Тема 6. Общая характеристика учебной деятельности
~А4
Личностно-деятельностный подход в обучении с позиции педагога означает:
+организацию и управление целенаправленной учебной деятельностью ученика
-регламентацию учебной деятельности ученика
-выполнение практикумов
-формирование личности
-самостоятельную работу ученика
~А4
Личностно-деятельностный подход в обучении с позиции ученика означает (3):
+активность ученика
+единство внутренних и внешних мотивов
+принятие учебной задачи и готовность к ее решению
-выполнение учебной программы
-исполнительность в выполнении учебных заданий
~А4
Основная задача обучения и воспитания - это:
+создание условий для развития гармоничной нравственно ориентированной активной личности
-формирование личности ответственного исполнителя
-профессиональная ориентация
-выполнение учебной программы
-формирование знаний и умений
~А4
Основными характеристиками учебной деятельности являются (3):
+направленность на овладение учебным материалом
+направленность на решение учебных задач
+направленность на освоение научных понятий
-направленность на запоминание учебного материала
-направленность на воспроизведение учебного материала
~А4
В системе основных характеристик учебной деятельности (3):
+общие способы действий предваряют решение задач
+учебная деятельность ведет к изменениям в ученике
+происходит изменение психических свойств обучающихся
-используются приемы запоминания
-осуществляется социальная адаптация личности ученика
~А4
Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в обучении – это (3):
+способности
+задатки
+склонности
-содержание занятий
-воспитанность
~А4
Успех в обучении обеспечивается следующими характеристиками способностей (3):
+несколькими способностями
+взаимной компенсацией способностей
+несколькими способностями
-одной способностью
-настойчивостью в деятельности
~А4
Задатки – это (2):
+психофизиологические предпосылки способностей
+врожденные подструктуры личности
-развитые способности
-приобретенные подструктуры личности
-способы деятельности
~А4
Способности включают (3):
+эмоционально-волевые особенности
+совокупность знаний
+систему отношений
-структуру деятельности
-проблемную ситуацию
~А4
Внутреннее побуждение ученика к учебной деятельности - это:
+мотив учения
-способность к учению
-способность к учению
-знания
-умения и навыки
~А4
На учебную мотивацию влияют следующие факторы (3):
+образовательная система
+образовательное учреждение
+организация образовательного процесса
-состав семьи обучающегося
-экономическая ситуация
~А4
Учебную мотивацию определяют следующие факторы (3):
+индивидуальные особенности ученика
+особенности деятельности педагога
+специфика учебного предмета
-общение
-уровень образования родителей ученика
~А4
Характеристиками учебной мотивации являются (3):
+направленность
+устойчивость
+динамичность
-проблемность
-изменчивость
~А4
В структуру учебной мотивации входят (3):
+потребность в учении
+смысл учения
+мотив учения
-заманчивость деятельности
-сложность задачи
~А4
Структуру учебной мотивации составляют (3):
+цель учения
+эмоциональное отношение
+интерес
-результат деятельности
-метод
~А4
Следующая иерархия мотивов учения является корректной (2):
+личностные, социальные, престижные
+социальные, личностные престижные
-престижные, социальные, личностные
-престижные личностные, социальные
-внешние, внутренние
~А4
Интересу ученика к учебной деятельности способствуют (3):
+возможность проявить активность
+наличие социальных мотивов
+понимание смысла и важности деятельности
-обмен мнениями
-наказание