Компоненты компетенций, формируемые у студентов в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие знания, умения и практические навыки профессиональных компетенций:
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
– способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
– способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
– обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
– имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
– стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
–способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
– способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
– способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, –– соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
– способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);
– владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом.
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в нормотворческой деятельности:
– способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
– способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
– способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
– способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
– способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
– способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
в правоохранительной деятельности:
– к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
– способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
– способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
– способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
– способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
– способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
в экспертно-консультационной деятельности:
–готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
– способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в – конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
в педагогической деятельности:
– способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
– способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-17);
– способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-18);
В результате прохождения практики у студента должны быть сформированы следующие компоненты компетенций:
Компетенция | Содержание компонентов компетенций | Оценка уровня освоения | ||||||||||||||||
ОК - 1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Знать | |||||||||||||||||
1.Содержание и специфику своей будущей профессии 2.Место юридической деятельности среди других видов профессиональной деятельности | На начальном этапе | |||||||||||||||||
Уметь | ||||||||||||||||||
1.Выявлять и показывать социальную значимость своей профессиональной деятельности 2. Оценивать с правовых позиций различные виды профессиональной деятельности | На начальном этапе | |||||||||||||||||
Владеть | ||||||||||||||||||
1. Навыками профессиональной деятельности в соответствии с нормами права | На начальном этапе | |||||||||||||||||
ОК-2 Cпособен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | Знать: 1. Основные направления профессиональной деятельности юриста 2. Принципы и требования к профессиональной деятельности юриста Уметь: 1. Соблюдать нормы и принципы этики юриста при выполнении своих профессиональных обязанностей 2. Добросовестно относится к профессиональной деятельности и к кругу возложенных обязанностей Владеть: 1. Навыками профессиональной деятельности | При составлении отчета | ||||||||||||||||
ОК-3 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. | Знать: 1. Основы теории познания 2. Методы оперирования с понятиями, суждениями, умозаключениями Уметь: 1. Применять в практической жизни и профессиональной деятельности законы и принципы формальной и диалектической логики Владеть: 1. Практическим опытом обработки информации | При составлении отчета | ||||||||||||||||
ОК-4 Cпособен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | Знать: 1. Основные требования, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи 2. Общие требования оформления деловой и иной документации Уметь: 1. Применять законы логики к построению устной и письменной речи 2. Излагать свои мысли в письменном виде Владеть: 1. Навыками устного выступления 2. Навыками ведения спора, дискуссии | При заполнении дневника практики и защите отчета | ||||||||||||||||
ОК-5 Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе | Знать: 1. Общекультурные и профессиональные требования к поведению 2. Элементы групповой (социальной) психологии Уметь: 1. Правильно выстраивать стратегию и тактику межличностного общения 2. Самооценка соотносить свое поведение с этическими нормами Владеть: 1. Навыками общения с коллегами 2. Навыками совместной продуктивной деятельности | При прохождении основного этапа практики | ||||||||||||||||
ОК – 6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону | Знать | |||||||||||||||||
1. Основные понятия и категории юридической науки 2. Основные ценности ориентации в профессиональной деятельности | При прохождении основного этапа практики | |||||||||||||||||
Уметь | ||||||||||||||||||
1. Применять закон и право к носителям коррупционной деятельности 2. Применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки современной государственно-правовой действительности | При прохождении основного этапа практики | |||||||||||||||||
Владеть | ||||||||||||||||||
1. Методикой оценки правомерного поведения | При прохождении основного этапа практики | |||||||||||||||||
ОК - 7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. | Знать: 1. Психолого-педагогические теории, методы и принципы самосовершенствования 2. Основные квалификационные требования к профессиональной деятельности и этапы профессионального развития и совершенствования Уметь: 1. Применять знания теоретических подходов к практике работы над собой 2. Сформулировать основные этапы профессионального саморазвития и обеспечить выполнение задач каждого этапа Владеть: 1. Технологиями самообучения и самовоспитания 2. Методами саморегуляции в рамках профессиональной деятельности | На начальном этапе практике | ||||||||||||||||
