Учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
Эксперт: ________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
Провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки ___________________________________________________________________
(дата проведения экспертизы)
№ | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания | |||
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | |||||||
1.1 | Прохождение методистом курсов повышения квалификации. Владение навыками пользователя персонального компьютера: - курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК | Копия документа о прохождении курсов повышения квалификации. Копия документа государственного образца курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих государственную лицензию на повышение квалификации в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем, справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
1.2. | Участие в разработке программы обучения педагогических кадров | Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения. | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
1.3. | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: -лицензионных -созданных самостоятельно | Перечень ЭОР к разделам программы, (скриншоты страниц сайтов) других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР | В межаттестационный период | ||||
2. Вклад в повышение качества образования, распространение передового опыта: | |||||||
2.1. | в области организации работы городских методических секций преподавателей | ||||||
2.1.1. | Использование различных форм обучения в работе с городской секцией преподавателей: -лекции -открытые уроки -семинары -конференции | Копия плана работы городской методической секции, в том числе-по повышению квалификации, заверенная руководителем | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
2.1.2. | Проведение мероприятий сверх плана работы городской методической секции в связи с возникшей потребностью: -до 5-ти мероприятий -свыше 5-ти мероприятий | Справка руководителя, выписка из отчёта, копии Положений, приказов, заверенные руководителем | В межаттестационный период | ||||
2.1.3. | Организация работы городской методической секции по методическому сопровождению одарённых детей, ставших: -лауреатами и дипломантами конкурсов -лауреатами премии Правительства Санкт-Петербурга «Юные дарования» | Копии списков участников открытых уроков, программ городских прослушиваний и концертов, заверенных руководителем, дипломов, свидетельств лауреатов | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
2.2. | в области организации повышения квалификации преподавателей секции: | ||||||
2.2.1. | Организация мероприятий по повышению квалификации преподавателей методической секции по накопительной системе от общего числа: -до 20% -до 35% - свыше 35% | Справка, копии аттестационных листов слушателей или приказов и статистическая справка об общем количестве повысивших квалификацию, заверенные руководителем | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
2.2.2. | Привлечение к проведению занятий с преподавателями, слушателями в рамках повышения квалификации профессорско-преподавательского состава: - учреждений среднего профессионального образования -учреждений высшего профессионального образования | Копии календарных и учебно-тематических планов тематических семинаров и курсов повышения квалификации, заверенные руководителем | В межаттестационный период | ||||
2.2.3. | Методическое сопровождение не менее 40% слушателей повышения квалификации при подготовке аттестационных (итоговых) работ. | Справка о количестве преподавателей секции, прошедших повышение квалификации. Отзывы или копия журнала консультаций, заверенные руководителем. | В межаттестационный период *баллы суммируются (за каждые последующие 20%) | ||||
2.3. | в области научно-методической деятельности: | ||||||
2.3.1. | Наличие материалов, нашедших широкое применение в учебном процессе: - опубликованных статей; - методических, дидактических пособий, репертуарных сборников, поурочных планов; - программ; - учебников, монографий, автором, редактором или составителем которых является методист | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, отзывы. | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
2.3.2. | Рецензирование, аннотирование не менее 5-ти экземпляров учебной и учебно-методической литературы, подготовленной отдельными преподавателями и изданными государственными издательствами | Копии рецензий и титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
2.3.3. | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия. | Программа мероприятия. Отзыв, список выступлений, заверенный работодателем, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий. | В межаттестационный период | ||||
2.3.4. | Выступление методиста в качестве докладчика, содокладчика в семинарах, конференциях, проведение мастер-класса по приглашению органов исполнительной власти, управления образованием, творческих союзов: -регионального уровня -всероссийского, международного уровня | Программа мероприятия. Отзыв, список выступлений, заверенный работодателем, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий. | В межаттестационный период | ||||
2.3.5. | Выступления методиста в качестве преподавателя в тематических семинарах и краткосрочных курсах повышения квалификации в объёме: -до 25 часов -более 25 часов | Копии календарных и учебно-тематических планов тематических семинаров и КПК, заверенные руководителем | В межаттестационный период. | ||||
2.3.6. | Качество формирования методического фонда по профилю методической секции: -издание или подготовка к изданию работ, включённых ранее в методический фонд | Опись методического фонда, заверенная руководителем, титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес | В межаттестационный период | ||||
2.3.7. | Методическое сопровождение молодых преподавателей (слушателей): - эпизодическая работа - системность индивидуальной работы | Копия журнала индивидуальных консультаций или справка руководителя, материалы анкетирования. | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
