Порядок проведения конкурса. I Международный конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах проводится Оргкомитетом международного творческого проекта развития детей и молодежи
Положение
I Международный конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах проводится Оргкомитетом международного творческого проекта развития детей и молодежи «WORLD MUSIC» совместно с испанской компанией «Terramar group», при поддержке мэрии города Таррагона, консерватории г.Жирона, болгарского Оргкомитета «Talent Аlliance»
Цели и задачи:
Популяризация классической музыки, выявление талантов, раскрытие границ между разными странами путем творческого обмена талантами, мотивация детей и молодежи к дальнейшим творческим успехам.
Участники:
Конкурс проводится по 4 специальностям: скрипка, альт, виолончель, струнный ансамбль в трех возрастных группах.
Группа А (младшая группа)- от 12 до 14 лет( минимум 4 года обучения)
Группа В (средняя группа) от 15 до 18 лет (минимум 5 лет обучения)
Группа С (старшая группа) от 19 до 30 лет ( минимум 6 лет обучения)
Группа D (струнный ансамбль) от 15 до 30 лет (минимум 5 лет обучения)
В номинацию «Струнный ансамбль» допускаются дуэты, трио, квартеты, квинтеты.
Возраст участников определяется на 2 ноября 2016 года
*Допускается участие детей более младшего возраста, если программа соответствует по сложности группе А. по предварительному согласованию с Оргкомитетом.
Также допускается выступление конкурсантов из возрастной группы А в группе В, если программа соответствует по сложности группе В. . по предварительному согласованию с Оргкомитетом.
Порядок проведения конкурса
Порядок выступлений устанавливается Оргкомитетом и является открытой информацией за 2 дня до начала конкурса.
Ко второму туру в группах В и С допускается не более 50% участников.
Победители конкурса в каждой возрастной группе по каждой специальности, занявшие первое, второе и третье места, награждаются дипломами I,II,III степени (звание лауреата). Лауреаты I степени награждаются ценными или денежными призами.
Участники, занявшие четвертое и пятое место, награждаются дипломами (звание дипломанта)
Остальные участники награждаются грамотами за участие.
Всем педагогам и концертмейстерам выдаются сертификаты международного образца за подготовку конкурсантов.
Желателен приезд конкурсантов со своим концертмейстером. Услуги концертмейстера на месте являются платными.*
Конкурсные прослушивания являются публичными. Оргкомитет оставляет за собой право вести фото-видеосъемку и размещать материалы конкурса на безвозмездной основе в соц.сетях, пабликах и других рекламных кампаниях.
Участники, выбранные для выступления на Гала-концерте не вправе отказаться от участия. Награждение и вручение дипломов происходит только на Гала-концерте. Дипломы после церемонии награждения не высылаются.
Каждому участнику предоставляется 10 минутная акустическая репетиция в зале.
Жюри: В состав жюри входят именитые музыканты Испании, Италии, Германии, России, Казахстана. Состав жюри не разглашается до закрытия приема заявок.
Жюри имеет право:
- делить места между участниками
- присуждать не все дипломы
- присудить ГРАН ПРИ
- присудить дополнительные номинации(за лучшее исполнение Баха, за лучшее исполнение русской пьесы)
Критерии оценок:техническая четкость, чистота исполнения, сложность программы по отношению к возрасту участника,артистичность, яркость художественного образа, сценическая выдержка, понимание стиля эпохи.
Финансовые условия:
Оргвзнос 150 евро, включая сбор за регистрацию заявки.
В случае отказа конкурсанта от участия в конкурсе оргвзнос возврату не подлежит.
Проезд до места проведения конкурса и обратно, проживание, питание оплачиваются самими конкурсантами или направляющей стороной. По запросу направляющей стороны выдаются бухгалтерские документы.
Требования к программе для всех инструментов:
Группа А – для младшей группы конкурс проводится в один тур.
Конкурсант исполняет один виртуозный этюд-соло, концерт(1-я или 2 и3 части концерта), виртуозная пьеса.
Группы В и С – конкурс проводится в два тура.
1 тур- Бах.2 части из Партиты/Сонаты/Сюиты соло, виртуозная пьеса русского композитора 20 века.
2 тур- концерт(1-я или 2 и3 части концерта), виртуозная или кантиленная пьеса на усмотрение конкурсанта.
Расписание:
Ноября
Трансфер из аэропорта Барселоны к месту проведения конкурса и проживания на Коста Дорада(официальное время встреч с 08 - до 20ч-входит в стоимость пакета.. Для рейсов пребывающих ранее или позднее рассчитывается индивидуальная стоимость трансфера, оплачивается дополнительно).Размещение в гостинице. Регистрация в Оргкомитете конкурса. При регистрации предъявить квитанцию и оплатить остаток суммы для тех, кто оплачивал не полностью. Получение расписания репетиций. Встреча с концертмейстерами с 15 до 19 часов.(для тех, кто заказал услугу концертместера).Обед** для прибывших до 14-00,ужин** в 19-00. Для поздних рейсов- холодный ужин**. (**Обед и ужин для тех, кто выбрал стандартный пакет).
Ноября
07:00 – 08:30 Завтрак.
09:00 Сопровождение к месту проведения конкурса. Акустические Репетиции. Репетиции с концертмейстерами. Для тех, кто освободился, по желанию поездка в Парк Аттракционов Порт Авентура* или монастырь Монсеррат*
13:00 Обед.** для тех, кто на экскурсии или на прослушивании в виде сухого пайка
19:00 Ужин**.
Ноября
07:00 – 08:30 Завтрак
09:00 Сопровождение к месту проведения конкурса.
Открытие. Презентация жюри и учебных заведений. 1 тур.
Для тех, кто освободился по желанию поездка в Парк Аттракционов Порт Авентура* или монастырь Монсеррат*
13:00 Обед**для тех, кто на экскурсии или на прослушивании в виде сухого пайка
20:30 Ужин**
Ноября
07:00 – 08:30 Завтрак
Обзорная экскурсия по Барселоне
Обед** (сухой паек-пикник)
Репетиции с концертмейстером.
20:00 Ужин **
Ноября
07:00 – 08:30 Завтрак
09:00 Сопровождение к месту проведения конкурса. 2 тур.
Свободное время для отдыха на море или Для желающих поездка в Валенсию* или в театр-музей Сальвадора Дали (г.Фигейрос) для тех, кто уже освободился.
13:00 Обед** (для тех, кто на конкурсе или на экскурсии в виде сухого пайка)
Свободное время для отдыха на море.
17:00 трансфер к месту награждения. Праздничное награждение по итогам конкурса. Гала-концерт победителей..Экскурсия в Таррагону*.
19:00*Ужин
20-30 Круглый стол для руководителей.
Ноября
07:00 – 08:30 Завтрак
(для ранних рейсов завтрак в виде сухого пайка).
Транспорт в аэропорт.
Отъезд домой.
Заявки принимаются до 15 октября 2016 года по установленной форме, строго в формате WORD,не сканированные по электронной почте [email protected]
Копии паспортов участников и сопровождающих лиц обязательна!!!
Ответственность за правильность написания ФИО и остального лежит на Участнике. Все данные, заполненные в Заявке будут копироваться в Дипломы. Замена дипломов, сертификатов и грамот будет производиться только по письменной заявке и отправляться курьерской службой за счет участника.
Оргкомитет оставляет за собой право менять расписание и распорядок.
Решения жюри обжалованию и оспариванию не подлежат. Все вопросы, если таковые будут, обсуждаются на круглом столе. Состав жюри не разглашается до начала конкурса. По окончании конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Жюри открыто к обсуждению выступлений и рекоммендациям для участников.