ОК – 8 Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. | Знать: 1. Совокупность социальных и профессиональных задач в рамках своего функционала Уметь: 1. Применять методы социальных, гуманитарных и экономических наук к решению социальных и профессиональных наук Владеть: 1. Методологией научного подхода к решению профессиональных задач | На начальном этапе практики | ||||||||||||||||
ОК – 9 Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы. | Знать: 1.Способы выявления наиболее важных общественных проблем и процессов 2. Основные способы социального анализа различных общественных явлений Уметь: 1. Выстроить иерархию значимости социальных проблем и процессов 2. Анализировать общественные процессы и явления Владеть: 1. Технологией сбора и обработки социальной информации | При составлении отчета и заполнении дневника практики | ||||||||||||||||
ОК – 10 Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | Знать: 1. Основные требования к информационной безопасности и защиты государственной тайны 2. Опасности и угрозы, возникающие в процессе получения, обработки и дальнейшего продвижения информации Уметь: 1. Соблюдать основные требования информационной безопасности и защиты государственной тайны Владеть: 1. Технологиями информационного обмена 2. Способами защиты информации | При прохождении основного этапа практики | ||||||||||||||||
ОК – 11 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией | Знать: 1. Основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации 2. Основы компьютерной техники Уметь: 1. Работать с компьютером как средством управления информацией 2. Правильно работать с информацией Владеть: 1. Навыками работы с компьютером | При прохождении основного этапа практики | ||||||||||||||||
ОК – 12 Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | Знать: 1. Основные положения о глобальных компьютерных сетях 2. Правила и возможности сети Интернет Уметь: 1. Использовать глобальные компьютерные сети для получения и обработки профессионально значимой информации Владеть: 1. Технологиями поиска информации в сети Интернет 2. Методами использования справочных информационных систем («Консультант +») и др. | При прохождении основного этапа практики | ||||||||||||||||
ОК – 13 Владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке | Знать: 1. Грамматические правила применения лексического материала 2. Лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности юриста Уметь: 1. Использовать языковые навыки для профессионального общения и самосовершенствования Владеть: 1. Необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
ОК – 14 Владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом | Знать: 1. Суть и особенности здорового образа жизни Уметь: 1. Организовывать рабочий день в соответствии с требованиями здорового образа жизни 2. Оценивать свое физическое состояние и физическую подготовку Владеть: 1. Навыками ведения здорового образа жизни | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
ПК – 1 Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Знать | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
1.Содержание и основные положения гражданского права; 2.Закономерности развития гражданско – правовых наук; | ||||||||||||||||||
Уметь | ||||||||||||||||||
1.Оперировать юридическими понятиями и категориями; 2.Анализировать и толковать правовые нормы; | ||||||||||||||||||
Владеть 1.Методами анализа и толкования нормативных правовых актов и правоотношений; 2.Методами нормотворческой деятельности; 3.Способами юридической техники; | ||||||||||||||||||
ПК – 2 Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. | Знать | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
1.Систему права; 2. Механизм и средства правового регулирования ; | ||||||||||||||||||
Уметь | ||||||||||||||||||
1. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; 2.Творчески подходить к осмыслению важнейших процессов, происходивших на протяжении всей истории российской государственности и правовых отношений в обществе; | ||||||||||||||||||
Владеть | ||||||||||||||||||
1.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; | ||||||||||||||||||
ПК – 3 Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. | Знать: | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
1. Особенности правосубъектности участников гражданских правоотношений; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Самостоятельно делать выводы, анализировать коллизии гражданского законодательства; 2. Анализировать судебную практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики: | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1.Методикой оценки различных направлений современной правовой политики; 2. Способами использования источников гражданского права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов; | ||||||||||||||||||
ПК – 4 Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. | Знать: | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
1. Механизм и средства правового регулирования; 2. Гражданское законодательство и иные нормативные правовые акты, принятые на их основе; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Определять отрасль гражданского права и круг нормативных правовых актов, подлежащих применению для регулирования конкретных общественных отношений; 2. Делать правильные выводы о современной правовой гражданской действительности; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Способами определения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих гражданские отношения; 2. Навыками ознакомления с гражданской юридической практикой; | ||||||||||||||||||