2.3.8. | Наличие записей выступлений методиста на CD-носителе, DVD-носителе, выполненные по заказу звукозаписывающих компаний тиражом не менее 500 экземпляров или для показа на телевидении, сообщения по радио (при наличии стажа работы в образовательном учреждении не менее пяти лет). | Копии обложек CD или DVD, копии записей с телевидения. | В межаттестационный период | ||||
2.3.9 | Проведение сольного концерта методистом - в музеях, музеях-квартирах; - в Большом и Малом залах Филармонии, зале Академической Капеллы, Малом зале им. А.К. Глазунова, концертном зале Мариинского театра, концертном зале Смольного собора, Филармонии джазовой музыки, джазовом клубе JFC, Союзе композиторов и других концертных залах, аналогичных по профессиональному статусу и расположенных на территории Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации | Копии афиш, программ концертов, буклетов, каталогов и пр., заверенные работодателем. | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям производится у концертмейстеров | ||||
2.3.10 | Общественная активность методиста: участие в экспертных комиссиях. | Копии приказов, распоряжений. | В межаттестационный период | ||||
3. Результаты освоения слушателями образовательных программ и показатели динамики их достижений | |||||||
3.1. | Результативность работы по привлечению образовательных учреждений к участию в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, олимпиадах и т.д., проводимых санкт-петербургским государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре» (далее – Учебно-методический центр) (от общего числа учреждений): -от 50 до 70% -до 80% -100% | Копии статистических листов, приказов, заверенные руководителем | В межаттестационный период | ||||
3.2. | Показатели успешной защиты аттестационных (итоговых) работ слушателей повышения квалификации - от 80 до 90% от общего числа - свыше 90% от общего числа | Выписки из приказов о зачислении слушателей и приказов по итогам обучения, заверенные руководителем. | В межаттестационный период | ||||
3.3. | Методическая поддержка творческих инициатив и достижений преподавателей (участие преподавателей в конкурсах, создание программно-методических материалов): -победитель городского смотра-конкурса молодых преподавателей «Педагогические надежды» в номинациях «Моя методика», «Открытый урок», «Мои ученики»; - лауреат конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга «Педагогические надежды» в номинациях «Моя методика», «Открытый урок», «Мои ученики» в сфере дополнительного образования детей; -победитель мероприятий, по итогам проведения которых присуждается премия в рамках приоритетного национального проекта «Образование», лауреат (победитель) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации* | Копия диплома победителя, заверенная руководителем учреждения. Отзывы или копия журнала консультаций, заверенные руководителем. | В межаттестационный период *количество по данным показателям баллов может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||||
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (баллы в данном разделе не суммируются) | |||||||
4.1. | Работа методиста в сфере музыкального, художественного или библиотечного образования не менее десяти лет, отмеченная грамотами и благодарностями органов управления образованием. | Копии грамот или благодарностей, заверенные работодателем. | В межаттестационный период *суммирование баллов по данным показателям не производится | ||||
4.2. | Наличие у методиста государственных наград в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 № 442 «О государственных наградах Российской Федерации», а также наличие почетных званий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.12.1995 № 1341 «Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации» за достижения в сфере культуры и искусства. | Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем. | |||||
4.3. | Наличие у методиста Почетной грамоты Министерства культуры Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры | Копия грамоты, заверенная работодателем. | |||||
4.4. | Наличие у методиста знака «За отличную работу» | Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем. | |||||
4.5. | Наличие у методиста нагрудного знака «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» | Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем. | |||||
4.6. | Наличие у методиста ведомственной награды «Благодарность министра культуры Российской Федерации» | Копия грамоты, заверенная работодателем. | |||||
4.7. | Наличие у преподавателя или концертмейстера нагрудного знака Министерства культуры Российской Федерации «За высокие достижения» | Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем. | |||||
4.8 | Наличие у методиста ведомственной награды «Почетная грамота Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» | Копия грамоты, заверенная работодателем. | |||||
4.9. | Наличие у методиста нагрудного знака «За достижения в культуре» | Копия удостоверения к награде, заверенная работодателем. | |||||
4.10. | Наличие у методиста Грамоты Губернатора Санкт-Петербурга | Копия грамоты | |||||
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -50 | Справка работодателя. | В период прохождения аттестации | ||||
Общее количество баллов: | |||||||
Общее заключение:на основании анализа индивидуальной папки _______________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
____________________можно сделать вывод, что уровень квалификации ________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.
(должность) (первой, высшей)
Рекомендации:____________________________________________
________________________________________________________
Подпись эксперта: ________________________________________
Сумма баллов для определения квалификационной категории:
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Методист учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре | от 120 до 160 баллов | свыше 160 баллов |
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности