные |
2. Дидактические |
3. Организаторские |
54. Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности, которые проявляются в передаче необходимой информации учащимся…
1. Перцептивные |
2. Дидактические |
3. Организаторские |
55. Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности педагога включать детей, взрослых в различные виды деятельности…
1. Перцептивные |
2. Дидактические |
3. Организаторские |
56. Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности, которые проявляются в установке и организации правильных взаимоотношений с учащимися …
1. Коммуникативные |
2. Академические |
3.Эмоциональная устойчивость |
57. Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности педагога творчески мыслить, анализировать …
1. Коммуникативные |
2. Академические |
3.Эмоциональная устойчивость |
58. Определите, к какой составляющей педагогических способностей являются способности, которые проявляются в саморегуляции…
1. Коммуникативные |
2. Академические |
3.Эмоциональная устойчивость |
59. Определите, к какому виду конструктивных компонентов педагогической деятельности относится планирование своих действий и действий учащихся…
1. Конструктивно-содержательный |
2. Конструктивно-оперативный |
3. Конструктивно-материальный |
60. Определите, к какому виду конструктивных компонентов педагогической деятельности относится проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса…
1. Конструктивно-содержательный |
2. Конструктивно-оперативный |
3. Конструктивно-материальный |
61. Определите, к какому виду конструктивных компонентов педагогической деятельности относится отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса…
1. Конструктивно-содержательный |
2. Конструктивно-оперативный |
3. Конструктивно-материальный |
62. Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников – это …
а) преподавание
Б) воспитательная работа
в) учение
г) образование
63. Вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников – это …
А) преподавание
б) воспитательная работа
в) учение
г) образование
64. Определите, к какому понятию педагогической деятельности относится интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности…
1. Позиция педагога |
2. Профессиональная направленность личности |
3. Педагогическое призвание личности |
65. Определите, к какому понятию педагогической деятельности относится система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности…
1. Позиция педагога |
2. Профессиональная направленность личности |
3. Педагогическое призвание личности |
66. Определите, к какому понятию педагогической деятельности означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу…
1. Позиция педагога |
2. Профессиональная направленность личности |
3. Педагогическое призвание личности |
67. Определите, к какому понятию педагогической деятельности относится духовные потребности и интересы личности педагога…
1. Профессиональная направленность личности |
2. Профессионально-педагогическая направленность личности |
3. Познавательная направленность личности |
68. Определите, к какому понятию педагогической деятельности относится предпосылки и концентрирование авторитетности педагога...
1. Профессиональная направленность личности |
2. Профессионально-педагогическая направленность личности |
3. Познавательная направленность личности |
69. Основные сферы педагогического творчества…