ПК – 5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | Знать: | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
1. Действующее гражданское законодательство. | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Использовать источники и основополагающие понятия теории гражданского права в профессиональной деятельности юриста. | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Навыками ознакомления с юридической практикой. | ||||||||||||||||||
ПК – 6 Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Знать: | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
Определять и классифицировать юридические факты в гражданском праве. | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1.Анализировать действия субъектов гражданских правоотношений и определять юридические последствия этих действий. 2. Анализировать юридически значимые обстоятельства, порождающие юридические факты. | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1.Навыками оценки конкретного гражданского правоотношения. | ||||||||||||||||||
ПК – 7 Владеет навыками подготовки юридических документов | Знать: | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
1.Основные принципы гражданского права. 2. Основные условия и содержание гражданско-правовых договоров. | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
Использовать совокупность средств и приемов при выработке и систематизации нормативных правовых и правоприменительных актов в области гражданского права | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
Навыками составления проектов гражданско-правовых договоров. | ||||||||||||||||||
ПК – 8 Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Знать: | На начальном этапе практики | ||||||||||||||||
1. Сущность законности и правопорядка; 2. Положения гражданских юридических наук и иных нормативных правовых актов, включая должностные инструкции, регулирующие правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Ориентироваться в системе законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Навыками принятия решения по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; | ||||||||||||||||||
ПК – 9 Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Знать: | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
1. Сущность и содержание прав и свобод человека и гражданина; 2. Содержание основных этических и моральных понятий и категорий, их особенности в деятельности юриста; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Применять нормы и правила поведения этики и морали в сфере соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина; 2. Анализировать общественные отношения в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; 2. Методами анализа общественных отношений в сфере обеспечения гражданских прав и свобод человека и гражданина; | ||||||||||||||||||
ПК – 10 Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Знать: | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
1 Сущность, признаки и виды правонарушений; 2. Систему правоохранительных органов и систему нормативных правовых актов, регулирующих выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1 В соответствии с решаемой задачей осуществлять оптимальный выбор криминалистической техники; 2. Владеть тактическими методами и приемами производства следственных действий и применения мер процессуального принуждения (задержания, личного обыска); | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Криминалистической техникой и использовать ее для фиксации следов преступника; | ||||||||||||||||||
ПК – 11 Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | Знать: | На начальном этапе практики | ||||||||||||||||
1. Сущность, признаки и виды правонарушений 2. Отраслевое законодательство и иные нормативные правовые акты, принятые на их основе; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Анализировать и правильно применять правовые нормы; 2. Владеть методами исследования преступности и правонарушений; 3. Выявлять причины и условия детерминирующие преступления и правонарушения; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Методами анализа нормативных правовых актов и их применения для регулирования общественных отношений; 2. Методами исследования преступлений и правонарушений; 3. Навыками совершения юридических действий, связанных с предупреждением правонарушений, выявлением и устранением их причин и условий | ||||||||||||||||||
ПК – 12 Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению | Знать: | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
1. Роль и значение антикоррупционных стандартов в механизме противодействия коррупции в служебной деятельности государственных служащих. | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Формировать антикоррупционное личное и общественное сознание; 2. Выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Навыками формирования антикоррупционной профессиональной этики; 2. Навыками оценки поведения, не соответствующего нормам антикоррупционной профессиональной этики; | ||||||||||||||||||
ПК – 13 Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Знать: | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
1. Совокупную связь определенных приемов, применяемых как при разработке содержания и структуры гражданско - правовых актов, отражающих результаты профессиональной деятельности, так и при претворении их в жизнь; 2. Гражданско - правовую терминологию; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Использовать совокупность правил, средств и приемов формулирования, вынесения и обработки индивидуальных правовых актов | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Гражданско – правовой терминологией 2. Гражданским конструкциями. | ||||||||||||||||||
ПК – 14 Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Знать: | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
