Тема 6. Общая характеристика учебной деятельности

~А4

Личностно-деятельностный подход в обучении с позиции педагога означает:

+организацию и управление целенаправленной учебной деятельностью ученика

-регламентацию учебной деятельности ученика

-выполнение практикумов

-формирование личности

-самостоятельную работу ученика

~А4

Личностно-деятельностный подход в обучении с позиции ученика означает (3):

+активность ученика

+единство внутренних и внешних мотивов

+принятие учебной задачи и готовность к ее решению

-выполнение учебной программы

-исполнительность в выполнении учебных заданий

~А4

Основная задача обучения и воспитания - это:

+создание условий для развития гармоничной нравственно ориентированной активной личности

-формирование личности ответственного исполнителя

-профессиональная ориентация

-выполнение учебной программы

-формирование знаний и умений

~А4

Основными характеристиками учебной деятельности являются (3):

+направленность на овладение учебным материалом

+направленность на решение учебных задач

+направленность на освоение научных понятий

-направленность на запоминание учебного материала

-направленность на воспроизведение учебного материала

~А4

В системе основных характеристик учебной деятельности (3):

+общие способы действий предваряют решение задач

+учебная деятельность ведет к изменениям в ученике

+происходит изменение психических свойств обучающихся

-используются приемы запоминания

-осуществляется социальная адаптация личности ученика

~А4

Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в обучении – это (3):

+способности

+задатки

+склонности

-содержание занятий

-воспитанность

~А4

Успех в обучении обеспечивается следующими характеристиками способностей (3):

+несколькими способностями

+взаимной компенсацией способностей

+несколькими способностями

-одной способностью

-настойчивостью в деятельности

~А4

Задатки – это (2):

+психофизиологические предпосылки способностей

+врожденные подструктуры личности

-развитые способности

-приобретенные подструктуры личности

-способы деятельности

~А4

Способности включают (3):

+эмоционально-волевые особенности

+совокупность знаний

+систему отношений

-структуру деятельности

-проблемную ситуацию

~А4

Внутреннее побуждение ученика к учебной деятельности - это:

+мотив учения

-способность к учению

-способность к учению

-знания

-умения и навыки

~А4

На учебную мотивацию влияют следующие факторы (3):

+образовательная система

+образовательное учреждение

+организация образовательного процесса

-состав семьи обучающегося

-экономическая ситуация

~А4

Учебную мотивацию определяют следующие факторы (3):

+индивидуальные особенности ученика

+особенности деятельности педагога

+специфика учебного предмета

-общение

-уровень образования родителей ученика

~А4

Характеристиками учебной мотивации являются (3):

+направленность

+устойчивость

+динамичность

-проблемность

-изменчивость

~А4

В структуру учебной мотивации входят (3):

+потребность в учении

+смысл учения

+мотив учения

-заманчивость деятельности

-сложность задачи

~А4

Структуру учебной мотивации составляют (3):

+цель учения

+эмоциональное отношение

+интерес

-результат деятельности

-метод

~А4

Следующая иерархия мотивов учения является корректной (2):

+личностные, социальные, престижные

+социальные, личностные престижные

-престижные, социальные, личностные

-престижные личностные, социальные

-внешние, внутренние

~А4

Интересу ученика к учебной деятельности способствуют (3):

+возможность проявить активность

+наличие социальных мотивов

+понимание смысла и важности деятельности

-обмен мнениями

-наказание

Наши рекомендации