1. Особенности государственного и правового развития Российской Федерации; 2. Систему права, механизм и средства правового регулирования, виды реализации права; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Определять сферу общественных отношений, подлежащую регулированию нормативным правовым актом, представленным для экспертизы; 2. Выявлять несовершенство нормативного правового акта в части правильного использования соответствующих средств, приемов, методов и правил юридической техники, | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Юридическими приемами, включающими: - юридическую терминологию; - юридические конструкции; - способы построения нормативных правовых актов; | ||||||||||||||||||
ПК – 15 Способен толковать различные правовые акты | Знать: | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
1. Разнообразные стороны жизни общества, глубоко разбираться в специфике многих общественных отношений 2. Понятие, цели, задачи и виды толкования правовых актов; 3. Основные признаки и формы актов официального толкования; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Разъяснять нормативные акты, разграничивать официальное и неофициальное разъяснение (толкование) нормативных актов; 2. Использовать методы толкования различных правовых актов как способ выявления правотворческих ошибок; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Основными способами (приемами) толкования нормативных актов; 2. Приемами классификации актов толкования; | ||||||||||||||||||
ПК – 16 Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | Знать: | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
1. Гражданско - правовые нормативные акты. 2. Практику применения положений гражданского законодательства для осуществления консультирования. | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Определять задачу с описанием правовой ситуации, требующей подготовки правового заключения (консультации); 2. Ставить вопросы конкретизирующие задачу анализа правовой ситуации; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Методиками определения признаков, свидетельствующих о несоответствии конкретной правовой ситуации в целом или ее элемента действующему законодательству; 2. Методиками оценки соблюдения правил юридической техники при подготовке правового акта, регулирующего конкретную правовую ситуацию; | ||||||||||||||||||
ПК – 17 Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне | Знать: | На начальном этапе практики | ||||||||||||||||
1. Практику применения положений гражданского законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе; 2. Общенаучную, специальную психологическую и педагогическую методологию и их уровни; | ||||||||||||||||||
Уметь: 1. Сформировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в практической деятельности юриста. 2. Сформулировать основные понятия, положения и институты гражданского законодательства; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Способами обучения применению полученных научных знаний при осуществлении практической деятельности юриста; 2. Методами юридической психологии; 3. Педагогическим мастерством; | ||||||||||||||||||
ПК – 18 Способен управлять самостоятельной работой обучающихся | Знать: | В процессе прохождения основного этапа практики | ||||||||||||||||
1. Основные методы правового обучения; 2. Основные методы юридической психологии; | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Определить основные институты гражданского законодательства. 2. Управлять процессом обучения; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Методами правового обучения; 2. Методами юридической психологии; | ||||||||||||||||||
ПК – 19 Способен эффективно осуществлять правовое воспитание | Знать: | При составлении отчета по прохождении практики | ||||||||||||||||
1. Правовые идеи, нормы; принципы, представляющие ценность мировой и национальной правовой культуры; 2. Cущность правового воспитания | ||||||||||||||||||
Уметь: | ||||||||||||||||||
1. Привить способность накопления и усвоения знаний о принципах и нормах права; 2. Формировать соответствующего отношение к праву и практики его реализации; | ||||||||||||||||||
Владеть: | ||||||||||||||||||
1. Навыками применения системы мер, направленных на формирование правовых идей, норм; принципов, представляющих ценности мировой и национальной правовой культуры, а также способами передачи этих навыков обучающимся | ||||||||||||||||||
Знать:
– научные основы учебных дисциплин в образовательных учреждениях;
– основные способы обработки информации;
– основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;
– ценностные основы профессиональной деятельности;
– методологию научных исследований и проблем юриспруденции;
– теории и технологии обучения и воспитания студента;
– содержание преподаваемых дисциплин;
–способы профессионального самопознания и саморазвития.
Уметь:
-системно анализировать и выбирать образовательные компетенции;
- использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач;
- проектировать профессиональный процесс с использованием современных
технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и
особенностям развития личности;
- использовать в профессиональной деятельности разнообразные ресурсы, включая потенциал учебных дисциплин;
- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области
юриспруденции
Владеть:
-способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС,
журналы, сайты, юридические порталы и т.д.)
- различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;
- способами проектной и инновационной деятельности;
- способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем
использования возможностей информационной среды;
- технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных,
социальных, экономических и профессиональных знаний;
- навыками самооценки и самоконтроля;
- различными способами вербальной и невербальной коммуникации;
- основными методами обработки информации;
-навыками работы с программными средствами.